1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Статья: Zeiss Otus 1.4/55 — полнокадровый объектив для «фотографов, не признающих компромиссов в кач

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Little_boo, 7 окт 2013.

  1. Ну что я могу сказать, будет лучшим зеркальным полтосом на рынке. Но дорогим и мануальным.
    С лейка сравнить сложно, потому что дальномерная.

    Соневодам можно будет завидовать обещанному отсутствию хроматики.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и да, 12-линзовая схема - это жесть.
     
  2. Zeiss Otus 1.4/55

    Сегодня Zeiss анонсировал новый неавтофокусный объектив Zeiss Otus 1.4/55 для кэнон и никон. Страничка сабжа на сайте Цайсса
    http://lenses.zeiss.com/camera-lenses/en_de/camera_lenses/otus/otus1455.html

    анонс на дпревью
    http://www.dpreview.com/news/2013/1...ource=news-list&utm_medium=text&ref=title_0_0

    Официальные сэмплы от Цайсса на флирке, доступны 36МП полноразмеры
    http://www.flickr.com/photos/carlzeisslenses/sets/72157635236491881/

    В общем, бескомпромиссное стекло-рекордсмен для новых полнокадровых матриц с невменяемым числом мегапикселей занедорого (€2,940 или US$3,999)

    - - - Добавлено - - -

    рекомедую посмотреть те полноразмеры на флирке, которые помечены названиями Medium Format. Стекло реально доставляет
     
  3. М-да... Это ж надо такую оптическую схему наворотить в светосильном околополтиннике! :eek: Видимо, добивались равномерной резкости по полю.
     
  4. Ну если у вас есть на него 4000 у.ё., то на пересадку на наш байонет вы как-нибудь наскребете. Благо электроники там иметь не надо.
     
  5. Жесть — это двусторонняя асферика и плавающие линзы в полтиннике. Отсюда и цена (ну и не будем забывать про коэффициент цены Цейсса)
     
  6. коэффициент как раз приемлемый. Лейка новая 50/2.0 стоит $7000. Никто другой, насколько мне известно, не выпускает дистагоны-полтинники :) так что сравнивать не с чем
     
  7. Пока народ переваривает информацию,компания вдогонку к этой новости,кидает новый кусок пирога.
    Судя по слухам, это будут широкоугольные модели Zeiss Otus 21/1.4 и Zeiss Otus 35/1.4.
     
  8. Дистагоны кроме Цейса никто не выпускает. Это их торговая марка. Всё равно что сказать, что iPhone кроме Apple никто не делает =)
    Можно среднеформатный полтос Хaсселя одеть на ФФ и посмотреть, что будет. Не думаю, что получится что-то выдающееся по картинке. Кроме того, на зеркалки Contax N через родной переходник с сохранением управления дииафрагмой и АФ ставился Дистагон 55мм от Контакса 645.

    Имху, стекло со среднеформатным разрешением, сренеформатным ценником и мануальное — явно не для оперативной съёмки. А чего тогда СФ систему не взять? Там видоискатель лучше.
     
  9. Сравнил MTF c суммилюксом асферичным, а оно реально резче оказывается! учитывая что сам суммилюкс намного резче других полтосов на открытой, это стекло для перфекционистов) Такое ощущение, что он кроет поле чуть большее, чем 36*24 мм, никакого спада к углам даже на открытой не наблюдается
     
  10. Жду выпуск Тессара 40/2,8

    Otus 35/1,4 когда Выпуск будет известно???Думаю не хуже Тессара будет! Жду Тессара 40/2,8 с нетерпением.Самые лучшие впечатления по картинке оставил этот 1 сантиметровый малыш!!!
     
  11. Я бы 35тку взял бы, если она такая же аццки офигительная будет, и продал бы наверное все, что есть и снимал бы только ею...

    Пс. объясните мне, пожалуйста, этот феномен с выпуском цейссов только под никон и кэнон, ну с пентакс понятно, нет фф, не востребовано, а почему на сони байонет не делают?
     
  12. Естественно больше. "Дистагон" на цейсовском жаргоне значит "ретрофокусный ширик", да и схема соответствует.
     
  13. Velta нравится это.
  14. http://www.flickr.com/photos/carlzeisslenses/10305502365/in/set-72157635236491881
    http://www.flickr.com/photos/carlzeisslenses/10305437684/in/set-72157635236491881
    Очень радует рисунок. Никакой ряби, блики на передний план не рвутся, а находятся там, где надо.
    Переход из зоны резкости в боке без хроматических аберраций, Я уже привык в этом переходе видеть всякие цветные контуры, из-за которых часто терялся объем, а тут все хорошо.
    http://www.flickr.com/photos/carlzeisslenses/10305442954/in/set-72157635236491881
    Вот на волосах из-за контрового света запросто могла появиться цветная обводка, и выглядело бы очень дешево и необъемно.
    http://www.flickr.com/photos/carlzeisslenses/10305437304/in/set-72157635236491881
    http://www.flickr.com/photos/carlzeisslenses/10305504135/in/set-72157635236491881
    Очень пластично. Ни один объектив Лейки не способен похвастаться такой же пластичностью.
    http://www.flickr.com/photos/carlzeisslenses/10305434364/in/set-72157635236491881
    Вот просто не к чему придраться.

    Zeiss правильно написали - это лучший объектив для узкого формата.
     

Поделиться этой страницей