Здравствуйте, остановил своё внимание именно на Sony Alpha! Хочу серьёзно заняться фотографией, думаю какой фотоаппарат выбрать. Я новичок, имею 30-32 тыс. рублей. Думаю купить Sony Alpha DSLR-A580 kit. Или лучше купить Alpha попроще, но с хорошей оптикой! Что вы посоветуете? Не пожалею я купив Sony? Говорят Sony заканчивает с выпуском зеркалок? Собираюсь покупать здесь http://www.onlinetrade.ru/sony_alpha_dslr_a580_kit_18_55_video_1080i-3667.html
Имхо, не стоит экономить на камере. Если вдруг в будушем ваша покупка переростет в хобби, а может быть во что то большее, то проще будет докупить стекла, чем менять камеру. ЗЫ: каждый наверно покупатель зеркалки думает "эх, займусь фото в серъез" а потом темы на форуме: "продам потому что лежит", ничего личного, но если вы действительно знаете для чего вам зеркалка, то берите сразу хорошую, если есть тень сомнения, купите старенькую и БУ, тысяч за 10-15, "на попробовать", не так жалко будет, продать всегда успеете.
Fjell, кита для начала вполне хватит, чтобы понять, нравится ли вам заниматься фотографией, какие фокусные нужны. Потом постепенно докупите чего не хватает. Если хочется всего и сразу - берете тушку A450 (хоть и устарела, нет видео, нет полноценного лайф вью, экран прибит не самого высокого качества, матрица не самая новая, но и не старая, зато стоит 15 с небольшим тыр новая в плеере) и к ней уже оптику. На А580 на мой взгляд, цены сейчас неадекватны
Я считаю что лучше взять камеру максимально дешевую и сразу нормальное стекло к ней Потому как поюзать 3 месяца бу камеру и перепродать - значит потерять ну 1-2 тыс. Зато учиться будете на хороших стеклах и снимки будут значительно лучше нежели от новой камеры но с китом. Поэтому что-то типа А200 тыс за 10 в хорошем состоянии и на 20 тыс взять стекол. Ну, или, за 13 новую 58-ю пыху и за 7 бу минольту 70-210/4. Пыха в любом случае полезна, особенно новая