35 18 превосходит 50 18 технически во всем, резкость по всему полю, скорость фокусировки, качество картинки выше у 35 18. Также 35 18 способен в стесненных условиях комнаты снимать групповые портреты в отличии от 50 18. 3518 лучше и по качеству и по картинке, а портретник 80-100 ждем от Сони в ближайшем будущем. По моему если не брать в счет Зайцев то 3518 лучший по качеству объектив в E mount.
sonik35, Это конечно достаточно смелое ИХО у вас А фикса в диапазоне 80-100 и тем более 135 под кроп не будет..... будет только под FF
Слова, слова,слова. Зайдите в ветку про полтос и посмотрите сколько там достойных фото и сколько в ветке про сабж слов. Зайдите в ветку Zuiko 38 и потом подумайте про стаб)) Пока кроме цены достойной я не увидел достойных этой цены снимков. Я не говорю уже про лейбовую технику. Там понт дороже денег. Но тут то родное стекло, с какого перепугу такая цена то?Ради резкости ближе к краям?
tsl33, Мне кажется делать выводы по форуму и веткам и кол-во фотографий весьма относительно и также субъективно Но если уж и делать то тогда не по этому форуму а хотя бы фликру Поэтому если отставить в сторону подсчет фотографий и субъективных впечатлений от них. То в остатке останется более быстрый АФ и лучше резкость по всему полю кадра..включая открытую..... переход в зону не резкости тоже достаточно плавный.... А это уже субъективизм боке ровное не дерганое.... мне селовское нравится больше чем сигмовское Остается только претензия к цене, ну тут.... как бы... спорить бессмысленно, она есть такая какая она есть.... А спорить что лучше 50 или 35 также бессмысленно, т.к это разные объективы с разным фокусным.....
А что слова, каждый высказывает свое мнение. Лично я рассматриваю для покупки только оригинальные объективы по ряду причин и удобств. Если 3518 используется не часто, так как самое ходовое фокусное 20-24 то 5018 не до портретик вообще будет лежать по долгу. Вот выйдет хороший портретник, куплю сразу. А 3518 на много лучше по качеству чем 5018, конечно фокусные разные но сухо параметры лучше у 35.
Это правильно, как правило оправдывают 5018 из за более доступной цены, но это не критерий качества и я готов выложить деньги за хороший объектив.
Мягкое боке на Samyang 85.У полтоса на короткой дистанции. А у сабжа на ростовых ой ли? Когда говорят про быстрый АФ у меня это АФ без задержек считается. То есть я даже не жду подтверждения, а жму на спуск сразу.А все эти сотые доли секунды как мертвому припарки. В интервале шага 1с не такая уж великая заслуга "быстоты".Про резкость на открытой по всему кадру. Снимок на ИСО 1600 махом выявляет резкость поля. А на ИСО 100 можно накрутить резкость так что по краям будет еще резче чем в центре)))
Накрутить можно все что угодно, потом про боке не кто не спорит что фокусное 50 лучше подходит для этого. Но если отбросить все эмоции и возможности корректировок то по характеристикам 3518 лучше. А так как 50мм не дотягивает до портретника а в помещении он на столько узок что снимать очень сложно и 35мм на много ближе к штатному часто используемому углу при том что и боке на нем получается. Я сравнивал 50 и 35, 50 на много медленнее и при съемке например детей в движении эти моменты играют важную роль.
Сравнивать 50 и 35 можно , но зачем ? Так как эти фокусные самые востребованные ИМХО , а значит хочется, чтобы они были качественные и при этом светосильные Красивость у полтинника (как мне кажется) определяется фокусным , был бы 85 было бы еще красивее ИМХО. Был у меня полтинник, но не выдержал сравнение с мануалами Олимпус 50 /1,4 , Коника 57 /1,2 . Причем кол-во брака (неточность фокусировки) у меня было с ним большое (что в принципе тоже объяснимо, так как чем больше фокусное, тем точнее должен быть фокус в силу меньшего грип, хотя и не исключаю кривизну рук ) Sel 35 стандартный объектив (экв.52) и как правильно подмечено его кадры это репортаж, полноростовые портреты, стрит , но художественность в этих жанрах получить на фокусном 35 сложнее. И наверно проще это делать ( на мой взгляд ) на открытых диафрагмах , а они у сабжа не идеальны , что по резкости, что по размытию . К тому же, у меня пока по точности фокусировки на открытых ( 1,8 - 2,8 ) процент брака с сабжа не маленький (но с полтиником не сравнить , хотя если у полтинника "попал" то фото радует), но я думаю приспособлюсь . Мне не совсем нравиться у 35 микроконтраст . Картинка ( как бы точнее выразиться ) пластиковая, как под вуалью , прозрачности не хватает ИМХО Хотя может просто я не умею её готовить Но альтернатива из автофокусных это Zeiss 1.8/32 и Сигма 30,2,8 . Сигма была и оставила самые наилучшие впечатления , а Zeiss 1.8/32 - хочу Думаю с сабжем тоже подружусь и пока высказывать суждения наверно не совсем правильно (он у меня только третий день) , надо больше фотографировать. DSC01330-1.jpg DSC01355-1.jpg
Повторю тезис выше, 35 и 50 сравнивать смысла особого нет, все исходит из требований и задачи.... я в свое время брал 35-ку т.к думал что буду больше снимать стрита с компактной беззеркалкой..... нефига, стрита я не снимаю поэтому наверное продам скоро, но эт отдельная история
Че эт не повседневный, очень даже повседневный...по угу обзора приблизительно как видит человек, что видишь то и снимаешь.... самое то расстояние для стрита, что бы быть в гуще событий, а не снимать через дорогу..... в моем видении его это самое оно Не яб не менял на зайца.... если и брать зайца то тогда уж ширик 10-18 но не 24.... когда есть такая 35-ка.....
Или 12 28 зайца. Мне в данное время все потребности закрывает 1670 а 1018 на подхвате, 35 для съемки групповых портретов и предметов а крупных портретов снимаю редко так что дождусь портретного стекла. Пока постановочные портреты на фоне простыни с подсветкой в 3 пыхи отлично снимает 16-70 на 70 мм. там боке не требуется при равномерном фоне, на улице и портреты без подготовки в помещении это 35 18.
Lexsnd, Возможно сделаю чуть позже с куклой. Я экспериментирую как любитель, учусь по роликам, например: У меня две вспышки Юнго и одна Ниссин i40, пока жду еще штативы для них.