Сони анонсирует 2 новые Pelix камеры в сенятбре http://sonyalpharumors.com/sr5-sony...as-at-photokina-in-september-the-a55-and-a33/ Одно будет снимать фулл другая 720p. Цены будут низкими. Скорость 10 кадров в секунду
Хотя если А33 будет что-то типа А290 - наверное будет дешево, ибо стоимость затвора можно выкинуть из цены камеры Может возьму при такой стоимости в качестве видеокамеры, а TZ7 продам Если конечно будет следящий постоянный АФ во время видео и качество видео будет нормальное
Тогда теряется смысл: удешевление конструкции за счёт того, что убирается весь механизм подъема зеркала. Недорогая беззеркалка без отвёртки с байонетом А и высококачественным видео, и одновременно с быстрым и цепким фазовым АФ - это может стать хитом! Кстати, это укладывается в концепцию, высказанную представителем Сони еще при присоединении минольтовского наследия: через несколько лет не будет четкого разделения на фото и видео, а будет видео с качеством изображения, характерным сейчас для фото. Если вспомнить, то и сейчас визирование в режиме LV по дополнительной матрице в А330/380/500/550 работает на свете, отраженном от полупрозрачного зеркала)))
Бродя по просторам около альфовских ресурсов набрел на интересные источники: http://www.eoshd.com/content.php/205-New-Sony-Alpha-HD-line-gets-optical-viewfinder-in-video-mode http://sonyalpharumors.com/sr5-sony...as-at-photokina-in-september-the-a55-and-a33/ В сентябре на фотокине сони, якобы, анонсирует зеркалки с неподвижным полупрозрачным зеркалом. (технология впервые была внедрена кеноном в '60-х, но как-то не срослось) А55 (HD 1080) и А33 (HD720). Обратите внимание, что цифр всего 2 в названии. (видимо так будут разделены ниши: 1 цифра - беззаркалки с байонетом N, 2 цифры - зеркалки с неподвижным зеркалом и байонетом A, 3 цифры - классические DSLR, которыми мы все и пользуемся пока) В двух словах, что мы получаем: 1. Визирование по оптическому видоискателю непрерывно в режиме выстраивания композиции для фото и в режиме съемки видео. 2. Использование фазовых датчиков АФ при съемке видео, которые намного быстрее АФ по контрастному методу. (но крайней мере так утверждается). 3. Отсутствие шума хлопающего зеркала. 4. Отсутствие шевеленки из-за движущихся частей внутри камеры. 5. Вероятно еще более темный видоискатель 6. Шум привода АФ отверточных и SAM стекол. ...
Думаю, ОВИ там вообще не будет, а зеркало - только для непрерывного фазового АФ. Но зеркало понадобится весьма качественное, и должно будет содержаться в чистоте...
Зеркало должно быть качественное, действительно, а вот пыль на нем не будет влиять ни на что (в разумных количествах). По сути зеркало даже даст дополнительную защиту матрицы от пыли. Идея лежит на поверхности, но раз до сих пор не сделали - значит что-то мешает.
Думаю еще не добились правильной светопропускаемости. Вот и не делали. И при чем тут а750? Создавайте тему про слухи о камерах в целом тогда, а не по моделям. Мне вот а750 и вообще развитие 7 серии не интересно, я в ту тему и не захожу. Так и многие - видят а750 - думают: тема конкретно про слухи о ней, а не в целом про будущие камеры, - и не заходят в нее.
Да почему - делали... Про Олик я уже упоминал (у меня до сих пор валяется сломанный и разобранный C2500L); в трехматричных видеокамерах тоже как-то раскладывается изображение... У Минольты была RD 175, там вроде тоже две матрицы, но как на них раскладывалось изображение - не знаю. ИМХО вопрос простоты и технологичности. Если посчитают, что это оправдано в массовой технике - сделают. Идея матричного стаба тоже, наверное, лет 20 назад казалась нереализуемой в потребительских камерах))
Мешает то, что EVF по ряду показателей пока отставали от оптических видоискателей. Но судя, по распространению беззеркалок и здесь прогресс не стоит на месте. Кстати, на таких камерах изображение в видоискателе теперь автоматически станет стабилизированным
В схеме, указанной в известном патенте, зеркало как раз подъемное (чтобы не терять свет при фотосъемке в одном из возможных режимов). Удешевление там будет из-за более простой конструкции зеркала (нет второго зеркала, отводящего свет на датчики автофокуса), из-за отсутствия пентапризмы (это до 10-20% от стоимости цифротушки), существенного снижения затрат на сборку и юстировку всей конструкции (нужно юстировать только плату с датчиками автофокуса, что хорошо автоматизируется, и не нужно в дополнение к этому выравнивать экран и пентапризму).
Псевдо-зеркалка с EVF - это страх и ужас. Светящаяся матрица бьет прямо в глаз, с фазовой задержкой движущихся объектов... Остается надежда на полноценный откидной в двух плоскостях экран. Но это уже не зеркалки..
> Псевдо-зеркалка с EVF - это страх и ужас. Светящаяся матрица бьет прямо в глаз, с фазовой задержкой движущихся объектов. У ОВИ тоже есть недостатки, и я бы скорее предпочёл более-менее быстрый EVF...
А вы пользовали минольту А2? Светящийся ВИ - вопрос привычки. Чем-то он даже удобнее. А задержка... Ну при 60 к/с она мне ни разу не мешала, вообще. Вот разрешение низковато, но это поправимо.
У хорошего, как был, например, в X700 - их нет вообще, в сравнении с любым из электронных! Другое дело, что такой возможен только в неавтофокусной ФФ камере)
KM Dimage A2 - супер камера!!! Сейчас бы такую, только с матрицей как на NEX5, да с объективом под нее. Один видоискатель чего стоил, ничего удобнее не пользовал. Поворачивался и превращался в угловой видоискатель, причем под любым углом. Конечно, картинка с EVF не та что с OVF, но время то идет, и качество EVF становится все лучше и лучше. Вот такую камеру, как вторую, взял в лёт, а NEX-ы как-то не греют.
NEX-ы скорее всего для конкретного потребителя, для которых эта система станет основной. Тогда есть смысл ее покупать, тогда это и впрямь симпатичная конфетка. А как вторая камера, ну не знаю. К чему еще один, параллельный парк оптики городить? Вспышка конечно на NEX-ах оригинально реализована, и вращается, и высоко над объективом поднять можно. Все это хорошо, но получается, что или вспышкой пользуешься по экрану, когда видоискатель был бы предпочтительнее, или в видоискатель смотришь, а вспышки нет. А вот поворотный видоискатель, как в KM Dimage A2 - это вещь. Роль поворотного экранчика практически сводилась к нулю. Ну там когда нетленку творишь и с уровня пола (земли) фотосъемку ведешь, или если через головы (неприведи господь какое нибудь ОНО) фотографируешь. А в зеркалках, лучше когда OVF стоит, вот если б он еще и поворачивался.