1. Jeck

    Jeck

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Приветствую всех форумчан, наверное такие темы уже были, но всё же попробую узнать ваши мнения, впечатления и т.д., считая что для новичков ( кем сам являюсь) очень полезная инфа будет…

    После покупки зеркалки а350 , банки 70-210 и 50 –ка, конечно же захотелось взять, что-то, что может закрыть наиболее важный для меня диапазон (до 70-80), много читал, думал и выбрал несколько посветлее и примерно в одной ценовой категории, по которым и прошу поговорить:
    1. Минолта 28-75/2,8
    2. Токина 28-70/2,8
    3. Сигма 17-70/ 2,8-4,5
    4. Сигма 24-70/2,8
    5. Минолта 35-70/4
    6. Тамрон 17-50/2,8 (думаю о нем, но сложно найти и деньги нормальные просят…)

    Чуть не забыл задача – клубы, поездки...
    P.S. давайте отвечать будем так: такой-то объектив для того-то лучше, плюсы и минусы, без лишних демагогий. :p
    Всем спасибо!:D
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2009
  2. DonSergio

    DonSergio

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    5.801
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Jeck
    ты прав, такие темы уже были: выбор штатника называется.
    Далее ИМХО: так как опытьа ни с одним не имел, кроме 35-70.
    17-50/2.8 для клубов лучший из вышеперечисленных.
    Минолта 28-75/2,8 для портретов и более универсальный если ШУ не нужен.
    17-70 не брал бы особкенно без гарантии и с рук, так как на новых тушках сони шестрёнки летят.
    24/28-70 тяжёлые
    35-70 бесполезный.
     
  3. Jeck

    Jeck

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    DonSergio
    а меня определенные объективы интересуют, так бы я ещё кучку написал:D
     
  4. Nick0las

    Nick0las

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    480
    Адрес:
    Харьков
    Предупреждения:
    0
    1. 28-75/2.8 минольта и тамрон неплохой штатник если не нужен репортажный ШУ. (Для своих сюжетов на ШУ я обхожусь панорамой или сигмой 10-20) минольта предпочтиельнее (жалоб на ФФ/БФ меньше), хотя у меня тамрон и отлично работает. Сравнивал с минольтой, разница в цветах на глах была незаметна (при последовательном просмотре).
    2. Токина большая и тяжелая. Софтит на открытых. Некоторые ее хвалят за хорошее боке. Некоторые наоборот отдают предпочтение тамрону.
    3. Сигма 17-70/2.8-4.5 весьма интересное стекло в плане универсальности. На прикрытых резкое. /2,8 есть только на самом широком угле. На открытых это стекло мыльноватое на любом фокусном. Есть опасение, что поломка шестеренок в этом стекле на новых тушках имеет систематический характер. При покупке надо иметь в виду что качество сигмы нестабильно.
    4. Сигма 24-70/2,8. Во первых этого стекла есть несколько версий. Во вторых последняя из них просто огромна (фильтр 82мм). Стекло неплохое, резкое на прикрытых, боке вполне нормальне. Цвета сигмовские (коричневатые). Опять же сигма - нестабильность качества.
    5. 35-70/4 дает приятную картинку, но вот диапазон фокусных не очень удобный. Для не-лицевых портретов в студии и на улице сгодится.
    6. 17-50 тамрон более удобен как жанрово-репортажный штатник, чем 28-75. Зато менее удобен для портрета, и макро/предметки. Резкий почти с открытых. Жалоб на ФФ/БФ не попадалось. Как по мне, купить не проблема, на BH лежит за $399.

    Из знакомых кто снимал в клубах у большинства есть или был 17-50 тамрон. Я долгое время обходился 28-75, (75 мне важнее 17 потому что 17 мало), но в клубе панораму не склеишь..
     
  5. EvgenG

    EvgenG

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Харьков
    Предупреждения:
    0
    у нас в рояле лежит за 450 :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей