Добрый вечер ребята у меня сложилась такая ситуация с этой камерой.Захотелось мне в отпуск взять нормальную камеру присмoтрелся к А-37 но еë не было.Решено брать А-65 в магазине аккамулятор был на здохе чуток подзарядили включили всë работает.Пришол домой зарядил полностью аккамулятор втыкнул всë рабоет и давай потихоньку разбиратся с нейСоответственно нашол Ваш форум начал читать за неë.Пару раз не включилась,передëрнул аккамулятор всë заработало, ну думаю может глюк какой-то.На второй день всë повторилось,здесь вычитал что может прошивка выделоватся.Прошил на 1.7 но проблема вроде исчезла,сходил у магазин обьяснил что аппарат глючит но нести назад не хотелось так как уезжал на отдых и камера в этот период работала исключительно без сбоев.Щас на данный момент она практически не запускается бывает стартанëт и работает до отключения.Я уже незнаю что с ней , сдать не получается так как уехал отдыхать.Может попробовать прошить опять прошивкой хотя пробовал утилита не хочет,пишет что уже обновленна до последней версиии.Ребята может есть у кого-то сображения по поводу этой проблемы.
Там в коробке с камерой есть гарантийный талон и список мест, куда ее можно отнести. Другого выхода у вас нет и не было с самого начала. Магазин при возврате камеры по гарантии отправляет ее в сервис, чтобы получить официальное заключение. Вы можете настоять на возврате в магазин камеры и сейчас, закон на вашей стороне. Просто ехать в сервис через них она будет дольше.
Попробуйте жестко ресетнуть камеру, делается так: Если это не поможет, то ничего вам кроме сервиса не поможет, надо тщательнее проверять камеру при покупке и смотреть не вскрывалась ли до вас упаковка. Вам могли всучить камеру зная о дефекте. Кстати, магазин обязан вам камеру обменять или даже вернуть деньги, если вы пришли с производственным браком в течении двух недель. Причем если вы можете продемонстрировать им дефект, им не обязательно отправлять его в сервис, это уже отмазки магазина, чтобы послать вас. В общем, время уже потеряно - пробуйте ресет, и если не поможет - то сервис.
Цифровая фотокамера входит в перечень технически сложных товаров, подлежащих возврату и замене только в случае обнаружения существенных недостатков. Никто вам не поменяет ее, а тем более не вернет деньги, даже при демонстрации дефекта. Камера была продана надлежащего качества и обязанность доказывания ее брака лежит на покупателе. Таким образом либо экспертиза, там 50 на 50 что деньги на ее проведение вернуться, либо в гарантийку. Там уже как часто будете дефект устранять можно будет говорить о существенности недостатков.
Давайте, не будем эту тему тут развивать, если вы хотите подробностей - вам на форум ОЗПП. Там есть куча тем, как народ обменял/вернул технику, а когда магазин уперся отсудил у него ещё и бабло. Потребитель не должен никому ничего доказывать, просто у нас такое отношение к потребителям, что нервы сэкономить и сходить в сервис, но по закону всё немного по другому. Например, при покупке в интернет магазине вы имете право вернуть ЛЮБОЙ товар в течении недели. Допустим наш любимый Сони-сторе так и работает.
Я в данный момент нахожусь в Трускавце.Сегодня ездил во Львов в сервисный центр,там сделал платную диагностику.Вынесли вередикт ,однозначно в сервисный центр в Киев так как они ничего по альфам сделать не могут.Вот такие пироги.
Да пробовал не помогает,если передëргуешь аккамулятор несколько раз подряд и раз она запустилась работает до первого выключение.Думаю может програмно но перешить не получается так как стоит последняя 1.7 а ихняя прога не даëт прошить второй раз той же прошивкой.Или есть варианты как прошить по кругу одну и тоже прошивку.
В сервисе проверили,питание подаëтся на плату я сам думал может аккамулятор но там сказали что с ним всë окей.Приеду с отпуска отошлю в Киев там посмотрят в чëм дело и отпишусь здесь в чëм заключалась поломка.
И так моей камере приговор не вынесли после двух посещений в сервис.Ошибок нет всё работает в лучшем виде.Последний раз отправлял через магазин где покупал,отправил не рабочую.Вообще не включалась что подтвердили и в магазине на приёмке.С Киева разговаривал с Геннадием он сказал что программа ошибок не показала всё исправно и работает.Сказал что в Соньке есть такая фича как само очистка камеры при включении вот он сразу и не включался.На данный момент с час работает быстро чем до поездки второго раза в сервис,может что-то и сделали.Думаю тему можно закрывать,всем СПАСИБО за поддержку.