Здравствуйте коллеги! Я фотограф любитель, снимаю в основном портреты, семейные мероприятия, природу. Написал по убыванию интересов. Несколько лет пользуюсь А100, к киту 18-70 есть еще младший полтинник, 42-я вспышка. Есть возможность поменять этот аппарат на А330 с доплатой 4 т.р. Читал на этом форуме об отличиях А100 и А330, пришел к выводу что есть как плюсы (новый проц, больший поворотный экран, лайв вью, поддержка некоторых функций моей пыхи и т.д.), но и минусы (меньшая скорострельность, менее удобный хват, упрощенное управление, +4 т.р.)) и еще некоторые функции). Прошу у вас совета: стоит оно того или нет для моих задач?
Ни в коем случае! По мне, так это шаг назад. По хар-кам эти тушки близки и у них нет такой разницы, которая повлияла бы на итоговую фотографию, но сотка, ИМХО, удобней по эргономике и конструктиву. Тушки А330/380 сделаны для девчОнок.
Менять не стоит т.к хват там ужас и выбот точки AF в меню ето вообще А так AF в 330 лучше и быстрее и точки пощире стоят....ну и экрагчик получше во всём, больше + найти не могу Подожди А560/580 или бери А450/500/550 они по приятней 330
Так точно, cynosalfa, могу сколько угодно раз это повторить Эти тушки созданы для ладошечек девочек, с накрученным на тушку 50/1.8 или 35/1.8, ибо если что то будет чуток больше и тяжелей, то все, кирдык пальцам.
Да, есессно имею опыт. Я здесь на форуме пишу только основываясь на своем опыте. А вас лично не хотел никаким боком обидеть(если конечно обидел)
Если снимать недолго, то 330-ка даже с банкой надетой нормально в руке сидит. Но недавно снимал свадьбу, к вечеру просто начали неметь пальцы, часов после 7-8 съемки. После этого кисть дня 2 болела.
Мне кажется, что с надетой банкой на А330 баланс конструкции очень СИЛЬНО нарушается и держать камеру двумя пальцами(я именно ее так могу держат своей рукой) не удобно.
Если вам нужен откидной экран и LV, то смысл есть. А если не нужен, то это замена шила на мыло. ИМХО, если переползать то на камеры 4 и 5 серии.