Всем привет. Недавно стал задумываться о смене системы на sony. По бюджету подходит a7m2, но суть не в этом. При поиске камеры многие пишут, что продаем по причине перехода на новую систему итд. Стал спрашивать куда и зачем переходите говорят на Fujifilm. Какой смысл? Мне кажется линейка zeiss намного интереснее fuj. Что думаете?
Линейка объективов Фуджи выглядит более привелкательно, если сравнивать Фуджи с кроп-линейкой Сони. При этом у Сони ИМхО фотографии выглядят более привлекательно. А если Вы выбираете ФФ - а7m2, тут сравнивать не имеет смысла.
сейчас битва начнется , а адепты фуджи будут утверждать , что оптика у них лучше и дешевле)Автору если бюджет позволяет, не задумывайтесь даже о кропе. Берите фф и познаете дзен, стекла можно и бу родные купить.
Если хочется полный кадр, берите без сомнений, иначе будет у вас чревоточина постоянная. Вот познаете полный кадр от Сони, всё поймете и вот тогда велкам а фотографии отличаться все равно ничем не будут.
Сам буквально вчера с фуджа Миграция дело нормальное. Кто устал таскать ФФ уходит на фудж или олик. Мне, например, на фудже перестало хватать кропа. Хочется обратно на ФФ. Оптика на фудже действительно дешевле и легче. Насчет разнообразней не уверен, я плохо знаком с оптикой сони. АФ у соньки реактивный, по сравнению с x-t1, это я вчера почувствовал. Еще фудживоды любят придавать некое мистическое значение цвету, который на х-трансе "особый", но при этом мучаются с проявщиками и кашей в листве и траве на задних планах. В общем - переходите, пробуйте
"Тот самый цвет" видел только на фавеоне сигмовском и на пленке, остальное от лукавого. Цифра фуджевская не нравится (имхо)
Про цвет - мистика какая-то. Не вижу отличий. Минольту и на Сони использовал и на Фуджике, так что, считайте, сравнил. Про цвет - это мифология. Про кашу тоже фигня какая-то, может это раньше было так? В С1 все норм.
Всем спасибо, что откликнулись. Выбор пока за сонькой, а фудж очень бы красиво смотрелся на полке или для поездок в отпуск
ИМХО, тут всё и просто и сложно одновременно. Если нужен полный кадр, то вариантов просто нет: или Сони или зеркалки. Бонусом будет матричный стаб, которого нет на Фуджи. Цвет и прочие ТТХ у 24-мегапиксельной матрицы Сони просто отличные. В какой именно тушке будет эта матрица не так важно, но если есть деньги на вторую семёрку, то берите её. Причём не из-за стаба, а потому, что у первой семёрки тушка очень неудобная, обплюётесь. Ещё раз повторюсь: тут реально вариантов нет. Сложнее с оптикой. У Сони нет бескомпромиссных зумов. Причём, ни на ФФ, ни на кропе. Разве что ширики 16-35/4 и 10-18/4 относительно не плохи. Не хуже конкурентов во всяком случае. У Фуджа зумы лучше на голову, хотя и несколько монстроваты в большинстве своём. Фиксы с фуджевскими сравнивать тяжело: и там и там их довольно много. У Сони/Цейсса, правда, откровенных шедевров я не наблюдаю, но и не разочаруют они точно. А вот у Фуджа линейка фиксов очень интересная. Я бы сказал, что на кропе они технически дают примерно такой же результат как соневские ФФ фиксы на ФФ (ну, с учетом светосилы, конечно), но зачастую обладают более интересным рисунком (хотя, на вкус и цвет... сами понимаете). В общем, вывод примерно такой: если нацелились на ФФ, то вэлкам. Если есть вероятность, что ФФ утомит большими массогабаритами и ценниками, то спустившись на кроп внутри соневской системы будете сильно разочарованы.
Все просто Нужен ФФ - на фудж нет смысла смотреть, у фуджа просто нет фф Нужен кроп - на сони Е нет мысла смотреть, т.к. у других все гораздо вкуснее
Согласен про вкус. Мне как раз фуджиковские стекла кажутся сухими. Резкие, да. Но картинка безжизненная какая-то. Цейсовские фиксы показались более интересные. С зумами тоже не все так однозначно. Холиварная тема в общем
Мое имхо связка: А7м2+16-35/4+35/2.8+55/1.8+85/1.8 - Луше, по размеру такое же как у фуджи, по выхлопу акромя цвета лучше чем связка: ХТ1+10-24/4, 23/1.4, 35/1.4, 56/1.2
Конечно полный кадр намного приятнее. Но посмотрите есть ли у Sony необходимые объективы. Я в системе чуть больше года, и все жду оптику. 35/2 - нет и не понятно будет ли (автофокусный). У Фуджи есть 23/2. 24-70/2,8 у Сони конечно есть, но цена... Если брать вторую семерку, то появится возможность использовать стороннюю оптику через переходники, но это уже не Сони и не Цейс (если это принципиально). Скоро выйдет еще другой вариант фуджи - GFX50S. Но он хоть и дешевле 10000, но все равно дороговато получается, а прирост в размере матрицы не такой уж и большой (по сравнению с полным кадром).
Ну вот опять началось! Как сказал кто-то из великих: наука начинается там, где начинают измерять. Все остальное - от лукавого.
Ну так измерено, что края у соневских зумов - откровенное мыло, а у фуджевских - вполне годные. Так что наука вряд ли на стороне Сони. - - - Добавлено - - - Ага, соневодам не хватает кропа, фуджеводам - фулфрейма...