Lightsphere Collapsible на проверку оказался каким то чудо-девайсом. Но на выставке, где я к нему и примерился с ходу он налез только на 36 вспышку, а как у него с совместимостью с Sony HVL-F58AM? Кстати - это ИДЕАЛЬНЫЙ рассеиватель Без вариантов. Ни один LumiQuest даже рядом не валялся
Насколько я понимаю посадочные места у Lightsphere были под размер. у Lightsphere Collapsible универсальное посадочное место, которое должно подходить под все вспышки. а на счет того что это идеальный рассеиватель - идеала не существует. Лично я пользуюсь таким А вот про такой, что вы скажите? http://www.youtube.com/watch?v=3QslyyX8Cl4
Не знаю еще какую выбрать Лайтсферу,больше всех нравится Collapsible,по цене примерно паритет с этим Люмиквестом.
Вот здесь Lightsphere-2 CLOUD-1900р.И чем она от Lightsphere Universal Cloud отличается?Вторая только универсальна по креплению и всё?Ну и цена выше разумеется.
Попробовал в ai исправить ББ на изображении с простым колпачком,чтобы получилось как с оранжевой крышечкой...нифига не получится,если только со слоями делать.Вот пример. Оригинал После ФШ-сравнение
Купил таки Lightsphere Collapsible,мобильность сделала своё дело.Метз 48ой входит в притирочку,дома пощелкал,результаты вполне хорошие.Вес этой резинки ощущается,боязно повернуть пыху под углом в промежуточное положение,но это,в принципе,и не особо нужно
Коллеги, мне кажется, вы занимаетесь чем-то странным. На мой взгляд, такими насадками нужно пользоваться, если вы снимаете на стадионе или ну в очень большом зале. Когда никакой поверхности, от которой можно было бы отразить вспышку - нет. Тогда вспышку просто вверх, сверху гель и колпак. Вы часто в таких ситуациях оказываетесь? С уважением, Борис
Согласен.Особенно когда у тебя не трансформер-HVL58AM и в вертикальном положении обычный софтбокс или рассеиватель прямо не будет светить.
Ммм, простите, а кто сказал, что нужно пыхать тупо в потолок? А зачем вам на накамерной вспышке что-то, кроме держалки для гелей и гобо? На мой взгляд, приведенные картинки - пример для учебника по маркетингу "как передергивать факты". точнее взять товар конкурентов, воспользоваться им неправильно, а потом убедительно показать, что ваш товар лучше. На этих снимках все не так. Ну кто будет ставить Lumiquest'овский софтбокс на накамерную вспышку? Я уже приводил тут много раз ссылку http://www.planetneil.com/tangents/ Найдите десять отличий. Кстати, именно на этом ресурсе меня убедили, что есть случаи, когда колпачки бываю полезны. Примеры хорошего использования Lumiquest'овский софтбоксов встечал у Дэйвида Хобби (http://strobist.blogspot.com) С уважением, Борис
Не понял при чём тут накамерная вспышка-это Вы встроенную имеете ввиду что ли?По зарубежным ссылкам не понял где там сравнение или что?
>>>Не понял при чём тут накамерная вспышка Накамерная - это любая вспышка расположенная близко к камере. Маленький Lumiquest'овский софтбокс в этом случае бесполезен. От него есть толк, только если он очень близко к снимаемому объекту (2..4 диагонали, лучше меньше). Его либо прячут за что-то или ставят вне кадра при тесном кадрировании. >>>По зарубежным ссылкам не понял где там сравнение или что? На мой взгляд, это одни из лучших ресурсов посвященных использованию вспышек и всего с ними связанного. А Дэйвида было несколько статей с хорошими примерами использования Lumiquest'овского софтбокса. Поймите. Тут нельзя проводить "простое тестирование". А каждого инструмента есть свои задачи, своя область применения. С чего все началось - с того, что, на мой взгляд, у различных вариантов крышечек очень ограниченная область применения - в очень больших залах. Когда до любой стены (большого столба) 100 метров. В остальных случаях нам нужно КОНТРОЛИРУЕМОЕ освещение (отражение), а не лампочка, равномерно светящая во все стороны. С уважением, Борис
Профессиональный диффузор-насадка Lightsphere для вспышки: БОЛЬШИНСТВО моделей вспышек перекрывают 4 варианта диффузора С1-С4: Диффузор модели C1,подходит для следующих вспышек: METZ: 48 AF-1, 58 AF-1 MINOLTA: 3500Xi, 3600 HSD, 5200i, 5400xi, 5400HS SONY: HVL-F42AM SUNPAK: Auto 383, Auto 411, 4000-AF, 4400-AF, MZ-440AF и другими типами вспышек,имеющих размер головки от 61 mm до 65 mm и ширину от 39 mm до 43 mm. Размер диффузора C1: диаметр 11 cm, высота 11 cm. Диффузор модели C2,подходит для следующих вспышек: SIGMA: 420, 430 SONY: HVL-F36AM SUNPAK: DF200, 5000AF, PZ-5000 VIVITAR: 273, 2800, 550, 560D и другими типами вспышек,имеющих размер головки от 64 mm до 68 mm и ширину от 35 mm до 38 mm. Размер диффузора C2: диаметр 11 cm, высота 11 cm. Диффузор модели C3,подходит для следующих вспышек: METZ: 36 AF, 40 MZ-2, 44 MZ-2, 58 AF-1 KONICA MINOLTA: 5600 HS(D) SONY: HVL-F56AM SUNPAK: 2000-DZ, 3500, 266-D, 355-AF VIVITAR: 3500, 728-AF, 840-AF и другими типами вспышек,имеющих размер головки от 68 mm до 72 mm и ширину от 46 mm до 49 mm. Размер диффузора C3: диаметр 11 cm, высота 11 cm. Диффузор модели C4,подходит для следующих вспышек: BOWER: 724AFC METZ: 54 MZ-4, 54 AF-1C PROMASTER: 5750-DX, TFD-5600, FTD-5700, FTD-6000Xi, FTD-7500, 5200, 5900 SAKAR: 77-TFZ SIGMA: EF-500DG ST, EF-500DG Super, EF-530DG ST, EF-530DG Super SONY: HVL-F32X STARBLITZ: 3800DFH SUNPAK: 730AF PK TUMAX: 630AZ, 630TCZ, 632TFZ, 630AFZ VIVITAR: 5200, 600N, 730-AF-PK и другими типами вспышек,имеющих размер головки от 73 mm до 77 mm и ширину от 46 mm до 49 mm. Размер диффузора C4: диаметр 11 cm, высота 11 cm. Применение диффузора со вспышкой,позволяет получить равномерное освещение всего кадра,а также минимизирует некрасивые тени за фотографируемым объектом. Свет мягок и также более натурален.
блин та же проблема... у меня 42я и Lighsphere Collapsible налазит... хочу ее на 58ю поменять и думаю.... а вдруг - не налезет..? как быть?
На Метз 48ой налазит впритык.Приеду домой-замерю размер головки.Если 58ая окажется больше чем на 2 миллиметра ,то я бы не советовал одевать.