у меня вопрос, может кто поможет, сам я не разбираюсь в Sony, снимаю на Canon 50D, как на ваш взгляд sony a500 идет в сравнение с canon 550d и с каторой обращаться будет попроще??? у меня просто девушка загорелась купить зеркало, а у нее день рождения скоро, ну и вот... за ответ заранее спасибо.
Не вижу смысла заводить вторую систему для своей девушки! Если уж у вас Canon, то и девушке купите Canon! Или вы стеклами не хотите делиться?
Если не нужно видео, то идет. Другой вопрос, что если вы с девушкой планируете делится аксессуарами смысла брать вторую систему нет. А вот если не хотите делится, тогда А500 вполне заменяет 500Д
ИМХО видеозеркалка (в том виде, в котором это реализовано в 550Д, 7Д и 5Д2) любителю не только не нужна, но даже вредна. Ну скажите, кого порадуют постоянные прыжки яркости экспозиции вкупе с ручным фокусом (или тормознющим авто-)? Это мы в приоритетном режиме на ручнике сможем сделать красивый видеоряд (и то три пота сойдёт, если раньше опыта не имели), на котором не будет видно траблов, вроде роллинг-шаттера и т.п., при этом усиленно борясь с неудобной эргономикой. А девачко? Так что всецело присоединяюсь к Little_boo. p.s. Мне тоже Соня - особенно 500/550 - кажется слегка проще Кенона. Но это дело сугубо привычки.
впринципе можно, но ей больше нравиться Sony, но в раздумиях по поводу Canon... поэтому скорее всего Sony=)
Если собираетесь на ней жениться, то хорошо подумайте - придется содержать две системы (или одну потом, не свою)
Так тут же главное, как рассказать обо всех достоинствах камеры х и всех недостатках камеры у Надо привыкать Где-то читал, что высший пилотаж в отношениях - это сделать так, когда вторая половина захотела именно то, что необходимо первой, но причем чтобы она считала, что сделала это сама Это для тех, у кого по-другому не выходит.. пока не выходит Хотя конечно бывает, что ситуацию не изменить - ну и ладно, не страшно.