1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony A7rIV (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем West, 16 июл 2019.

  1. kulak, я в Ваши игры не играл.
    Про красиво-не красиво, все относительно.
     
    kulak нравится это.
  2. Здравствуйте, дорогие любители спорта. Я тут новичок. Нужна многопиксельная система для работы: архитектура, с упором на ширики. Но и универсальность должна быть, репортаж, рабочая лошадь и все такое. Ориентируюсь на сабж, но теоретически можно рассмотреть и никон. По сабжу есть вопросы. Что с лагами вспышек? (замучили меня на олимпусе). В наличии система годокс (2*ad200 + пара под олимпус). Что с легендарным лагом тамрона 28-75? Хотелось бы его взять в качестве временного решения.
     
  3. Paul_i, заметьте...что все ваши вопросы относятся не к камере, а к неродным вспышкам и неродному объективу...:)
    Эти же вопросы можно задать, например, и в других ветках, посвящённых камерам серии А7ххх...

    Конкретно у данной камеры есть два режима фокусировки: на открытой дырке (для повышения чувствительности AF в сумерках) и на рабочей дырке (с наименьшим лагом)...
     
  4. Спасибо.
    А Вам удается пользоваться только родным? Фохлендер 10 мм чем заменить у сони? А вспышки AD200?
     
  5. Да..,я использую 12-24/4...

    А что, этот Фохлендер 10 мм вы используете для спорта? (Это я почерпнул из вашего первоначального поста)
     
  6. 12-24 запланирован. 10 держу в уме.

    Про спорт - шюткэ
     
  7. Согласен...Фойгт можно держать в уме...
    ...а покупать надо 12-24/4...:)
     
    HunterPro40 нравится это.
  8. тут сабж самое то!

    только про 12-24 надо подумать:) нужен ли он, или лучше 16-35:)
     
  9. 16-35:
    + резьба под фильтры
    + больше годен для репортажа
    - 16 мм мне мало, надо дополнять более широким объективом

    Поэтому 12-24
     
  10. На что сейчас снимаете?
    Можете кинуть портфолио, чтобы было понятно
     
  11. Paul_i, у годокса лаг прилично меньше, чем у родных. Его можно еще свести к минимуму, если отказаться от ТТЛ. Еще чуток за счет отказа от HSS, но тогда уже выдержка 1/250 предел.
     
  12. Последние 2-3 года - олимпус ЕМ1.2. Он останется для строительства и прочих технических съемок. Оптика резкая, стаб невероятный. У сони с этим похуже(

    Условно такое https://iovik.ru/portfolio-type/architecture/
    Последний большой заказ был - нужны были сотни панорам 1:2 (хотя бы 16:9) снятых шириком, да еще и в хорошем качестве. Тут микра 20 МП с шириком 7-14 расстроила. После кропа остается мало и по углу и по разрешению. Ждать от микры матрицы в 30-36 Мп видимо придется долго. Да и очевидно, что многопиксельные ФФ камеры задали новый стандарт индустрии. И костыли олимпуса в виде Хайреза не помогут. Нелепая функция, работающая только в идеальных условиях

    Спасибо! Лаг ТТЛ - знакомо. Поясню причину беспокойства: недавно на микре столкнулся с невозможностью снять движение в сумеречном освещении, была огромная задержка, приходилось нажимать заранее, предугадывая движения человека. Дано: Завод. Олимпус. Годоксы с трансмиттером X-Pro. До этого для уменьшения лага было достаточно отключить ТТЛ. Хотя, некоторое время до Годокса пользовался Ниссинами и уже не уверен, с какими и как работало без ТТЛ без лага.
    До конца не понимаю природу явления. Кто-то говорил, что матрице нужно время для сброса перед снимком со вспышкой. Руки не дошли протестить баг.
    Но по крайней мере, хотелось бы убедиться, что с сони такого гемора не будет
     
    Alvari нравится это.
  13. можно подробнее? а есть такое в р3? в то я использую отключение лайввью, чтобы добиться данного эффекта
     
  14. В меню A7R3 такой настройки нет.
    У А7R4 появился пункт:
    1. MENU → [​IMG] (Настройки съемки1) → [Привод диафр. в AF] → нужная установка.
    Приоритет фокуса:
    Переключение системы привода диафрагмы на приоритет выполнения автофокусировки.
    Стандартная:
    Использование стандартной системы привода диафрагмы.
    Бесшум. приоритет:
    Переключение системы привода диафрагмы на приоритет тишины, чтобы звук от привода диафрагмы был тише, чем в [Стандартная].
    Примечание

    • При выборе [Приоритет фокуса] может быть слышен звук от привода диафрагмы или эффект изменения диафрагмы может оказаться незаметным на мониторе.Чтобы избежать этих эффектов, измените установку на [Стандартная].
    • Если выбрано [Бесшум. приоритет], скорость фокусировки может снизиться и может быть затруднение с фокусировкой на объекте.
    • Эффект может отличаться в зависимости от используемого объектива и условий съемки.

    P.S.
    Короче...если выбрать «стандартную фокусировку», то камера фокусируется на открытой диафрагме (но не шире f/2). Потом, при нажатии кнопки спуска затвора, объектив сначала прикрывается до рабочей диафрагмы (при этом слышен ее щелчок) и с небольшим лагом (надо же диафрагму прикрыть) камера делает кадр.

    Если выбрать «Бесшум. приоритет» - то камера пытается сфокусироваться на рабочей диафрагме...при этом, щелчка диафрагмы, понятное дело, не слышно и лага при съёмке нет... зато камера может тупить при фокусировке при недостатке света...

    ...чудес не бывает...приходится выбирать...:)
     
  15. Яш тебе о ней гаварил!
     
  16. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.649
    Симпатии:
    6.830
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Minolta User, очень понравилась фотография.
    ƒ/1.4, 1/40 сек, iso 3200 - кошку было видно когда делали кадр? :)
     
  17. Более того...её было слышно...:)
     
    Mikfoto нравится это.
  18. [​IMG]
     
    Jinshu, Lega, Lenox и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей