Уважаемые форумчане! Являюсь обладателем NEX 5N. Хочу купить зеркальный фотоаппарат для использования на всевозможных мероприятиях (свадьбы, утренники, корпоративны, фотосессии и т.д.). Остановился на 3х фотоаппаратах 3х разных производителей. Это Сони А77, Кэнон 7Д и Никон d300s . Они все примерно одной ценовой категории за тушку. Но разные по начинке! Вопрос не только в том Какой именно фотоаппарат, но и от какого производителя будет лучше всего использовать объектив в будущем. Так же работа со вспышками и прочими аксесуарами. И отдельный вопрос, есть ли переходник от объективов НЕХ на Сони Альфа!? Т.е. что бы можно было использовать на А77 объективы от НЕХа.
у SONY объективы дороже, но я бы всё равно взял А77 - ибо там и китовый объектив хороший [светлее, чем у остальных озвученных вами аппаратов] + скорострельность + фазовый автофокус в режиме LIVE VIEW
Неделю назад тоже долго думал, наверно взял бы таки себе Никон если бы не имел уже в наличии Минолта 80- 200, в итоге взял с китом 16- 50 2.8 который очень радует !!! У Никона поточнее все же будет фокус, на Соньке очень хитро работают датчики АФ и часто мажут, но по цвету Сонька уделывает И Никон и Кэнон но если пост обработка то оно вам нафиг нужно ) Работа со всышками тут имхо лидер Кэнон. Переходника на Некс объективы нет, вот наоборот на Некс от Альф - есть. Для полного комфорта с А 77 берите SanDisc карту на 95 м сек, и второй аккум, мой садился за день. Сегодня фотографировал А77 EEDC дрифт, на ярком солнце многие фотографы с классикой даже прикрывая рукой экран не фига не видели как и что сняли, ЭВИ в таких случаях рулит просмотром фото в видоискатель.. По объективам на Сони, да современный дорогие, но есть Минолта , которые уделывают анолиги от других фир и стоят они на вторичном рынке не так уж дорого. Поищите похожую тему на этом форуме http://www.forum.minolta-club.ru/ сравнивали именно эти модели, правда тест любительский.
Почитал сравнение на форуме что ссылку дали (" Сравнение Sony SLT-A77 с конкурентами (Canon EOS 7D и Nikon D7000)") Посмотрел видео, думаю остановлюсь пока на А77. Быстрый АФ, экран крутится, на НЕХ удобно тоже, ЭВИ, и т.п. А какой на ваш взгляд будет более менее универсальным объективом? SAL-1855 думаю стоит взять КИТом. И какой к нему из бюджетных?
У него есть еще один кит 16 - 50 2.8, очень достойный и стоит не так чтобы дорого, ну и в дополнение попробуйте Минолту AF 70-210 F4 "пивная банка" очень качественная бюджетка для разных универсальных портретов.. Быстрота фокуса во многом зависит от стекла с SEL 16 - 50 2.8 SSM он очень быстр, но повторюсь мажет довольно часто, причем так паршивенько чачто с БФ, у Никона с хорошими телевиками типа 70 - 200 2-3 версий даже работает следящий автофокус на несущийся объект съемки на тебя (знакомый тестил в ралли ) А вот у А77 даже с G зумами следящий работает не супер. Разбирая вчера фотки, которые я решил снимать на сверкачественном JPG , пожалел, что не использовал RAW + JPG, ББ все же плавает у камеры.
Кстате решение взять а77 у меня появилось именно после этого обзора, только скачайте полную версию по ссылкам ниже, у меня первая не заработала, по второй ссылке все ок.
Ну вот ей ей, подкопите чуток еще. Возьмите Никон D700 (или D600 - в зависимости от цены и сравнительных характеристик новинки). D300s уже совсем древний, 7D тоже не новинка, А77... Скажем так, глубокое ИМХО, видоискатель должен показывать настоящее, а не прошлое.
Спасибо за ссылку! Скачал полную версию и ознакомился! Хорошо и довольно-таки полно написано! По поводу накопить и купить D700, можно так до бесконечности копить и не купить... Когда накоплю на D700, кто нибудь да скажет, копи на ещё круче фотик, ведь на D700 накопил же!
Ну во первых D700 древний , хоть и ФФ аппарат , если вы любитель, а не профи то с ним вы себя меньше реализуете чем с топовым кропом от Sony Ну а во вторых даже если и захотите реализовать то необходимы очень хорошие стекла. За цену одной тушки D700, можно взять A77 + Minolta 80 -200 или приличный Цейс.
Только в этой музейной древности вставлен оччченнно хороший модуль автофокуса, до которого остальным (включая Д7000) - сильно далеко. А во вторых - именно ФФ, но не первопятак же. Сильно спорно. Если имеется ввиду, что камера не содержит сюжетных программ, дык и D300s с такой же логикой управления. А хорошие стекла они всегда нужны, неважно на Сони ли на Никон ли или вообще на Кэнон. (к тому же именно на д700 необязательны стекла со сверхразрешением, 12Мп полный кадр против 24Мп на кропе у А77...).
Да ладно вам, я пока не готов 2к Евро только за тушку отдавать. Да и сравнивать А77 и Д700 думаю не много не корректно.
Исходя из Вашего первого сообщения делаю вывод, что хочется "репортажа". То есть скорости и точности автофокуса больших чем в имеющемся Нексе. Также хочется "творчества" - снимков "повышенной духовности", достигаемой как на этапе съемки игрой со светом, так и в результате постобработки в графических редакторах. И первому и второму требованию Д700 удовлетворяет: модуль автофокусировки один из лучших на сегодняшний день, хоть и не новый, а также в наличии имеется 14-ти битный некомпрессированный рав и возможность съемки в uniWB на очень малошумную матрицу. Из плюсов еще - сможете вкусить попиксельной резкости в очень разных ситуациях по свету. Хороший цвет без получасовых упражнений с фотошопом. В плюсы и минусы можно отнести относительную старость камеры - во всех распространенных рав-конвертерах под кадры с нее все профиля и настройки вылизаны до предела. Из минусов: цена тушки, отсутствие видео (а нафиг оно надо если есть Некс?), возможно покажется мало 12Мп. Как то так. А прыгать с кропа на кроп без четко сформулированных "хотелок", ну незнаю, кому то может это и нравится... Про стекла - нынче все производители не дураки и новые действительно хорошие объективы стоят одинаково дорого. Если бы у Вас была неуемная тяга к какому то конкретному стеклу, типа 135/1.8 под альфу, 50/1.2 под кэнон или 105DC под никон к примеру то выбор камеру упростился бы очень сильно.