Sony sal 75-300

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Corazon_soledad, 5 мар 2011.

  1. #1 5 мар 2011 в 22:51 | Sony sal 75-300
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2011
    Я всего месяц с зеркалкой. Но поняла. что кита 18-55 мало и насмотрела для начинающего вот этот телевик. Может кто подскажет о его недостатках и достоинствах???

    Зачем плодить одинаковые ТЕМЫ ?
     
  2. #2 5 мар 2011 в 23:38 | Sony sal 75-300
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2011
    обычное стекло с набором недостатков (по сути - дрянь).

    лучше посмотреть в сторону стекол Сони 55-200 (явно получше Сони 75-300), либо, если не пугает вес и легендарность - Банки (Минолта 70-210/4) или Большой Банки (Минолта 75-300/4.5-5.6)

    бюджет будет близкий на каждое из этих стекол (до 10 тыр)

    ну и дорогая альтернатива Sony 70-300G SSM (в 3-5 раз дороже, чем каждое их перечисленных)

    есть еще звезды типа Минолта 80-200/2.8G и Сони 70-200/2.8G SSM, Сони 70-400G SSM, но там и цены уже заоблачные (~50 000 руб +/-...)
     
  3. #3 5 мар 2011 в 23:53 | Sony sal 75-300
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2011
    Где гарантия. что купишь б/у не сломается, тут тоже высокий риск.
    А если рассмотреть аналог???
     
  4. #4 6 мар 2011 в 00:01 | Sony sal 75-300
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2011
    ну, если честно, из купленного б\у у меня ничего не сломалось... (подпись видите и тут далеко не все стекла, что у меня были и есть), а вот с гарантией Сони (даже несмотря на марку Цейсс и заоблачную цену пришлось побегать изрядно)...

    вообще старые минолтовские стекла сделаны из железа и стекла... на века.

    а уж банки-то... если почитаете про них на Диксум
    и вот - первое, что бросится в глаза, что "built like a tank" ( сделаны как танк)...

    у меня что на старикане 28-135, что на банках (есть большая и была обычная), что на 35-105 первой серии - никаких люфтов и помине нет...
    я уж молчу про поломки.

    а вообще почитайте профильные темы на нашем форуме.
    начните отсюда. все вопросы отпадут...

    и какие аналоги еще нужны?..
    все вроде перечислил... есть еще сигмы-тамроны, но там не ахти какая альтернатива...

    оптически из всех перечисленных стекол Ваш выбор - худший.

    к слову вот тот же диксум и рейтинг Вашего выбора - на уровне канализации...

    сравните с рейтингом банок (ссылки давал раньше) и вот сони 55-200 (2 версии)

    и вообще, пора переносить наш диалог в тему про 75-300, куда Вам и дорога (может и с альтернативами понятнее станет)
     
  5. ERH ....лучше посмотреть в сторону стекол Сони 55-200 (явно получше Сони 75-300)

    А где еще 100 мм взять?
     
  6. Если они вам так сильно нужны,тогда уж лучше большую банку взять минолта 75-300 как вам советовали,ну или минолта 100-300апо(тоже недорого).Если вы посмотрие на те 300 мм которые выдает объектив сони 75-300 вы его брать не захотите(он там сильно проседает).А насчет б/у стекол я бы так не волновался,качество вам верно сказали не хуже,а во многих случаях еще и лучше по конструктиву и дешевле.
     
  7. Как сказал один мой знакомый "мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи"...Вторая пластмаска в дополнение к киту Вам ну никак не нужна...позже Вам все равно захочется чего-то больше...Так что лучше купить сразу что-то стоящее своих денег...
     

  8. эта хрень 75-300 была раньше комплектом дабл кита, когда был ещё 18-70, так что это тоже китовый объектив... а вообще мне стекло от минолты 75-300 (нью) понравилось, только холодит цвета а так вполне резкий объектив. на уровне банки, не сильно резкий и не фекальная масса :rolleyes:

    если нужен телевик я бы посоветовал тамрон такой же или сигму. они вроде порезче и у они АРО.
     
  9. можно и Тамрон (он же Сони) 18-250 или Сигму 18-250 посмотреть)))

    они получше 18-200, 18-125 и проч. суперзумного хламья,
    но совсем темные, явно в другом бюджете (раза в 3-4 точно дороже Сони 75-300) и 250мм у них тоже не самое сильное место, искажения на ШУ и на длинном конце - заметные невооруженным глазом и т.п.
    в общем, надо понимать, что универсальность ВСЕГДА получается ценой ухудшения качества картинки.

    но, если нужно "все-в-одном-флаконе" - другой альтернативы нет.
    (друг - никонист, правда) юзает на своей D90 в отпусках такой суперзум и в принципе - доволен))
    но для красивостей все же пользует светлые зумы и фиксы...
     
  10. #13 7 мар 2011 в 11:59 | Sony sal 75-300
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2011
    Не у всех большие зарплаты и не все могут позволить себе дорогую оптику.Не БОТ и не завел, а завела. Уж извините. И мне нужен в основном для съемок на улице. Зачем покупать светосильную оптику, если диафрагму все равно надо прикрывать. А для помещения потом разорюсь на портретник вот и все.
    В нашем городе самые маленькие зарплаты и живем. С мыльницы давно выросла, даже и зеркалка бюджетная у меня, но я и не стремлюсь зарабатывать этим деньги или устраивать выставки. Я ищу оптимально лучший вариант из бюджетных линз.
    У нас в магазине в наличии имеется Сони 75-300, я спросила другие варианты, а зачем, вот готовый лежит, вот что ответил продавец. Вот конкретно вопрос по данному объективу, если он совсем плохой, значит готовый его брать не буду. А закажу другой. Зеркалка всего месяц у меня и брать дорогую вещь смысла нет. Я еще только учусь.
     
  11. про то, что "скупой платит дважды" и "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" напоминать? (последнему, кстати, меня учила еще мама- педагог, которая нас с сестрой одна растила, а какие доходы у учителей средней школы в провинции - сами представляете...)

    теперь по-существу: сколько в магазине стоит Ваш 75-300?
    думаю, никак не меньше 8-10 тысяч...
    за те же деньги Вы можете купить на нашей барахолке, что 55-200, что банку 70-210/4, что большую банку 75-300 и все в идеале, с доставкой... (скорее всего даже еще останется...)

    и любая из 3х названных мной бюджетных линз будет наголову лучше того 75-300, что Вы присмотрели.

    а насчет светосильной оптики... ну светосила используется не только для съемки при слабой освещенности - помещении например (хотя в таких условиях пыха в 100 раз полезнее, чем светосильная оптика, да и подешевле пыха в разы будет, чем стекло светосильное - особенно, телевик...)
    вообще она нужна скорее для приемлемых результатов во всех условиях (резкость обычно с прикрытием диафрагмы растет, а если открытая f5.6 уже - то куда там прикрывать - выше f/9 уже порог дифракции начинается - не разбежишься...)+ отрыв объекта от фона и художественные эффекты... (про боке почитайте - тоже)
     
  12. Просто я и интересовалась просто. если брать сейчас, без штатника. Штатник со временем все равно придется брать . То хочу сигму 17-70. Знакомый снимает . Под него сейчас вполне можно сразу брать даже банку и большую банку. разница в 5 мм не существенно, и 15 тоже наверно. Потом могу 55-200 применить, где с ним. лазить будет не жалко))) Со временем купить еще один. когда себе позволю. Покупаешь штатник, кит все равно можешь оставить. Когда гарантия он должен оставаться у себя. Сигма стоит 15 тыс = банка тыс 25. Вполне неплохой набор, и репортажник плюсом. банка в репортаже не подойдет.
     
  13. #16 7 мар 2011 в 17:03 | Sony sal 75-300
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2011
    Вы сигму новую хотите?:confused:

    а то если порыться в барахолке за 15 тыр. можно и сигму и банку вместе купить... ;)

    сигму 17-70 могу поддержать - достойное стекло.
    хотя и кит 18-55 как штатник тоже вроде не катастрофа (в отличие от старого кита 18-70). так что при ограниченном бюджете можно его оставить.
    и можно сэкономить на сигме и купить за те же 15 тыр сони 55-200 (или банку)+пыху 42ю... (пыха даст при репортаже особенно, куда больше, чем любое из названных стекол)
     
  14. #17 7 мар 2011 в 22:18 | Sony sal 75-300
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2011
    Сигма 17-70 + банка= 25 тыс примерно.
    Банка для репортажа не подойдет. Концерт сегодня нашей самодеятельности не снимала, а то получилась бы лажа. лучше вблизи, но не хватило мне длины(((
    Не по теме немного. Сегодня немного снимала. Фото скинула. все нормально, а вставила в фотик . Заблокировано и потом также на компе требует форматировать.
    Снова вставила в бук, вроде заработало там, а на фотике без изменения(( Гарантия на карты памяти маленькая(( Завтра съезжу в магазин и узнаю!!! Вот поэтому и боюсь покупать в другом городе, тем более б/у.
     
  15. если б читали наш форум поболе - например вот тут бы узнали про проблемные карты памяти

    у меня тоже были проблемы - гарантия на карты пожизненная (на ТРансценд, например или 6-12 мес как минимум... 2 года если не указан срок) - закон о ЗППП тож полистайте если будут артачиться в магазине.

    и также знали бы, что сигму 17-70 б/у можно в пределах 8-10 тыр легко найти.
    а банку до 8 тыр - наверняка...
     
  16. Мне и нужен один штатник и 2 телевика, но не все сразу один попроще типа 55-200 и можно еще банку или Б банку. Когда будет тепло, я в помещении уже не буду фоткать, пока без вспышки побуду. к осени куплю. Все равно я не на 2 года купила, больше, постепенно и напасусь.
     
  17. Можете закрыть тему, Ко мне едет банка. Для не быстрых творческих съемок мне пойдет. для репортажных позже куплю чего-нить по-шустрее. пока буду постигать банку.
     

Поделиться этой страницей