Sony SEL-24240 FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS04.03.2015 представлен на http://www.sony.jp Источники: http://www.sony.jp/CorporateCruise/Press/201503/15-0304/ (анонс) http://www.sony.jp/ichigan/products/SEL24240/ (официальное описание) Для камер ILCE-7* с марта 2015г. доступны новые прошивки, используйте прошивку для Вашей камеры с версией не ниже 1.20 для наиболее полной поддержки данного объектива. Ссылка для выбора программы обновления прошивки к Вашей камеры в зависимости от используемой ОС. Коротко об универсальном объективе: Полнокадровый для байонета Sony E (FE) Автофокусный Стабилизирован (OSS) Оптическая схема:17 элементов 12 групп присутствуют ED-элементы (низкодисперсионные) присутствует корректирующие дисторсию элементы [*]МДФ: 0.5m в широкоугольном положении трансфокатора 0.8m в теле положении трансфокатора [*]Максимальная диафрагма: F/3.5 в широкоугольном положении трансфокатора F/6.3 в теле положении трансфокатора [*]Минимальная диафрагма. Ряд источников указывают F/22 на всём диапазоне ФР, но по официальной спецификации: F/22 на 24mm F/40 на 240mm [*]Угол обзора для полнокадровых камер: 84°на 24mm 10° на 240mm [*]Угол обзора для камер с кроп-фактором 1.5 (APS-C): 61°на 24mm 6.5° на 240mm [*]Лепестков диафрагмы 7 (некоторые сайты указывают 9, в данном сообщении цитируется информация с Sony.Jp) [*]IF - внутренняя фокусировка без вращения передней линзы - удобно применять градиентные, поляризационные и иные фильтры, чувствительные к повороту [*]Байонетная бленда (в комплекте) ALC-SH136 [*]Вес 780g [*]Размеры: 80.5 x 118.5 mm [*]Диаметр фильтра 72mm [*]Первая стоимостная оценка на сайте Sony.Jp (на дату официального представления объектива - 04.03.2015) - 148,000¥ В США 04.03.2015 объявлена цена $1,000 [*]Начало поставок - март 2015
Прецедентов пока не зарегистрировано Цена у него "забавная" - пытаюсь сверить источники, пока вижу только цену в йенах (по ссылке), а вот в долларах и евро интереснее: 999 евро и 998 долларов - занятный курс. Впрочем, эти цены пока не официальные, на Sony.Com молчание, зато в инет-магазинах уже продают... Хотите первым проверить прочность байонета? Взять в путешествие летом...
не, я только что нахватил бюджетный вариант на лето в виде 55-210 и вообще, надо сперва переварить затаренное зимой (кит, 35 и дешевый зум)
Снимаете заднюю крышку или у Вас кроп-камера? Если кроп, так объектив SEL-24240 имеет адекватную отличнейшую альтернативу SEL-18200 (нескольких разновидностей) - замечательный универсал. И цеплять на кроп именно топик бессмысленно (18mm против 24mm на широком гораздо ценнее, чем 240mm против 200mm на длинном) и беспощадно Но беспощадно по отношению к себе и своему комфорту в поездке, а не к камере. Жалкие 780g не критичны для байонета даже с учётом длины сравнительно тяжёлого объектива. Уверяю Вас, что при адекватной эксплуатации и гораздо более тяжёлые и весьма длинные объективы (лично проверено) проблем не вызывают. А 55-210 в теле диапазоне не хуже универсала - у Вас достойный выбор. Но и SEL-24240 не браните напрасно. Если нужен - не сомневайтесь в байонете, если не нужен - не отпугивайте одноклубников Наша задача - вырастить физически крепких выносливых сониводов, нас ведь ждут ещё светосильные объективы на 135mm и далее... ведь когда-то же будут Пора тренироваться! * * * И пара фото с официального сайта (http://www.sony.jp/ichigan/products/SEL24240/feature_1.html#sample)
насчет тяжести это была шутка бранить даже в мыслях не было 55-210 мне очень даже нравится, ожидания от него были гораздо ниже. жду более солнечные дни для съемки (сейчас все весьма серо и уныло)
Для камер ILCE-7* с марта 2015г. доступны новые прошивки, используйте прошивку для Вашей камеры с версией не ниже 1.20 для наиболее полной поддержки данного объектива. Ссылка для выбора программы обновления прошивки к Вашей камеры в зависимости от используемой ОС. Ссылка внесена в первое сообщение темы.
выкладываю фото сделанные другом (земляком), по его просьбе, сам он пока не в России, это его первые шаги на sony после полнокадрового сапога Фотографии в альбоме «MIKHAIL КACHURA», на Яндекс Фотках
Проверено. Чем больше тренируешься, тем больше отвращения к Му-Му сценариям. Вы тоже считаете, что фотограф любитель должен добывать фото в поте лица своего инaче непропитанная потом рубашка не позволит увидеть тот самый единственный и неповторимый кадр именуемый шедевром? От волков и гопников чудесное решение, ради этого стоит тренироватся, эт да.
Порто Алегре. Обработка - проявка в LR + ББ. Расстояние до объекта полторы мили. А7II 24-240 24mm A7II 24-240 240mm
Блин блинский! И 24 и 240 мыло мыльное, SEL 18-200 серебристый не хуже, да понятно он кроп, но в путешествии и его выше крыши, чем такое задорого покупать.
@SonyVL Хорошо бы хоть какие-нибудь сведения о фотографиях. К какой тушке стекло прикручено, что с ИСО и прочим? А так -симпатичные открытки.
@baton64 щелкаете по фотографии, она открывается в новом окне на Яндекс-фотках. Под фотографией значки, самый крайний справа - это три точки. Нажимаете туда...Посмотреть EXIF. @ЛюблюСони правда как-то мыльновато смотрится.
@zaka Спасибо, не разобрался сразу. У меня sel 18-200 на кропе, тоже не совершенство резкости. Но, очень универсален. В поездках не меняю его вовсе. Полнокадровый, мне показался, порезче. Результат ожидаемый и не плохой.
Единственное, что мне приходит в голову, это известная пословица: "Стоило ли быть великим полководцем, чтобы твоим именем назвали торт".
буду очень благодарен, если покидаете примеров тема раскрыта слабо а я тут задумываюсь о стекле на лето. где бы еще найти сравнение с 70-200, было бы вообще супер