Что взять? По убыванию цены: 1) Minolta AF 28-70/2.8 G 2) Sony AF 28-75/2.8 SAM 3) Konica-Minolta 28-75/2.8 (D) Разброс цен 200 долларов. Подскажите, может кто сравнивал в лоб.
http://kurtmunger.com/tamron_sony_28_75mmid141.html http://kurtmunger.com/minolta_af_28_70mm_f_2_8_g_reviewid252.html http://www.artaphot.ch/lens-compari...m-424-105mm-minolta-4-4528-135mm-35-4528-85mm http://www.artaphot.ch/lens-comparisons/134-alpha-900-and-four-professional-zooms-70mm выводы сделайте сами или почерпните в конце каждого теста. если нужна резкость - берите Тамрон он же Коника-Минолта, для красоты - Минолту G, а Сони... ну если нужна гарантия... (в остальном она идентична Тамрону 28-75 и Коника-Минолте.... только с мотором... некоторые говорят, что оптически даже похуже..., но дороже обоих стекол в 2 раза)
первые два от 25 до 30 а поледний от 12 до 15, странный у вас разброс в 200$) два последних почти идентичны) а вот первый мне кажеться лучше всего, он по идее должен быть резкий с открытой)
28-70/2.8G большая, тяжелая, но очень быстрая зато с отличным рисунком и вполне достойной резкостью. 28-75/2.8 (KM/Tamron/Sony) меньше, компактнее. Рисунок хуже, более резкий. Фокус быстрее. По центру резче, края на ФФ на открытых похуже но незначительно. Позволяет снимать макро 1:4 (скорее предметку) а у G максимальный масштаб 1:11. По цветам особо не сравнивал но с тамрона на A100 цвета не самые лучшие. На мой взгляд G это скорее творческий портретный обьектив в то время как 28-75 (KM/Tamron/Sony) универсальный штатник на ФФ и штатник с уклоном в портрет/теле на кропе. А еще у 28-75 есть такая проблемка -капризная работа АФ. На сотке у меня он нередко причем некоррелировано промахивался - то ФФ то БФ. А на девятисотке намного лучше фокусится.
28-70/2.8 G - это профессиональный зум. Тамрон и минолта - любительские стекла, даже рядом не лежавшие. Когда начинаешь снимать G-оптикой, её преимущество становится очевидным: рисунок (настоящая минолтовская классика) равномерность резкости по полю кадра, геометрия, цветопередача, конструктив, общая надежность. И непередаваемое удовольствие от съемки легендарным стеклом. У 28-70/2.8 G боке просто завораживающее.
А как же тесты приведённые выше? Там, как раз пишут, что искажения у G сложной формы, и трудно исправить в редакторе, в отличии от того же Тамрона. Хотя я не совсем понимаю каким боком тут Тамрон вообще. В первом посте его не было. Или это наследник Konica-Minolta? Я не силён в истории, сорри.
28-70Ж медленен (самое медленное стекло, которые у меня было), хроматит прилично, дает промах АФ на широком угле в дальней зоне фокусировки и заметно софтит на длинном конце до Ф4. Однако, все выше перечисленное не мешает мне любить это стекло. Боке у него действительно классное на всех фокусных. Я его считаю своеобразным набором фиксов 3 в 1 )
FirstStep Тем не менее один мой друг, профессиональный фотограф побегал на свальбах с 28-70G на A850 и решил вернуться на KM/Tamron. Меня самого удивил такой выбор, но факт остается фактом. speaker Геометрические искажения исправляют не так часто. Это актуально только если в кадре есть прямые линии параллельные краям кадра. Что касается тамрона, то KM/TAMRON/Sony это одна оптическая схема в разных корпусах и с разным просветлением.