Возник вопрос у меня по поводу работы такой связки: на камере находится тиристорная вспышка (т.е. работающая в автоматическом режиме по диафрагме), пусть значение будет 5.6 к примеру, на камеру ставлю режим М - 5.6 и 1/125 ИСО 100. Т.е. согласованно со вспышкой. Затем на удалении (комната 20м2 в дальнем углу) вспышка со светосинхронизатором в потолок, настроенная так, чтоб при этой же диафрагме 5.6 ИСО 100 освещать более-менее комнату, хотя б дальний план. А теперь вопрос - будет ли нормально при этом работать тиристорная - не будет ли пересветов из-за наличия второй? Как по мне неплохая идея для съёмки в помещении - нет предвспыха, можно более свободно перемещаться по комнате, подсвечивая передний план тиристорной, цена. П.С. Съёмка свадебная.
Какая "тиристорная" имеется в виду? Если совсем старинная на ифк-120, которая гасит лампу закорачивая её тиристором, то для свадьбы не катит из-за очень малой мощьности и долгой перезарядки. Головы у старых пыхов некрутятся, от белой невесты такая автоматика гаснуть раньше времени будет, если в зону обзора датчика освещённости попадёт вторая пыха, тоже раньше времени погаснут. Лучше совсем без автоматики, вкрути в этом коридоре в люстры "стардусты" от рекама и запускай их с камеры ик-вспышкой.
Перефразирую - не совсем старые вспышки с автоматическим режимом на несколько предустановленных диафрагм Это уже что-то. Но эта вспышка нужна лишь для подсветки теней на переднем плане, может не критично так будет +/-. Были эти Рекамы у меня - 4 штуки. Продал и рад немеренно. Если в люстру и получиться вкрутить (например в доме с высокими потолками под мучительные взгляды хозяев, трясущихся за эту же люстру ), то у них слабое место - светосинхронизатор. В темноте работает ещё более-менее, а при свете хорошем "запирается" датчик - а в люстре самое-то. Да и свет вертикальный сверху - ничего хорошего. Может есть у кого такая возможность проверить предлагаемый мною вариант?
Такие вспышки прерывают импульс, как только конденсатор накопит определенный заряд от фотодиода. Из этого и вытекают все особенности, связанные с применением дополнительных вспышек: 1. Если дополнительная вспышка без регулятора, то она может пересветить кадр (основная какую-то часть света дала и вырубилась, но дополнительная-то не знает...). 2. При малой длительности импульса дополнительной (мощные вспышки часто имеют очень короткий импульс) - основная может вырубиться, даже не успев как следует пыхнуть.
на камере находится тиристорная вспышка (т.е. работающая в автоматическом режиме по диафрагме), пусть значение будет 5.6 к примеру, на камеру ставлю режим М - 5.6 и 1/125 ИСО 100. Т.е. согласованно со вспышкой. Проще говоря - автоматическая вспышка для рисующего света Затем на удалении (комната 20м2 в дальнем углу) вспышка со светосинхронизатором в потолок, настроенная так, чтоб при этой же диафрагме 5.6 ИСО 100 освещать более-менее комнату, хотя б дальний план. А эта вспышка для заполняющего света А теперь вопрос - будет ли нормально при этом работать тиристорная - не будет ли пересветов из-за наличия второй? Если ведомая вспышка будет запаздывать, то ведущая ее может и не учесть... Это сугубо индивидуально... Снимаете цифрой? Если да, то сможете все легко настроить по месту.