1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. #1 15 янв 2019 в 21:35 | Sony a6400 (обсуждение технических вопросов) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2022
    isoa6400k_12_cr.jpg
    15.01.2019 Sony представила камеру начального уровня A6400

    Официальная страница продукта
    Полная инструкция на русском языке

    Наш одноклубник Demugen собрал некоторые полезные ссылки для этой ветки:

    Обновление от 12/24/2022

    1: LUT файлы (вариант 1)
    2: LUT файлы и настройки камеры (вариант 2)
    3: LUT файлы (вариант 3)
    4: Совместимость защитных стекол
    5: Описание HLG от одноклубника
    6: Win 10 и ARW файлы
    7: Битность RAW
    8: Книга по настройке от Mark Galer
    9: Подсветка триггера Godox XT1-S (1)
    10: Подсветка триггера Godox XT1-S (2)
    11: Про встроенную вспышку
    12: Карты памяти (1)
    13: Карты памяти (2)
    14: Обзор универсального USB зарядного устройства ISDT NP2 для батарей Sony NP-FZ100, NP-FW50, NP-BX1 от Ribkas
    15: Про движение объектива после выключения
    16: Лаг затвора и вспышка
    17: Сенсорный фокус и внешний монитор
    18: Что такое формат Super 35 (начало)
    19: Вспышки внешние
    20: Lightroom и профили по умолчанию (1)
    21: Lightroom и профили по умолчанию (2)
    22: Переходники А>E (1)
    23: ! Цветовые профили от usman161rus (пост)
    ! Цветовые профили от usman161rus (прямая ссылка)
    24: Самая лучшая клетка SmallRig 2310 для камеры Sony A6400, Sony A6300, Sony A6100 от Ribkas
    25: Вопрос по настройке именования файлов
    26: Камера и холод
    27: WL режим и внешние вспышки
    28: Выбор глаза при автофокусе
    29: Переходники А>E (2)
    30: Режим BULB
    31: Встроенная вспышка и тень от объектива
    32: Взрослый S-cinetone на 6400
    33: Звук двойного срабатывания затвора
     
    Sergius L и romelenium нравится это.
  2. Чем он так хорош? Есть базовый LUT перевода HLG в REC709?
     
  3. Он универсален, плюс исо от 100.
     
  4. А можно подробнее? Думаю перепрыгнуть на него с Crane Plus, вроде пока только хвалебные отзывы встречал.
     
  5. mrBlade, Adobe Premiere автоматически переводит его в rec709, насколько я понял.

    Мне почему-то какая-то плотность картинки нравится с hlg. Ну и с ним очень и очень удобно работать! Как говорилось выше можно снимать на исо100. По сравнению с другими профилями, реже приходится цеплять ND фильтр. Мне кажется он лучше других профилей держит света.
     
  6. Vlad_S, Нет, нужен конвертирующий LUT, лично я пользуюсь вот этим: https://yadi.sk/d/JvKuR5jABdABlg только немного уменьшаю saturation.
    Тоже взял 6400 в пару к 7III, балдею, что их легко сводить.
     
    Kepler нравится это.
  7. как и все, взял в дополнение к а7III), китовую, вопрос по киту, он такой хлипкий и люфтит когда выдвинут, это нормально????))
     
  8. Алексей_1, если вопрос про китовый объектив, то его уместнее задать в соответствующей теме. Тем более, что обсуждаемая камера имеет два варианта китовой комплектации.
     
  9. Ок) еще вопрос, в менюшке можно повесить ИСО на колесико(которое внизу возле ЖК, чтоб крутить покругу, регулируя ИСО, или нет?
     
  10. Алексей_1, по моему нельзя
    я тоже хотел, так как у меня на A7iii так стоит. Привык
     
  11. Алексей_1, я так понимаю что в отличии от a7 у А6400 всего два колесика (помимо колеса режимов), сверху аппарата, и вот это колёсико на задней части.
    И они не дают повесить туда ИСО потому что в M режиме должна быть возможность крутить колесико диафрагмы и выдержки
     
  12. В настройках есть разные варианты HLG: с 1 по 3.
    Какой предпочесть и где найти для него lut?
     
  13. Луты для HGL я нашел по ссылке ниже, скачайте, там в архиве помимо Лутов есть файл с описанием настроек камеры.
    Сам пока не пробовал.
    https://www.thanhson.site/2019/02/hlg-cinematic-lut-pack-sony-a7iii-hlg3.html
     
  14. Здравствуйте! У меня Никон, но занесло меня сюда не случайно. Последние три года езжу в путешествия, Сингапур, Малайзию, Гонконг... Брал с собой D810 в связке Nikon 24-70. Весит все это хозяйство около 2 кг, дополнительно таскал экшен камеру 4к со стабилизатором на ручке,плюс в сумке пауэрбанк и по мелочи еще . В общем вес набегает нешуточный , а учитывая, что я уже далеко не молодой, и учитывая, что путешествовал и собираюсь путешествовать по жарким странам, то вес стал для меня критически важен. Решил для этих целей что то легкое, чтобы всё в одном и при этом, чтобы видео 4к и фотки не плохие (Самые удачные, с моей точки зрения фото печатаю вплоть до формата А2 на своем принтере).
    И вот, друзья, взгляд мой упал на Сони 6400. Легкая, снимает 4к и судя по отзывам и тестам неплохо, фото тоже вроде не плохи. Так вот, посоветуйте, пожалуйста к ней объектив, один ( ну чтоб опять вес не набирать), чтобы видосы поснимать и фото. Снимаю в городе, природа, в видео могу снять сэлфи, ну типа блогера. Ну т.е. условно не для портретов и т.п.
    И не очень широкий угол как у экшен камеры, не люблю искажения широкого угла. Бюджет на объектив 50 -70 тыс. Да и обязательно со стабилизатором, так как я понял у камеры нет его, а еще покупать дополнительно стаб не хочу. А снимаю часто в движении. Спасибо, кто откликнется!
     
  15. На данный момент пока самый актуальный это 18-135, один минус - темный, но по картинке и стабу мне нравится. Если из дешевых 16-50, он легок и компактен по размеру, и еще один по дороже, зум 16-70/4, цейс, постоянная светосила, плюс стаб. Светлый зум пока на подходе, никак им Тетя не может разродиться. Вот в принципе и все, что могу посоветовать.
     
  16. Спасибо большое, почитал отзывы по 18-135, много положительного. И фокусные для меня то, что надо! Единственное на маркете показывает два с индексом OSS и SAM. Чем они отличаются?
    Ps Да и цейс понравился, буду думать
     
  17. описание HLG:
    https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00189243

    в интернете нашелся пакет ЛУТов преобразования из HLG REC.2100 в Rec.709:

    I shooted with PP HLG3 on A7RIII (black level +2 knee 80 slope 2) normal exposure no ETTR and try to grade with Premiere pro correctly.
    I converted gama HLG gamut bt2020 to rec709 for premiere pro with lutcalc and next add my usual grading rec709 lut in lumetri .
    ( so two luts in lumetri: first (input lut) for convert gama and gamut to rec709 and last (lumetri creator tab) for grade.
    That seems ok to me (need desaturate a little) any experiences are welcome for adobe users.
    I did a set of 4 luts (for lumetri input lut tab) in lutcal with lower exposure (-0.25, -0.5, -0.75 -1) to control exposure.
    here the link of the converted luts and setting i put in lutcalc: http://rudproductions.com/HLG2020toRec709.zip
    tell me if you see something wrong.

    но нужно тестировать самому.
     
    Mikhail-D и seravl нравится это.
  18. Bigow, наверное разница в том, что sam для А маунта :) А oss грворит о встроенном стабилизаторе, а нужен вам именно Sel 18-135 oss
     
    Bigow нравится это.
  19. Вчера вечером поснимал на закате против солнца с профилем HGL3 и без него. Разница видна не вооруженным глазом. Позже отпишусь о проведенных тестах применения различных LUT и представлю на обозрение.
     
    Bigow нравится это.

Поделиться этой страницей