Был две недели назад на выставке фотографов- анималистов (фотографов живой природы) "Золотая Черепаха" в Малом Манеже. Там были представлены примерно две сотни фоторабот финалистов. (Сам я принимал участие в конкурсе, но не попал в финал.) Обратил внимание -- Sony там нет. Видел всего одно фото, сделанное с помощью А100: то ли дохлая, то ли спящая пчела на травинке. Мне, кстати фото то ли спящей пчелы не понравилось ни по композиции, ни по технике, ни по ракурсу съёмки. Всё Canonы и Nikonы. От полнокадровокрутых до любительских 450D и D200. Был один среднеформатник, ток я не понял плёнка или задник. А Sony там не было. Почему???
так вы ходили на фотографии живой природы смотреть или на фотокамеры? на фотокамеры лучше ходить смотреть в магазин.
1. http://www.animalphoto.ru/rule/ 2.Если Вы (не Вы конкретно, а вообше какой-то человек) не фотограф, то идёте посмотреть просто на красивые снимки. А если как фотограф, то будете подмечать детали, т.е. как снято, чем снято и др.
zele, я вот вряд ли уломал бы себя принять участие, хотя есть у меня подходящие фоты. Подожду что ли пока у меня появится подлинный анимадевр..
http://www.animalphoto.ru/partner/ Я достаточно полно ответил на вопрос? Эта выставка исторически спонсируется кэноном и является в нашей стране как бы их визитной карточкой: "типа вот так снимают наши камеры!"
Сони это не нужно. У них другие цели на рынке. И другие методы рекламы. По неофициальным данным в секторе любительских зеркалок в России в этом году сони обогнала сапог... Данные неофициальные, но источнику я склонен верить...
Вот конкурс Сони: http://www.worldphotographyawards.org/2009winners-am.asp, на который, кстати, пускали всех со снимками с любых камер!
Да я ж не говорю, что на золотую черепаху кого-то не пускали. Просто люди,в нем участвующие, снимают живую природу не первый год. Вспомните основные тенденции развития фотографии конца 90-начала 2000. Там рулил кэнон! Во всем! И тем более в репортаже. Вот по этой причине и собралась целая каста анималистов с кэноном и иногда с никоном. Вот поэтому кэнон и спонсирует данное мероприятие. Ради справедливости отмечу,что один из лучших фотографов-анималистов (ИМХО) нашей страны Мосейкин снимал отличную серию про зимородков (все знают кадр с фотографом и синей птичкой на переднем плане) на сонины камеры (кажется, на 828).
Это да! Как вспомню, так вздрогну. Мороз по коже от того КАК это было снято. На 717 http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=405666
Не только "сейчас" Я писал выше, что большинство фотографов-анималистов у нас исторически сидят на кэноне Не подросло еще то поколение анималистов, которые бы сидели на сони. У системы все впереди. З.Ы. Не хочу обидеть некоторых одноклубников, работы которых у меня вызывают искреннее восхищение. Давайте будет объективными: нас мало по сравнению с "ними" А здесь я говорю не о единичных фотографах, а о больших группах.
Хотите чтобы там была сони - выставляйтесь. Посмотрел победителей за 2007 год (2008 не выложили еще видимо) - не впечатлило. Некоторые разделы хороши, некоторые - никакие. Макро... на макроклубе снимают намного лучше, а главное - ловят куда более интересные моменты. Пейзажи - есть сильные работы есть не очень, да и на любом фотосайте есть поинтереснее на мой взгляд. Но есть на конкурсе и работы очень профессиональные, и выполненые дорогой техникой. Вероятно просто конкурс плохо разрекламирован. В этом году буду участвовать. Проблема только - отобрать работы.
у меня есть точные не официальный данные по продажам с 4 по предыдущую неделю: по всем цифрам у меня вышло: 1) Никон - 40,92% 2) Сони - 30,5% 3) Кэнон - 19, 97% 4) Олик - 3,73% 5) Пентакс - 3,22% 6) Самсунг - 0,83% 7) Панасоник - 0,8% 8) Фуджи ~ 0%
Дело не только в исторических причинах, но и в выборе оптики, прежде всего, длиннофокусной. Старые минольтовские телевики серии G (400 и 600мм) редки, дороги и больше не выпускаются. У Cони только-только вышел 70-400мм G, и непонятно что в перспективе (300/2.8 коротковат и очень дорог, родные телеконверторы к нему дороги). Так что для желающего серьезно заняться фотоохотой выбор не больно велик (те, кто серьезно подходят к делу, всегда смотрят вперед, даже если начинают снимать через Сигмы и Тамроны). Ну и давление авторитетов, снимающих техникой от конкурентов, весьма высоко. Так что расчитывать на то, что на "Золотой Черепахе" появятся в скором времени достойные снимки птиц и животных, снятые на технику от Сони, думаю, не приходится. С макро и пейзажами, мне кажется, ситуация получше.