Уважаемые Гуру! Объясните мне, чайнику, пожалуйста, можно ли как-то сделать так, чтобы внешняя вспышка 42AM, когда подключаю ее по WL, пыхала без встреоенной вспышки альфы300? То есть, задача №1: Сделать так, чтобы встроенная вспышка посылала лишь незаметный импульс для срабатывания внешней вспышки, находящейся дистанционно и чтобы освещала объект только внешняя вспышка 42AM? Или же вот это мерцание встроенной вспышки по подключению WL и есть импульс, и он никак не влияет на объет? Или же он все-таки тоже вносит свое освещение "в лоб?" В общем, задача - отключить свет от встроенной вспышки, чтобы по беспроводному срабатывала только внешняя. Что для этого нужно? И задача №2: заставить студийные стробоскопы срабатывать от вспышки 42AM. Возможно ли это? Может ли она посылать лишь импульс для срабатывания студийных ламп или же еще и сама будет при этом пыхать? Может надо приобрести како-то оборудование, типа адаптера для перехода на горячий башмак и трансмиттера. Так как на сколько я знаю, на башмак Сони радио-трансмиттеры просто так не подойдут без адаптера. Заранее огромное спасибо откликнувшимся!
Из прочитанного на форуме поняла, что варианты таковы: либо закрывать встроенную вспышку ИК-фильтром или самодельным фильтром из коробочки из-под пленки.. А чтобы в студии поджечь лампы, при чем, чтобы не было света от поджигающей вспышки, нужен либо так же ИК-фильтр для вспышки, либо переходник для сонькиного башмака, на который уже можно зацепить синхронизатор. Все так, товарищи? Хелп!
Для задачи 1 Действительно без встроенной вспышки не обойтись и на нее нужно тулить что-то, чтобы прятать запускающий импульс Для задачи № 2 есть несколько способов решения. Это на студийные вспышки установить светосинхронизатор срабатывающий по 2 импульсу. Тогда запускающей будет ваша 42 вспышка. Запускать студийные вспышки от другого устройства установленного на башмак (через переходник или напрямую) камеры. ИК запускалка через переходник тоже подойдет. Взять в качестве запускающей пленочную вспышку минольта (установив на ней фильтр и уменьшив мощность импульса) Или просто ее установив. Так как она будет давать только один импульс. Это при условии, если у вас студийный свет светосинхронизируется по первому импульсу. Купить китайский переходник с ПС разьемом. От которого и запускать студийный свет по проводу.
На 42-й есть ручной режим. Ставите на вспышке "М", минимальную мощность, (опционально) голову вверх или в сторону - вот и поджиг студийного оборудования. Синхронизация будет по первому импульсу, дополнительные примочки не нужны.
Да, я об этом уже тоже подумала, спасибо!! Но, думаю, что просто куплю переходник на гор. башмак и буду пользоваться радио-трансмиттерами, которые в студии выдают. Просто удобнее, да и радиус действия не ограничен.
А я для это минолту 3200i купил у нее кнопочка есть LO(хотя можно было и конденсаторы поменять на мелкие) когда она пыхает очень слабо + вместо стекла поставил самодельный ик фильтр из черного компакт диска На картинку не влияет никак, да еще и подсветка автофокуса теперь есть, красота З.Ы. Когда уже купил пожалел что не 3500 взял, крутящаяся голова была бы всетаки очень в тему.
Нуу я всего то стекло поменял, и то это необязательно В адаптере подсветки автофокуса нету, вот Хотя ситуации всякие бывают и адаптер в нашей системе имхо штука почти обязательная. Главное что удобнее на данный момент