Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650)

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony A-mount/M", создана пользователем hunter2409, 31 мар 2012.

  1. #1 31 мар 2012 в 12:24 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650)
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
    https://www.sonynex.ru/gallery/image/10557-/

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/10558-/

    Минусы
    Нет стaбилизатора
    Вес 577g
    Габариты 81 x 88 мм (выезжающий хобот)
    Только для APS-C матриц

    Плюсы
    Диафрагма F/2,8
    Фокусное 16-50mm
    Локкер зума
    Резкий с открытой диафрагмой
    Тихая и быстрая фокусировка
    Пыле-влагозащищеное исполнение
    Минимальное расстояние фокусировки 0.3 м

    Обзор нa фотозоне
    Озор на SLRGear
    Обзор от Курта

    Брaть или не брaть, для NEX7 вместо SEL1855?
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #2 31 мар 2012 в 12:51 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650)
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
    Ну так это ж еще + переходник 2-ой нужен чтоб полноценно использовать. И в чем тогда смысл некса за такое баблище??

    Проще а77 было купить.

    Да и "теория компактности" уходит на третий план тогда с такой конструкцией. не так ли?
     
  3. #3 31 мар 2012 в 12:52 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650)
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
    Минус со стабом некорректный конечно, ибо стекло делалось для байонета А.

    Про диапазон фокусных: покажите какое-нибудь стекло с постоянной светлой дыркой и более чем трехкратным зумом. Я не знаю таких.

    Бокэ там на люьителя. Пестрое на определенных сюжетах. Но в целом стекло зачетное. Мне понравилось.
     
  4. #4 31 мар 2012 в 13:02 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650)
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
    Переходник есть,"теория компактности" не уходит, ибо E-mount не уходит, а вот выбор появляется :(
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Коректный/некорректный, главное на нексе с ним стаба нет, и все. Для штатника с ЭФР 75мм на длинном конце он все же нужен, по-моему.

    Ну формально то есть. Тамрон 28-105/2.8, к примеру. Только уж давно не выпускается, тормоз и на кропе с открытой далеко не айс.
     
  6. если б это было стекло для некса ,это можно б было занести в минус. Да и со стабом бы оно стоило еще долларов на 400 дороже.

    А насчет размашистости : есть темные ультразумы. Всегда можно выбрать и их.
     
  7. #7 31 мар 2012 в 13:29 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650)
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
    Не вижу я альтернативы данному штатнику, для того чтоб вытащить из матрицы NEX-7 максимум...
     
  8. из 24 мп матрицы как оказалось даже бюджетными стеклами все отлично вытасквается. Сам в этом третью неделю убеждаюсь.
     
  9. По центру у них разрешение действительно на хорошем уровне, а вот по краям лучше не смотреть даже :(
     
  10. ну так это и на 10 матрице у меня было))

    Не, правда, то что нетоповые стекла не потянут мелкий пиксель оказалось ерундой. Сам удивлен был.

    То что плохо снимало на крупном пикселе так и снимает на мелком, а то что нарезало, нарезает и на мелком. Плюс деталей прибавилось.
     
  11. Аналогично. Но почему-то все равно хочется стекло покачественне. :(
     
  12. думал об этом стекле, убили волнообразные искажения на коротком конце, которые не исправишь в отличие от обычной бочки.

    на курте имхо нормальный обзор....
     
  13. что-то не заметил никаких волнообразных. Обычная дисторсия. Правится и внутрикамерным софтом, и в конвертере за 1 клик.

    Волнообразная у Самьянга 14/2.8,если мы про одно и то же говорим.
     
  14. буржуи писали, что в первых китайских партиях был такой брак...
     
  15. 3 недели им снимал. Ничего такого не заметил. Да и тестеры с Сониклуба ничего такого не увидели.

    Где писали? интересно почитать стало.
     
  16. #17 1 апр 2012 в 23:52 | Sony DT 16-50 mm F/2.8 SSM (SAL-1650)
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2012
    Здоровое оно для использования в качестве штатника на нексе... Штатник, всё-таки должен быть гармониным с тушкой.

    Сам люблю хорошие объективы (а они все большие) использовать, но не в качестве штатника же. Разумеется, можно на некс прицепить под задачу, но не таскаться постоянно. Такой объектив хорош, когда под него зеркальная тушка есть, а для некса по совместительству, когда очень хочется. Хотя, когда некс есть, зачем второй кроп иметь? А этот объектив только на кроп. На мой малокомпетентный взгляд, не нужен он нексу. Не пара.
     
    puteviy нравится это.
  17. так это обычная "бочка". Она на всех шириках есть, даже на топовых фиксах.

    И у цейсса 16-80 тоже.
     
  18. Сегодня потестил его в магазине. Жуть какая-то!

    Видимо брак, фокус вообще никуда не попадал. И мыло жуткое.
     
  19. По хорошему не тестят стекла в магазинах. И свет поганый и контраст. Оставляйте залог и идите снимать на улицу.

    Мой экземпляр бил в точку на любом фокусном без поправок. Естественно юзал крестовые датчики и целился только на контрастный переход.
     

Поделиться этой страницей