Квас и боке Хотелось бы еще раз напомнить вот об этих наглядных тестах: 1 Мини тест сверхсветосильных полтосов для системы NEX, или любой другой, куда они встанут. =) http://yablor.ru/blogs/mini-test-sverhsvetosilnih-poltosov-dlya-sistemi-n/2514934 2 Adorable 50s - The Portrait Primes Battle: SLR Magic HyperPrime CINE 50mm T0.95 (F0.92) (one of the currently available prototypes, click here for details) Leica Summilux 50mm F1.4 ASPH (M-Mount, E46) Minolta MC Rokkor 50mm F1.4 Olympus OM 50mm F1.4 (OM-mount) Olympus OM 50mm F1.8 (OM-mount) Sony 50mm F1.8 OSS (SEL 50F18, E-Mount) Olympus M-Zuiko 45mm F1.8 (MiroFourThirds Mount) Leica Summicron 50mm F2.0 pre-ASPH (M-Mount, E39 http://3dkraft.de/index.php?option=com_content&view=article&id=121:adorable-50s-the-portrait-primes-battle&catid=40:camerasandlenses&Itemid=2 3 Top 5 Most Bokehlicious 50mm Lenses http://www.digitalrev.com/article/top-5-most-bokehlicious-50mm/OTIzNA_A_A
Первое это Цейс 85/1,4, второе Сони 85/2,8 оба на а850. Один планар, другой сонар. Судя пор всему вам больше по душе сонаровский рисунок. Мне же очень по душе легкое ми плавное размытие контуров в боке. Люблю когда оно легкое и не отвлекает. Да я то чего))) Я вот анекдот в тему вспомнил. - У вас надувные шарики есть в продаже? - Есть. - А они веселенькие? - Обхохочетесь... Суть, любое боке это вкусовщина. Есть объективные признаки плохого боке, гайки, луковицы, бублики, двоение. Но деже они многим нравятся. Проще говоря - У каждого додика, своя методика.
Это самый бюджетный объектив Минолта MD 50/1.7, на открытой F1.7. В то же время на мой взгляд самый интересный для съёмки портретов: опять офф-топ
Улыбнуло. (с) на вкус и цвет фломастеры разные.. Мне к примеру никогда не нравился и не будет нравится тухлый ровный фон на открытой (как у Сигмы), но это ровным счётом ни-че-го не значит как и обратное. Лейконосцы так вообще не поймут где смеяться. )) А любители CZ 50/1.4 любой модификации сочувственно похлопают по плечу и будут дальше радоваться чешуе и прочим бубликам-шмубликам. (из архива моё)
Есть, кстати, этот объектив и по-своему любим, "пишет картины маслом", как и Isco Westanar 50/2.8 Фото с цейса на открытой-> http://fotki.yandex.ru/users/lys33/view/478215/
О, да. С ним связаны мои самые положительные воспоминания (несколько примеров с него). Жаль софтил на кропе с F1.4, на ФФ гораздо лучше себя ведёт.
Короче ребята я понял наконец то главное достоинство объектива( точнее снимка с него) это фон, задний план, или декорация на сцене...А то что там "Гамлет" идет, так это блин...ну блин....бегают, умирают..ССцуко от фона отвлекают)))
Большое спасибо! Скачал и установил Alien Skin Exposure 4.0.0.470 Revision 21602. Буду экспериментировать. А я вот всё в жипеге щёлкаю, надо бы хоть попробовать в .arw....
Насчёт SEL50 соглашусь с вами и поддержу, хотя, я далеко не специалист по оптике, и ни разу мануальный объектив в руках не держал. Но фотографий много видел и сравнивал. Ваши фото очень понравились!!!
Ну опять 25, снова искать граль???? Между бубликами, луковицами и фоном в хлам?Ну есть у меня Гелиос который должен крутить мама не горюй, а вот как то не крутит собака)) А есть Tamron 90 который по ходу не должен круги на открытой рисовать. Когда между фоном и резкостью метров 70. А накружил однако, при таком то ГРИП. Нахрена мне на Canon 50/1.4 рваное небо в кругах от листвы при открытой. Ладно бы эта художественность была бы видать на экранчике. А то же эта красота появляется после просмотра уже снимка. И когда выкладывают всю эту божественную красоту. То чаще в тестовых тестах ни о чем...случайный такой ляп удачненький)))Или снимали портрет, а тут опа в тему "вихри враждебные реют над нею"" Типичный снимок с Гелиос снимаемый мной. http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/513382/ А это типичная красота на открытой Canon 50/1.4 http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/513383/
Не надо смеяться, надо внимательно посмотреть на свои же примеры. Там все очень хорошо видно, где ровные блики, где чешуя. P.S. Ватноватое боке Сигмы тоже не люблю. Тем более оно далеко не ровное.
А примеры есть? Просто я очень хорошо знаю этот кеноновский полтос от а до я У него есть минусы насчет рваного рисунка, который зависит еще и от фона. Иногда этому полтосу далекие фоны с ветками и тд и тп просто противопоказаны!!! А насчет Гелиоса на открытой, у Вас на примерах - крупноплановые портреты, на которых кручение не так заметно, как на ростовом. Снимите ростовый на открытой и покажите Я тоже не спец по оптике, так как не оптик. Просто сравниваю с теми стеклами мануальными и автофокусными которые у меня были и делаю свои личные выводы. За фотки спасибо... снимаю просто без напряга. Главное что бы системка и стекла нравились, тогда и снимки приятно будет снимать и крутить потом на компе! А этот полтосик мне очень нравится. Отгадаете где 50/1.2L и Сигма 50/1.4??? http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8568127 http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8568139 http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8568155 ответы там в ветке http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=664083&page=10#listStart