Возможно у некоторых несксоводов возникло желание поругать мои работы (потому как я сам возомнил, что что-то стал понимать в фотографии и осмелился на критические замечания во многих темах). Заранее спасибо за любую критику * by RUIvan, on Flickr Vertical & Horizontal by RUIvan, on Flickr * by RUIvan, on Flickr
Почему вторая кадрирована вертикально? Движуха вроде как горизонтально происходит... Третья понравилась.
Меня все зацепили. Но я бы почему-то выбрал совсем другие из архива автора. Хотя нет, третья тоже оказалась бы в моём списке. Первая, конечно, жанр (как я это представляю), но не стрит (нужно учесть, что это субъективное мнение новичка). Во второй в этих вертикалях и горизонталях выделяется человек, его поза, его крест... И кадрирование по отношению к человеку мне кажется оправданным. Я там не движение ощущаю, а состояние, мироощущение - подавленность этим миром. Чёрное и белое на этом снимке распределены интересно и человек нарушает этот баланс - переносит белое в теневую сторону. Это здорово. Но в мой список фото не вошло... Хоть и с заголовком ;-) И, кстати, с хорошим заголовком. Я бы назвал: "На тёмной стороне". А вот у автора - иначе. И это интересно. В третьем фото (хоть оно мне и больше понравилось) захотелось придраться к изображению руки (локоть над головами). Вот именно по ней я и ожидал градиент (как и по рубашке - там есть), а не почти плоского чёрного - градиент почти "съеден", герой в этой части утрачивает перспективу и ощущение поворота. Вот выше лучше. И куча извинений, но на айфонографию это не похоже... Вообще. Что стрит, кроме первого, согласен. Но я как-то иначе представлял айфонографию - стремительной, мгновенной и сразу представляемой публике "as is". Здесь совсем другое ощущение. Не говорю, что хуже или лучше, но с заголовком темы не согласен. P.S. Критиков обещали ногами не бить ;-)
По поводу второй - здание справа и его тень - это вертикаль. Женщина - тоже вертикаль. Здание слева - горизонталь, собачка - тоже горизонталь. Получилось что в одном месте совпали две вертикали и две горизонтали
Motors, фотографии сделаны по дороге на работу, с работы на айфон. Нексом я довольно давно не фотографирую - перешел на другие камеры.
я думаю, что если зритель не понял фотографию - то автору следует работать над своим уровнем всем большое спасибо за отзывы -принимайте еще фоток на критику:
Знаете есть кино для всех, а есть артхаус и просто авторское кино. Так и в фото есть для всех, а есть ЧБ с "глубоким" смыслом. Я например использую ЧБ только тогда, когда цвет мешает или он некрасивый. Мое мнение про ЧБ. Должен быть интересный эмоциональный сюжет, чтобы отбросить цвет и оставить только форму. Скажу честно, в этих фото я не увидел ни сильных эмоций ни притягивающей взгляд формы. Вот и вся критика.
да с эмоциями у меня совсем плохо. над формой работаю по поводу цвет\чб - цвет элемент композиции - он должен быть оправдан. сделать гармоничную цветную фотографию на порядок сложнее чем чб. а сделать гармоничную фотографию с эмоцией - уже на несколько порядков сложнее, чем просто красивую форму в чб)
я знаю - из 10 фото 1 окажется выложенной... и то возможно и даже выкладывая я знаю, что понравится, а что далеко не всем - но я не расстраиваюсь )
чб может скрыть неприглядность обстановки, но оставит форму и эмоции - в этом плане ЧБ очень эффективно
При переводе в чб очень удобно использовать цветовые контрасты и менять световые акценты, создавать контраст там, где его не было, менять композиционную развесовку. В чб подчеркивается графичность. Мне нравится чб. Последние три не очень.