Привет всем! Помогите развеять сомнения или наоборот укрепить их. У меня а300 и меня пригласили знакомые фотографировать на свадьбе. Все таки а300 - это камера начального уровня подходит ли она на такую серьезную съемку как свадьба? Хочется выдать хороший результат, ведь переснять уже не получится... к соньке два объектива Тамрон 17-50/ 2,8 и 28-75/2,8. Также есть Банка. P.S.: конечно проще купить камеру более профессионального уровня, но пока нет средств, если только совсем с рук приобрести.
если фотографировать умеете то и с 300 свадьбу снимете только вспышка вам точно пригодиться, хотя бы китайская мануальная пс первое время с а290 на свадьбах снимал
Отказаться однозначно, особенно если опыта съемки свадеб нет. И дело не в камере. Если фото не понравится потом - все шишки Вам, ибо мероприятие ответственное и переснять потом не выйдет. Да и без вспышки делать нечего. P.S. неплохое у вас количество сообщений
Продайте 28-75 и купите 43ью пыху. +1.Хотя смотря какой ЗАГС,бывают довольно светлые помещения. К слову свою первую свадьбу снимал на а100,Тамрон17-50 и "банку" плюс пыха была. PS Хе-хе,интересный баг с количеством сообщений
Да, я понимаю. Но можно потренироваться, время есть еще до августа. На счет сообщений...Хз, по-моему это какой-то глюк
В свадебной съёмке есть специфика своя.Так что напроситесь кому-нибудь вторым фотографом забесплатно или найдите умножадную парочку и за чисто символическую цену отснимите,предварительно сказав им,что у Вас это в первый раз
Я был вторым фотографом тогда.Получилось,но без основного фотографа пролетел бы с постановкой,с репортажем всё ок.Молодожёны-это же не модели,а скорее "манекены",их ставить нужно в красивые позы и в нужном месте,управлять ими.Ведь самые красивые кадры,которые идут в альбом именно постановочные.