1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SAL-85F28 85mm/2.8 SAM

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony A-mount/M", создана пользователем SergioDenisenko, 31 июл 2011.

Метки:
  1. Да, хорошо... еслиб без переходника можно былоб ставить взял бы :)  
     
  2. Аналогов на E-mount, к сожалению, нет.

    И врядли когда-нибудь будут (если и выпустят какой-нибудь sel-85f18, то он будет намного дороже).
     
  3. Зона покрытия аф у переходника галимая, снимать только по центральной с перекадрированием неудобно нефига..... плюс габариты лишние.... миниатюрная 85ка и размером с нее переходник дикообразный... печалька :)  

    Если она будет на столько же лучше сколько дороже.... то и нормально :)  
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. крутые фотки. Я аж обзавидовался :) . Не пинайте плс дилетанта, но эти фотографии проходили какую-то пос-обработку? Про это можно где-то почитать?
     
  5. Рада, что понравились.  :)   Обработка стандартно - подтянут контраст, поправлены цвета. Ничего сложно и в каждом случае что требуется.  :rolleyes:

     
  6. Коллеги, встречал мнение, что полупрозрачное зеркало переходника снижает светопропускаемость. Бред?
     
  7. Любое, даже очень прозрачное стекло снижает, а это полупрозрачное.

    Насколько в стопах не знаю, а может и не нужно этого знать, но если отталкиваться от физики - то снижает.

    Эта 85-ка даже с переходником очень компактная и фокусировка довольно шустрая и точная.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Спасибо! Про какой переходник речь? :)
     
  9. У меня LA-EA4 для ФФ.

    Если для кропа, то переплачивать за 4 не стоит, достаточно 2-го.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. #71 27 ноя 2014 в 19:34 | Sony SAL-85F28 85mm/2.8 SAM | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2014
    тоже купил тока погода шлак, домашние не буду выкладывать не шедевер, но объектив оценил!!!! насчет корявого переходника и центральной зоны??? а что, выбирать каждый раз ту которую надо, быстрее, чем просто перекадрировать движением камеры??? ) да и собственно не знаю как на других, а в a6000 можно тоже выбирать зоны не обязательно только центр можно из 16 квадратиков по полю выбирать)
     
  11. #72 28 ноя 2014 в 00:00 | Sony SAL-85F28 85mm/2.8 SAM | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2014
    Уже неоднократно приводились графики спектрального коэффициента пропускания полупрозрачного зеркала (на самом деле тоненькой плёночки на рамке) от длины волны под разными углами. И в ветке по второму переходнику тоже. Потери света около 27%. Это меньше трети стопа. Забудьте об этих потерях, они ничтожны по большому счёту.
    Вот характеристика для ппз а77, как видно, не хуже 73% пропускания для видимой области спектра (380-780 нм).


    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  12. #73 30 ноя 2014 в 01:31 | Sony SAL-85F28 85mm/2.8 SAM | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
    [​IMG]

     

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  13. т.е. фактически на f2.8 получается около F3.0 - 3.2 ?
     
  14. Нет, F не получается, получается T. От T/3 до T/3.3, а F остаётся F/2.8. ГРИП, особенности рисунка никак не меняются (геометрическая светосила - F) - напоминает лишний фильтр (светопропускаение - T). Иногда гораздо больше влияют характеристики объективов, чем такой фильтр. Вот в кино и маркируют их в T, пытаясь нивелировать восприятие экспозиции при смене объектива. У меня Pentacon-50/1.8 по светопропусканию ощутимо светлее Minolta-50/1.4 (на сопоставимых диафрагмах), а у Minolta-50/1.4 ещё и "фильтр" перед Nex'ом. Вот как получается в сравнении - http://lens-club.ru/gallery/item/c_16046.html. Надо бы как-то увидеться с владельцами зеркалок (не SLT!) старшей системы и сравнить с переходниким на Sony E, особенно для светосильных и эластичных к диафрагмированию объективах...
     
    6 пользователям это понравилось.
  15. BogKY, все это непонятно конечно, но лайк жамкнул )
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Значит, излагаю плохо. Но я ж как киношник киношнику ;-) А если проще = светофильтру, чутка темнее. Надо одноклубников сорганизовать и увидеться-посмотреть самим.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Чего не понятного то, количество света попадающее на матрицу зависит не только от F но и от прозрачности стекла

    Затемнение котрое вносит переходник с ППЗ может легко нивелироваться более высокой степенью светопропускания самой линзы. 

    Значения диафрагмы для вас пишут чтобы вы смогли оценить размер резко изображаемого пространства.

    Как я понял T это условное значение диафрагмы которой соответствует опреленное количество света которое пропустит объектив через себя с учетом всех своих недостатков по светопропусканию.

    Используется для того чтобы одинаково экспонировать кадр при смене объективов. ГРИП это уже следствие использование того или иного значения F.

     я прально говорю? )
     
  18. T - значение диафрагмы "идеального объектива" (которого и быть не может, но который пропускал бы 100% света). T/1.5 означает, что какой-то (обычно киношный, т.к. в кино желательно стыковать кадры разных объективов с одинаковой оценкой экспозиции, т.е. их стыкуют по T, а не по F) объектив на этой отметке сравнивается по экспозиции с идеальным объективом, если бы он был диафрагмирован на такой же F. Т.е. T реального = F идеального.

    Но это теория. А на практике киношники не берут ведь объективы разных серий (и уж тем паче разных вендоров) на прямой стык (эфир, линейный монтаж) в одном сюжете на разные камеры. Берут одну и ту же серию Cine, например, одного известного вендора (нет, не из дешёвых, где T - маркетинг, а приличных = весьма дорогих). И у таких разных (по фокусному) объективов действительно получается совпадающая по яркости картинка на равных T. На одной камере, например, установлен 85mm с T/3.5, а под углом 45 трудится соседняя с 50mm и тоже на T/3.5 - в потоке картинок экспозиция двух камер совпадает и при динамической смене освещённости сцены тоже. Оператор может переключить эфир между камерами в любой момент и у зрителя не возникнет дискомфорта - изменится только план и ракурс, ведь в кино манипулировать выдержкой для выравнивания экспозиции не получается. Это у фотографов есть в арсенале управления ISO, выдержка и диафрагма, а у киношников выбор уже. И режима A в кино как бы и нет: камеры с разными T будут гнать разную картинку.

    На практике светопропускание объективов разное для разных длин волн. Поэтому T - не панацея, только общая яркость. Поэтому, объективы с одинаковым T разных серий (или вендоров) будут отличаться по передаче цвета.

    Как и фильтр, конечно. На графике отличия в волновом диапазоне кажутся ничтожными, но ведь мы весьма легко видим разницу цветопередачи разных объективов. Поэтому разделяю обеспокоенность Евгения и считаю, что лучше пробовать своими руками/глазами, т.к. SAL-85f28 через LA-EA2/4 будет уже немножко другим. Если просто с т.з. экспозиции, влияние сопоставимо с защитным/UV фильтром (причём, хорошим). Но, если Евгений, готовится принять решение о покупке адаптера и выбирает между "отвёрточным" с зеркалом ко всем объективам с AF LA-EA2/4 и версией с урезанной функциональностью (без отвёртки и без ФАФ), но и без зеркала - типа LA-EA1 (а можно и менее дорогой аналог подобрать), то лучше посмотреть самому. Я бы для работы в MF предпочёл LA-EA1/3 (или их аналоги). Но я пользуюсь предфокусом в MF - реально ускоряет и, поэтому, отступая от качества картинки (а ведь есть по цвету!), предпочитаю LA-EA2/4. Разница минимальна, но есть и нужно решать самому.
     
    11 пользователям это понравилось.
  19. вот.., коротко и ясно.


    зачетку на стол, садись.., пять! )
     

Поделиться этой страницей