1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Средний формат (бюджетный)

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Lampon, 6 окт 2016.

  1. Всем привет. Решил я на поиграться взять себе СФ от Mamiya. Но абсолютно не разбираюсь в этом вопросе. Полный ноль. Бюджет на поиграться 20-25т.р. Ни по оптике, ни по самой камере я не в курсе, а там их вариаций валом, так же как и объективов. Решил остановиться на Mamiya M645 80mm f1.9. На фликр примеров валом с данной связки.

    Кто уже сталкивался с этим выбором? Что подскажите по камере, а в частности по фокусному?
     
  2. пару лет назад рассматривала для себя этот вариант связки.
    эквивалентен 50мм объективу на 35мм камере
    творческий комплект,портретный.
    из минусов -наличие зеркала н.м.в.

    зы.на тот момент дальномерный fuji 690 (90мм/3.5) показался заманчивее,о чем не пожалела
     
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.942
    Симпатии:
    1.508
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    80 мм на СФ это как бы стандартный объектив типа полтинника на ФФ. 645 - это прямоугольный формат кадра 4.5х6 см.
    Статей про это камеру в интернете масса. Для новичка, пожалуй, принципиально с призмой или с шахтой. К шахте надо немного приноровиться и привыкнуть. С призмой - практически как с обычным видоискателем. Еще подумайте как будете определять экспозиционные параметры - экспонометр, замерная призма, или через цифровую камеру :) соответственно цена получится разная. А так - все те же проблемы как с обычной б/у пленочной камерой - как мотает, не просвечивает ли, как затвор отрабатывает и т.п.