Sony SEL-P18200 - профессиональный Power Zoom E-mount объектив for NEX: E PZ 18-200mm F3.5-6.3 OSS (

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Lord Kaddard, 28 авг 2012.

Метки:
  1. Sony анонсируя новейшую видеокамеру Sony NEX-EA50EH Professional NXCAM Camcorder "втихаря" явила миру
    новый уникальный NEX-совместимый объектив с серво-зумом SEL-P18200 - Power Zoom E-mount lens for NEX: E PZ 18-200mm F3.5-6.3 OSS (SELP18200)!!!

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Уникальность SEL-P18200* заключается в том, что благодаря наличию режима Power Zoom фотокамера NEX (совместимость которой, правда, прямо не заявлена в пресс-релизе) получает возможность настоящего кинематографического зуммирования, что чрезвычайно расширяет видео-функционал всей линейки Nex5/Nex-5N/Nex-5R/Nex-6/Nex-7. Доказательством совместимости SELP18200 с NEX-5N и работы режима power-zoom могут служить эти скриншоты (из видеоролика ниже):

    * - Буква "P" в наименовании SEL-P18200, вероятно, намекает на Professional позиционирование

    [​IMG]

    [​IMG]

    Совместимость SEL-P18200 с фотокамерами NEX наглядно демонстрируется в этом ролике, причем видна не только способность установленного на NEX-5N объектива поддерживать работу системы Power Zoom, но также на экране камеры заметен эффект плавного зуммирования:
    https://vimeo.com/48022613 (объектив подробно - с 3 м. 30 с.; объектив, установленный на Nex-5N - с 4 м. 01 с.)

    Результаты работы объектива, правда с вышеупомянутой видеокамерой, можно посмотреть в следующем ролике:

    http://www.youtube.com/watch?v=2FPLTZ6yq6s

    Технические характеристики:

    Focal Length 18 - 200mm
    Zoom Operation Servo/Manual
    Aperture Maximum: f/3.5 - 6.3
    Minimum: f/22 - 40
    Mount Sony E-Mount
    Filter Thread 67 mm
    Number of Aperture Blades 7
    Minimum Focus Distance 1.0' (30.48 cm)

    [​IMG]

    Несомненно данный объектив SEL-P18200 будет дороже существующих сейчас для Нексов 18-200mm линз:

    [​IMG][​IMG]


    Но настоящий энтузиаст вряд ли откажет себе в обладании столь компактного и универсального и при этом стабилизированного объектива с такими возможностями для видео-экспериментов.
    В продаже ожидается 15 октября 2012 года вместе с появлением камеры Sony NEX-EA50UH Camcorder, к которой SEL-P18200 идет в качестве кита. Цена отдельно на объектив пока не известна.


    Резюме:

    SEL-P18200 (SELP18200) - это первый объектив с сервоприводом Power Zoom 18-200mm и (ВНИМАНИЕ!) тихим мотором автофокуса (для чистой аудиозаписи при съемке видео), а четыре (!!!) асферические линзы и круговые лепестки непрерывной переменной диафрагмы обеспечат, при желании, приятное боке. Объектив имеет оптический Steady Shot стабилизатор изображения с активным режимом, что делает SELP18200 идеальным для съемки движущихся изображений. При съемке видео этим объективом возможно достичь постоянной скорости увеличения и плавного медленного масштабирования (зуммирования), чего чрезвычайно сложно добиться с использованием ручной зум-линзы.
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Какие будут мнения, господа Нексоводы? Не является ли связка фотокамера NEX и объектив SELP18200 той самой идеальной парой, универсальной для фото/видео о которой мы все мечтаем и которой до сих пор Sony жадная до E-mount линз нам не давала???
     
  3. Я являюсь владельцем легендарной фотокамеры: 5-мегапиксельной Sony CyberShot DSC-F707, оснащенной непревзойденным по светосиле (2-2,4) 5x (!!!) power-zoom объективом Zeiss Vario-Sonnar...

    [​IMG]

    Фотоаппарату уже 11 лет и за это время ни один Canon, даже с зум-оптикой L-серии, не превзошел его в портретной съемке качестве (например, в цветопередаче кожи при непрямом солнечном освещении). И это при максимальной ISO... 400!!!

    Так вот с тех пор, с 2001 года, Sony не выпустила НИ ОДНОГО power-zoomа высокой кратности с даже близкими к F707 характеристикам. Секрет красоты рисунка самой картинки кроется еще, правда, и в плотности пикселей на дюйм матрицы - чем меньше тем лучше [5,24 mpx на 2/3" - диагональ матрицы = 7,86 mpx/дюйм, а у Canon 5D MarkIII этот показатель равен 6,97 mpx/дюйм - немногим меньше ;) ]. Вся печаль заключается в том, что видео, которое пишет 707-ая чрезвычайно слабого по сегодняшним меркам качества, а этот невероятный объектив, к сожалению, несъемный... ((

    Поэтому SEL-P18200 - единственный универсальный travell-zoom из линейки NEX, который хоть и уступает А707 по светосиле, но благодаря power-zoom-овской функции мне действительно захотелось приобрести!
     
  4. Хорошая новость, хотя такой объектив всё же более актуален для специальных видеокамер, особенно учитывая слабый нексовский аккумулятор.
     
  5. Согласен. Когда у меня был первый Nex-5, я эту тему быстро просек и таскал с собой второй аккум. Ну под этот lens придется еще парочкой разжиться. Они же не весят как батарейная ручка от зеркалки... ))
     
  6. Асферики для компенсации абераций применют, т.е. для повышения резкости стекла. В портретных стеклах применяют ну очень дозировано, чтобы не загубить рисунок.

    А боке первого 18-200, оно блевотно.

    Для этого есть специальные верньероподобные механизмы. И кроме того, в этом моторном зуме стоит переключатель скорости H-M-L, я думаю, в положении "хай" зум просто реактивен. Вообще подобная штука востребована для репортажников, кинематографисты всегда раскадровку по планам делают, скорость зума не критична, когда тележку по рельсам неспешно тягают :)

    Не верю. Камера не снимает в рав, чтобы достоверно судить о цветопередаче.

    Я обрабатывал свадебную сессию с 717 (ну почти тоже самое) - да стекло отличное, наверно лучшее по рисунку среди мыльниц/ультразумов и части зеркальных зумов, но 5-кратный зум с мелкой матрицы может быть лучше L - зума, только если этот зум - ширик, ну мб еще 24-105 уделает. Но 24-70/2.8 на кропе не порвет. Никак.

    В цитатнег :)

    Его некуда было бы присобачить, чтобы он матрицу крыл. На никоневане наверно будет сумасшедшая виньетка, а на пентаксКУ смысла нету, картинка будет хуже, чем с соньки.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Shaman7

    Асферики для компенсации абераций применют, т.е. для повышения резкости стекла. В портретных стеклах применяют ну очень дозировано, чтобы не загубить рисунок.

    А боке первого 18-200, оно блевотно.

    Не спорю, что на фиксе ты получишь лучшее боке. Но среди объективов такой высокой кратности - врядли. Что касается асфериков - согласен. Так ведь я говорю об этой линзе как о универсальном тревэл-зуме.

    Для этого есть специальные верньероподобные механизмы. И кроме того, в этом моторном зуме стоит переключатель скорости H-M-L, я думаю, в положении "хай" зум просто реактивен. Вообще подобная штука востребована для репортажников, кинематографисты всегда раскадровку по планам делают, скорость зума не критична, когда тележку по рельсам неспешно тягают :)

    К Нексу тележку: + 100500! за чувство юмора! :)

    Не верю. Камера не снимает в рав, чтобы достоверно судить о цветопередаче.

    Я обрабатывал свадебную сессию с 717 (ну почти тоже самое) - да стекло отличное, наверно лучшее по рисунку среди мыльниц/ультразумов и части зеркальных зумов, но 5-кратный зум с мелкой матрицы может быть лучше L - зума, только если этот зум - ширик, ну мб еще 24-105 уделает. Но 24-70/2.8 на кропе не порвет. Никак.

    И 24-70/2.8 L порвет, как тузик. 717 хуже рисует, кстати. В свое время много сравнивал, т.к. друг взял и я думал - менять / не менять... Сам посуди: плотность пикселей ниже, чем у кропов Кэноновских... А Светосила объектива выше. Он и Марк II с 24-70 сделает. Тут еще необходимо учитывать переферийную светопотерю за счет зеркальной системы у Кэнов (зеркало поднимается, и отрезок между последней линзой объектива и матрицей раз в 5 длиннее), а у 707-ой объектив на минимальном расстоянии от матрицы висит... Пожалуй кто отымеет 707-ю - так это Марк III на 24-70 LII... Здесь - без вариантов...

    Кстати, в 2001 году и равов-то не было, если мне память не изменяет. Поэтому аппаратный исходник в Fine JPG - мы говорим о нем.
     
  8. Вы что, серьезно все это пишете или шутки у вас такие? Как можно вообще сравнивать мыльницу, да еще 2001 года с современными фул фреймами, причем подсчитывая плотность пикселей на гектар?
     
  9. Как то все в каше.

    Хуже чем 707? С какого перепугу? То же самое стекло, та же матрица, цвета с нее должны быть не хуже. Кмк 717 - это тупо улучшение функционала и ускорение работы относительно 707.

    А причем здесь плотность пикселей и светосила, если речь идет о цвете? Джипег соньки имеет отличный цвет на минимальном исо при хорошем освещении, он близок к идеалу, а кенон для достижения подобного цвета из рава крутить надо, камерный джипег там говно, это да. На этом мизерное преимущество заканчивается. А при неидеальном ББ и/или недостатке освещения, все, сони говорит - пока, хорошая картинка.

    А если речь идет о рисунке в штатном диапазоне, 24-70 тоже далеко не идеал, но очень хорош. Это 24-105 сольет, у него рисунок жесткий. Ну а если говорить о теледиапазоне, то сравнивать это стекло с 70-200/2.8 просто некорректно.

    Какая там потеря? От чего, от воздуха?

    А чем так офигенно лучше марк 3 и второй 24-70 марка 2 и 24-70, если речь идет о цветопередаче и рисунке?

    Были. Если выкинуть зеркалки из рассмотрения и брать только компактные камеры, то в это же время вот к примеру у G1 рав уже был.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Коллеги, очень прошу вас проясните следующий вопрос: эта функция зумма через клавишу на панели камеры доступна только для китовского объектива E PZ 18-200mm F3.5-6.3 OSS?))) А если поставить другой зумм-объектив от Сони, то зумм "ручками к объективу")?
     
  11. И самый интересный вопрос: какой там сенсор??? На уровне FS100 или VG20???
     
  12.  
  13. чью почку продать?
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Предлагаю вернуться к обсуждению самого объектива

    Sony SEL-P18200
     
  15. ...Это знаете, когда что-то революционное выходит, то контроль качества, юстировка и т.д. происходит очень серьезно. А потом ставят штамповать как из пулемета и косяки вылазят. Сам был удивлен, так как считал, что чем новей тем лучше. Оказалось не всегда...

    Это даже при совке было так, что при передаче изделия из КБ в серию после установочной партии качество только росло, а последующие изменения направлены на улучшение качества.

    Если нет статистики, то думаю это не так. Здесь просто сработал закон больших чисел. Джапаны свое производство сертифицируют, поэтому массовые косяки вряд-ли возможны.

    ...Так как у Соньки этой Рава нет в принципе, сравниваю по JPEG... На счет освещения - сравнивал 707 и Nex-5 на закате и вплоть до сумерек (со вспышкой), краше 707 со вспышкой закатно-вечернее фото никто не рисует. Могу примеры разместить, только вот не уразумел, как с винта сюда фотки ставить...

    Очень желательно, ибо не верую. Вспышка губит цвета, и тут любой внешний свет + рав уделает соньку за глаза.

    И вообще нечего к джипегу цепляться, интересен только конечный результат. Если он лучше, не важно как, то камерный джипег 707 все, до свидания.

    ...А кто сравнивает. Речь идет о 24-70 и 24-105. Этот Цейс - он же в персчете по верху - 85 mm...

    Как?! Там же 190мм ЭФР.

    ...Какая там потеря? От чего, от воздуха?

    от расстояния... Там же не лазер... ))...

    Вас понял, кэп.

    ...Марк III лучше светосилой, алгоритмикой, отсутствием столь частых ошибок автофокуса, да и в целом принципиально другой системой фокусировки... А LII 24-70 избавлен от досадных косяков предыдущей линзы., которая на одном конце мылит, а на другом фокус промахивается. Это очень многие отмечают. Сейчас LII в этом смысле по отзывам профи-тестеров - выше всяческих похвал, супер-резкий на обоих концах, мыла нет - цацка одним словом. Только сейчас Canon наконец-то в этом смысле дорос до Цейса 24-70 для полноформатников Sony...

    Кэп, я в замешательстве. Как может тушка фотоаппарата быть более светосильной? И как может улучшаться цветопередача за счет повышения резкости и устойстивости автофокуса? И потом, я не видел ни одного компакта с настолько резкой картинкой, что он уделал затычку от байонета на зажатых диафрагмах. Про вторую морковку речи даже не идет, прижатый 24-105 на полном кадре уже упирается в 21мп. А апсайз 5мп в 21 - это априори шлак.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Да я по жизни злой. И свадьбами не занимаюсь, доход с них невелик, чтобы мне коммерческой фотографией в Саратове заниматься, где данный рынок и так перегрет. Нет, есть конечно достаточно успешные фотографы, но надо очень много работать, чтобы до их уровня дотянуться. И главное, надо заработать себе имя, что гораздо сложнее, чем просто научиться снимать на высоком уровне, ибо на реноме уходят годы прозябания.

    Просто родне на мероприятиях отказать невозможно, иначе следует вопрос: - А зачем тогда тебе такой большой чОрный фотоаппарат?
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Да не, я ж поднаготную не выкладывал :) Это так, некоторые расклады кадрово-экономической ситуации нашей деревни.
     
  18. Не помня так сразу чтобы в кино часто видел эффакты изменения фокусного расстояния объектива. Там таки да чаще видно как тележку катят. Ну думаю профи от кино найдут применение раз для них сделали.

    А вот то что тут пишут про универсальный тревел зум на нексе сомнительно... Есть же еще пара родных таких зумов которые и компактней для тревела и батарейку не кушают при зумировании.
     

Поделиться этой страницей