1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A7RII (A7rm2) не работает USB порт

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем dima116, 2 янв 2017.

Метки:
  1. У новой A7RII (A7rm2) ни как не реагирует порт USB, сначала пытался подзарядить её через USB (штатным зарядником) лампочка у порта загорается, пару секунд горит и тухнет...ну думаю новые аккумы, мало ли, зарядил аккумуляторы вне камеры, внешним зарядником.
    Через пару дней попытался подключить камеру к компу, ни какой реакции и лампочка около порта вообще перестала загораться даже на пару сек., при выключенной камере.
    Полазил в меню камеры, попереключал пункты где про USB речь идет, реакции ноль. USB вставляется в камеру где-то на половину (или 2/3) штекера, но это вроде у всех так.​

    Вопрос1: Однозначно поломка? или я не знаю какого-то секрета

    Вопрос2 и основной:
    Камеру покупал в соневском магазине, 14 дней ещё не прошло (через пару дней пройдёт). как правильно поступить с камерой (что говорить в маг.), что бы её не в ремонт отправили, а.. или возврат или замена на новую? камера была в опломбированной коробке, при покупке в магазине приклеили пленку на ЖК экран (купил), и купил продлённую гарантию на четвертый год. ​
     
  2. По первому вопросу ничего сказать не могу.
    По второму, однозначно сдавать на ЭКСПЕРТИЗУ. По закону, если не прошло 14 дней, обмен или возврат денег, при условии что заключение в вашу пользу.
    В магазе говорить как есть. "Поставил на зарядку - не заряжает." "Подключил к компу - не видит." Про стороннюю внешнюю зарядку, даже родную соневскую, лучше не упоминать. В крайнем случае, аккум зарядил в другой камере.
     
  3. Сторонняя внешняя зарядка, это которая в комплекте шла с фотоаппаратом. На ней и заряжали первый раз один из аккумов, по быстренькому в магазине, чтобы фотоаппарат проверить.
    Т.е. мне в любом случае надо в 14 дней укладываться, даже если придется на экспертизу сдавать?
     
  4. Не знаю комплектацию вашей камеры. У меня 1-я семёрка, а с ней зарядки для аккума не было. Если у вас внешняя зарядка комплектная, то это не проблема.
    По истечении 14 дней только ремонт. http://zozpprf.ru/
     
  5. В комплекте два аккумулятора и внешняя зарядка. Ну и обычная зарядка со шнурком USB. Спасибо за ссылку. Пока буду изучать закон..уже и 14 дней пройдет((
    Хотя бы понять что в заявлении правильно писать...если первое действие не правильное, потом устанешь разгребать((
    Наверное придется писать поэму..обычно так рекомендуют, станицах на трех всякую охинею, а потом валить, что в магазине запутали.
     
  6. Ничего пока писать не нужно. Надо срочно ехать в магазин и продемонстрировать неисправность продавцу. А после этого решать как далее поступить.
     
  7. Проходили. Лучше сразу помучатся и написать. Пока будем решать как дальше поступать уже 14 дней пройдёт..а это уже совсем другая песня(( Посмотрел закон, вроде нет проблем в теч 14 дней попросить возврат в случае скрытого дефекта и за связанные товары тоже (пленка, расширенная гарантия).
    Вопрос только, что с экспертизой делать, в законе типа можно потребовать чтобы в присутствии покупателя её проводили (всё равно ведь придется делать экспертизу, дорогая штука), а сейчас праздники..эксперты отдыхают)).
    Оставлять фотоаппарат или нет в магазине, если попросят, или только заявление?? Что то не нашел расшифровки в законе про это. то что чек не отдавать пока деньги не дадут или какой нибудь важный документ однозначно обещающий возврат денег в ...срок это уже по опыту однозначно не отдавать.
     
  8. Точка отсчёта с момента обращения в магазин, а чем занимается сервисмен в магазе или аффилированный сервисцентр не имеет значения. Пусть хоть в Японию отсылают.
    А как по вашему будут делать экспертизу? Сам, правда, не сталкивался с соневским сервисом. Всегда, кстати, не мешает иметь при себе копии доков о покупке.
    Вам уже ответили весьма определённо - не затягивать и уверенной походкой в магаз.
     
  9. Завтра пойду, только не поговорить, а уж с заявлением сразу.
     
  10. Это тогда не сторонняя, а родная соневская -)
     
  11. Когда поменяете камеру на новую,то проверьте usb опять и забудьте про него вообще (только для перепрошивки) Заряжать куда лучше и удобнее через отдельную зарядку,а фото просматривать через кард ридер,вынув карту памяти с фотоаппарата.
     
    Flanker нравится это.
  12. Так и делал)) вот решил камеру зарегистрировать на sony.ru, тогда и заметил..
    Хотя зарядка от USB совсем не лишняя, несколько лет так NEX-5r подзаряжал в машине когда в отпуск ездишь и всё ок.
     
  13. Если кому интересно. Камеру поменяли, плёнку переклеили, расширенную гарантию переписали с даты замены. Единственный косячок - сначала отправили в сервис зафиксировать дефект, в сервисе сказали, что такие камеры чинят только в МСК, в твою даже не полезем. Дошёл до магазина, там директор оказался как раз, не знаю говорит зачем тебя туда послали, мы говорит камеру уже заказали на обмен, как придёт позовём.
     
    taknote нравится это.

Поделиться этой страницей