Глядел фото с прошедшей Олимпиады. Встретил вот это. Сразу бросилось в глаза... В недостатке финансирования этих фотографов заподозрить сложно... Что, белые вымирают как динозавры?
Да нет, не предлагаю... Сперва просто обратил внимание. Разгадка, видимо, в том, что в массе фотографов кэнонистов не так много, хоть у них белый и начинается с 28мм. С Сони, наверняка, вовсе никого.
Так топовые штатники типа 24-70 и 17-55 как раз черные. А белые трубы - это телевики. В такой ситуации они нафиг не нужны
вы посмотрите на лямки фотоаппаратов у никонов желтые, у кэнона касно-белые. Там с черными стоят и те, и другие. Потом при тем тут белый цвет? У боего бати 4 светлых Эльки от Кэнона, и только одна белая. А главное что на такое фокусное 24-70/2.8 - черный. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=973719
На foto.ru недавно была тема: "Каких труб больше на Олимпиаде, черных, или белых?" Кто-то выложил фотографию трибуны с фотографами, соотношение было примерно одинаковое, но мне показалось, что Никонистов все же больше было. Не плохо D3 себе армию завербовал за меньше, чем год.
в действительности - никон сделал мощный ход с d3 , и не только выпуском собственно оборудования , а еще и "окучиванием" агенств в виде массовых предложений оборудования .