1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. #1 15 янв 2019 в 21:35 | Sony a6400 (обсуждение технических вопросов) | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2022
    isoa6400k_12_cr.jpg
    15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400

    Официальная страница продукта
    Полная инструкция на русском языке

    Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки:

    Обновление от 12/24/2022

    1: LUT файлы (вариант 1)
    2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2)
    3: LUT файлы (вариант 3)
    4: Совместимость защитных стекол
    5: Описание HLG от одноклубника
    6: Win 10 и ARW файлы
    7: Битность RAW
    8: Книга по настройке от Mark Galer
    9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1)
    10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2)
    11: Про встроенную вспышку
    12: Карты памяти (1)
    13: Карты памяти (2)
    14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas
    15: Про движение объектива после выключения
    16: Лаг затвора и вспышка
    17: Сенсорный фокус и внешний монитор
    18: Что такое формат Super 35 (начало)
    19: Вспышки внешние
    20: Lightroom и профили по умолчанию (1)
    21: Lightroom и профили по умолчанию (2)
    22: Переходники А>E (1)
    23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост)
    ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка)
    24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas
    25: Вопрос по настройке именования файлов
    26: Камера и холод
    27: WL режим и внешние вспышки
    28: Выбор глаза при автофокусе
    29: Переходники А>E (2)
    30: Режим BULB
    31: Встроенная вспышка и тень от объектива
    32: Взрослый S-cinetone на 6400
    33: Звук двойного срабатывания затвора
     
    Sergius L и romelenium нравится это.
  2. У меня два: Sigma 30 f/1,4 DN и Sony FE 85 f/1,8 - "сладкая парочка" :beach:
     
    mustik нравится это.
  3. Интересно. А покажите пример получившихся фото, которые Вас не впечатлили :) Что именно не нравится?

    Для меня 18-135 наоборот стал только находкой, хотя раньше гнался за фиксами, искал идеальную картинку и успел прикупить парочку. Теперь не горит уже.

    Потому как "хорошие фотки" и с китовым блином 16-50 делать можно. Мое скромное мнение самый днищенский объектив на е байонете на кропе сони это только блин 16 F2.8, но и на него люди получают красивые, хорошие фотографии.
     
  4. Зачем Вы сравниваете тёмный зум и с фиксами? Я тоже попробовал 18-135 и ничего особенного не могу про него сказать, обычный зум с хорошим автофокусом. Для помещений без дополнительного освещения он вряд ли кому-то понравится. У меня самые ходовые объективы - это тоже фиксы 30мм и 85мм, есть и штатный 16-50, который я использую только если нужен угол пошире.
     
  5. Потому, что простота использования (возможность кадрирования как мне нужно, а не беготня по локации в поисках композиции) и хорошая резкость с уникальным художественным рисунком, с лихвой покрывают мои потребности. Да я буду еще брать скореее всего 30ку сигму (дочь уже в садик пошла) в коллекцию и наверно потом еще 56 мм. То что он темный в помещении легко решается вспышками, да и тени вытягиваются в наше время в проявочных программках. Вы попробуйте с ним по улице походить поснимать и все встанет на свои места. И не такой он темный для дома как может показаться. Фотографирую с удовольствием домашних на него. До сих пор не вижу примеров посредственности данного стекла от Вас в том числе :)
     
  6. Viktor 953,если не устраивает бокешка с 18-135 - то тут только фиксы в помощь. 55 1.8 узковат - значит смотрите на Сигму 30/1.4, или даже на 16/1.4 - больше зависит от хотелок какой угол зрения нужен. 30/1.4 - самый универсальный фикс на кроп - светосильный (вспышками не всегда можно или удобно пользоваться), резкий, и с отличной бокешкой. Мастхэв.
     
    mustik и Andro R. нравится это.
  7. Объектив хороший, но для портретов к сожалению не подойдет. Держу его для видео и пейзажей. Хотя людей им тоже фотографирую, но иногда получаются монстры с короткими ручками или наоборот. Если плевать на пропорции, то можно им обойтись :)

    Дабы не вступать в конфронтацию, хочу просто понять, чем так ужаснул 18-135, что не получались хорошие фото.
     
  8. Andro R., Ну так понятно чем - человеку бокешку хочется, если уж было упоминание про 55/1.8 (Цитата: ставил на сабж цейс 55/1,8 ну тут получше, но угол уж очень узковат). Портреты же понятие расплывчатое, я людей и на 35/1.4 и на 85/1.4 снимаю, на полном кадре, так что все норм)). Пока была А77 было такое время, что одновременно имелись и 35/1.8 и 50/1.4 - так полтос я ставил только по большим праздникам, ибо 35 ну очень удобное фокусное, снимал им людей и все норм, просто нужно знать КАК. А вообще люди и на 28мм на полном кадре умудряются интересные крупные портреты делать - это значит, что просто нужно уметь :pardon:
     
    Andro R. нравится это.
  9. Тогда ясно. Бокешку можно устроить и тут... Или ему позаковыристее требуется "чтобы получать хорошие фотографии"?
    [​IMG]DSC01060
    [​IMG]DSC01026_C1_Web
     
    enuj, b.a.m., Kirbolainen и 3 другим нравится это.
  10. Ух ты, две крайние фотки очень порадовали. На какое стекло снято, очень интересно. Я на крайней съёмке протупил конкретно, с какой то дури активировал функцию "Эффект мягкой кожи", притом в самой высшей точке. Дело в том что сабж купили жене с прицелом использовать его для видео, здесь он уже проявил себя великолепно,как на наши запросы
     
  11. И поэтому фото возможности не сильно нас напрягают, для фото у нас Сони 7р3, там всё круто, особенно с 55/1,8. Но решили проверить ещё разок 6400. Ну и неправильная настройка, у меня уже были достаточно хорошие фотки в самом начале, когда не лез глубоко куда не знаешь. Но всё же если снимаю большую группу, как фото выпускников с родителями, то проблемы выползают, я вижу что крайние родители уже размазанные, детализация на краях кадра резко проседает, снимал на 18-135/3,5-5,6
     
  12. "Эффект мягкой кожи" активировал совсем недавно, на групповой фотке детей с родителями на "Первом звонке" эта фишка вообще не включалась, так что на неё валить падение резкости по краям кадра я бы не стал
     
  13. И спасибо за советы по линзам, есть куда посмотреть в поиске идеала
     
  14. По крайним фоткам вопросов нет, буду пробовать выпрямлять руки. Впечатлило.
     
  15. Потому что о вкусощине можно говорить бесконечно и быть искренне правым:) Каждому по потребностям, скажите что нужно достичь, тогда и оптику вам конкретнее посоветуют.
     
  16. Да я в общем то убедился на примерах фоток, представленных Andro R, что Сони 6400 вполне достойная фотокамера и объектив 18-135 в умелых руках ну очень как хорош, как по нашим запросам и ожиданиям клиентов нашего небольшого и небогатого городка. Хотелось бы на Соню 7р3 что то вроде Джи мастера 24-105 но ценник отпугивает, а здесь 18-135 ну очень универсальный и вполне достойный и фотик к нему есть, вот и ладненько
     
  17. Можно фоточку полноразмер мне на анализ? Тут где-то ошибка, 18-135 оптически весьма хорош. Звучит как радиальный смаз из за выдержки, либо в ГРИП не попал, либо ошибка правки дисторсии в кривом софте либо бракованный объектив.
     
  18. Viktor 953, здравствуйте. Спасибо за комментарий. Вот ознакомьтесь еще с этим обзором, где показаны в частности на графиках значения диафрагм и присущая им детализация на разных фокусных:

    https://www.ephotozine.com/article/sony-e-18-135mm-f-3-5-5-6-oss-review-31968

    Может еще что-нибудь прояснится. А вот ссылка на альбом с моими фото на 18-135: https://flic.kr/s/aHsmGJiW8B

    Примерно еще увидите на что способен может быть этот кит.
     
    Viktor 953 нравится это.
  19. Здравствуйте . Помогите с выбором фота з семейства сони а6ххх , в общем интересуют различия между а6300-6400-6500 , толкового ничего не нашёл , вот решил здесь поинтересоваться фотографировать 60-70% это пейзаж , остальное 30-40% остальные жанры кроме студии , живу сравнитеьно не далеко от заповедника поэтому будут и животные (олени , кабаны , серны , медведи и т.д.). Собственно вопрос есть ли смысл переплачивать за 6500 если 6300 примерно такая же или взять ту же 6400 этакий компромис ? Объясните в чем между ними разница , заранее спасибо
     
  20. Камеры примерно равных возможностей, с некими небольшими нюансами. Сначала определитесь с оптикой, это куда важнее. А на оставшиеся деньги от бюджета можно взять любую из этих камер для пейзажей и заповедников. Лучше может даже взять хорошую оптику и сэкономить на камере, взяв a6000 к примеру.
    А за выбор фотокамеры в этой теме будут удалять посты и банить. Для этого отдельная ветка есть на форуме.
     
  21.  

Поделиться этой страницей