Доброго времени. Может кто даст небольшой дельный совет по поводу таковых связок в работе: Sony A77M2 16-50/2,8 или Sony A900 28-135/4-4,5 (старикан). Пых 58-я. Съёмки разные, от портретов в клубе, выставки, мероприятия, до уличных, но по большей степени пока в помещении со вспышкой, поэтому оперативность камеры в этом плане снижается из за ожидания перезаряда пыхи, бывают 5-и метровые потолки и ей приходиться вылаживаться на всю. Пока снимаю на 77М2, не сказать что б сильно удовлетворён результатом, но нет возможности сравнить. Может кто кто впринципе снимал на А900 в клубах или тёмных помещениях, что можно по этому поводу сказать, важна подсветка задника, т.к. работа исо 1000-2000. К сожалению пока нет возможности приобрести А99. Пару примеров 77M2, пых 58-я. Заранее Благодарю.
Если 50 не слишком коротко для портрета, и отрезок 50-135 редко используется, то 77м2 с 16-50 будет лучше - это единственный повод задуматься в остальном 77М2 будет лучше (с поправкой на кроп) Да, и автофокус 77м2 в темноте гораздо лучше. Только надо помнить один момент - у 77м2 нет подсветки автофокуса в тушке. И если пых 58 от А900, то нужен будет переходник, который не очень удобен - лучше поменять на 60-ую или 43-ю с новым башмаком.
Снимаю как раз с переходником, но неудобства нету, наоборот при вертикальных кадрах с поворотом головы даже удобнее что пых не так прижимается к фотоаппарату. Единственное для меня неудобство с переходником увеличилась нагрузка на башмак фотоаппарата, если сильно пошатать то видно как слегка гуляет вместе с корпусом в месте стыка, если меня кто то заденет за пыху, боюсь что б не вырвало, поэтому решил менять на 60-у если фот не поменяю.
для портретов - 900ая (ну или 850) интереснее. Для репортажки - 77ii. В Вашем случае решайте проблему со светом. Возможно будет смысл в работе с разными рассеивателями, выносить вспышку от камеры на расстояние и тд.