1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

SONY ZEISS FE 50 mm f/1,4

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем Деникс, 11 июл 2016.

  1. 8 пользователям это понравилось.
  2. #2 12 июл 2016 в 11:17 | SONY ZEISS FE 50 mm f/1,4
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
    Ещё одна выходка тетки, непонятно на кого рассчитанная. Огромное чудовище за бешенную цену, в ряду уже имеющихся полтосов, при отсутсвии компактного 85мм, полного отсутствия 100, 135мм, 24мм, 16мм... Чёрти что.
     
    7 пользователям это понравилось.
  3. На рядовых фотолюбителей из более богатых и благополучных стран. Для японца эти полтора килобакса - всего лишь среднемесячная зарплата.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #4 12 июл 2016 в 15:07 | SONY ZEISS FE 50 mm f/1,4
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
    Для меня это даже не половина месячной зарплаты. Не вижу связи. Если есть пару лишних копеек, их что нужно спешить выкинуть на что Б-г послал?
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Тогда к чему говорить о дороговизне? Совершенно обычная цена для современного объектива. Для тех, кому надо полегче, подешевле, или и то, и другое сразу,  есть 50/1,8. Только на оптические характеристики чур потом не жаловаться, их там насыпано ровно на его цену.

    Вас захватил ИГИЛ и пытками принуждает купить этот объектив?
     

  6. Так значит в 50/1,4 от всяких Кэнонов - Никонов тоже вчетверо не досыпают?
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Про Никон ничего не знаю, а кэноновский 50/1,4 - унылое плёночное говно с адской комой по краям. У него аж со времён байонета FD оптическая схема не менялась, а это конец 70-х, если что. Так что да, недосыпают.
     
  8. про отсутствие стаба забыли сказать ;)
     
  9. да вон есть тема про никон - та же фигня там.


    И я кстати судя по картинкам в интернете не уверен - а не хуже ли стал современный кэноновский 50/1.4 по сравнению с фдшным.


    п.с. а почему вы именно кому так выделяете среди характеристик объектива?
     
  10. У меня некогда был FD 50/1.4 SSC с неисправной диафрагмой и nFD 50/1.4. По разрешению разница гомеопатическая, но первый хроматил оранжевым, а второй - фиолетовым, что на мой взгляд, хуже. В результате второй приходилось диафрагмировать до значения 2, чтобы наверняка не получить фиолетовую кайму на контрастных деталях. Нынешний 50/1,4 - прямой потомок nFD'шного.

    Это не я её выделяю, это она сама выделяется. И на А7 убивает на корню разрешение по краям кадра.
     
  11. ну просто если не снимать звездное небо, то мне сложно представить другой сюжет где ее можно заметить
     
  12. Я вам больше скажу, моя жена зарабатывает плюс-минус столько же, так что это даже не четверть нашего семейного бюджета. И что обьектив стал от этого мение дорогим? Нет не стал. Нет это не нормальная цена для 50/1.4 не зависимо от (охреневшего)производителя. С каких это пор этот неконтролируеммый дурдом стал нормой? Дурку в отдел проект-манагеров переименовали? Или просто вывеку поменяли?


    За технические характеристики 50/1.8, ну хотябы за скорость АФ в 21-м веке, надо не денег брать, а смерть через чаморду присуждать, даже в демократических государтствах, а всем сочувствующим - массаж простаты шваброй по 3 раза в день. Тогда дурка сразу перестанет быть нормой.


    Да политика тётки по отношению к пользователям, вложившимся в её фотопродукты, стала напоминать ИГИЛ. Да это принуждение - выберать между гавнопродукцией и дубинами со стомостью по весу, как у драгоценных камней из анекдота про новых русских и золотой телевизор.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #13 12 июл 2016 в 20:44 | SONY ZEISS FE 50 mm f/1,4
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
    "Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не прийдётся ни мне, ни тебе."(C)
     
  14. Не забыл, потому как о продукции одной ревизией назад в фирмах по производству гаджетов никто никогда не вспоминает. Это уже нам пояснили наглядно.?
     
  15. #15 12 июл 2016 в 20:51 | SONY ZEISS FE 50 mm f/1,4
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
    не понял. что было одну ревизию назад?


    А, дошло - вы про тушки имели ввиду
     
  16. Да полтоса нормального у сапога так и нет, но зато есть тройка новеньких стабнутых 24, 28, 35 и один из них(24) я скоро куплю с переходником и 28/2 я выменял с небольшой доплатой на 4-й переходник с макрополтосом. Кстати изумительно резкий и цветастый обьектив и докуплю к нему ещё фишайку 16/2.8, тоже обьектив прелесть. Оба ещё минольтовского дизайна к которому тётка кроме просветления, к счастью, никакой порчи не добавила. И идёт она лесом со своими новостями.
     
  17. @bas076 вернемся к нашим чудовищам) сигмаарт тоже чудовище?
     
  18. На безеркальной камере, через 11-й переходник? Да конечно. Правда по цене 2/3 получается.
     
  19. по-моему и на небеззеркальной камере тоже чудовище. но ведь кто-то же покупает и пользуется. А тут(ну я так думаю) будет тоже самое с доплатой за шильдик и лишние два лепестка диафрагмы.  А может(вдруг) и размытие еще интересное выйдет.
     
  20. #20 12 июл 2016 в 21:37 | SONY ZEISS FE 50 mm f/1,4
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
    Абсолютно нормальная. Мы живём в мире рыночной экономики, где у продавца есть неотъемлемое право выставить любую цену, а у покупателя - не менее неотъемлемое право за эту цену товар покупать или проходить мимо.
     

Поделиться этой страницей