Sony 70-200/2,8 SSM и Minolta 80-200/2,8 HS APO G

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем jouris, 28 сен 2009.

  1. На недавно прошедшей встрече удалось поснимать одновременно на два сабжа. Качеством сравнительного теста я сам не очень доволен. Но это не первая моя попытка столкнуть лбами оба объектива. И выводы каждый раз были одни и те же: объективы сопоставимы и по скорости автофокуса, и по качеству картинки.

    Ну а вот и сам тестик:
    http://community.livejournal.com/podborkamer/12420.html?#cutid1

    Комментируйте, ругайте (есть за что).
     
  2. Прямо реально от МДФ до бесконечности они пробегают за одинаковое время?
     
  3. шумно ...
    что за исо и камера?
     
  4. Прямо реально!
     
  5. A900, ISO 200. Шумность скорее всего связана с включенным DRO. Во избежании таких комментариев внизу есть две ссылки для скачивания архивов с RAW-файлами:)
     
  6. jouris

    Интересно,
    на 1м примере (елка) 200/2.8 70-200 обошелся с фоном аккуратнее, а на 2м (фейс) - старая минолта поприятнее

    господина Sc. :D:D


    alvlal
    Формально 80-200 всё ж чуть быстрее, но как то дергано. (+ у 70-200 МДФ 1.1 против 1.9 у минолты. С фокус лимитерем одинаково)
    на реальных кадрах, с дофокусировкой (а не с абстрактным прогоном МДФ-беск) скорость показалась одинаковой.
     
  7. Да, я тоже это заметил. Но ИМХО разница очень мала.
     
  8. Остановитесь!:)
    Минольт и так нет - а вы щас планку цены еще выше поднимете:)
     
  9. Да просто давно хотелось получить ответ на этот вопрос хотябы для себя самого:)
     
  10. Вот до чего техника дошла. Но учтите, что скорость внутрикамерных моторов в разных тушках может отличаться.
     
  11. Там кажись одинаковые камеры были.:)
     
  12. #13 28 сен 2009 в 22:53 | Sony 70-200/2,8 SSM и Minolta 80-200/2,8 HS APO G
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2009
    Зато есть новые сигмы и тамроны;):cool:
    2jouris спасибо за тест,меня тоже давно интересовал этот вопрос и вот теперь бы столкнуть ещё с вышеуказанными моделями.
    И пользуясь случаем,ПОЗДРАВЛЯЮ! с призом!Очень за Вас рад! [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  13. Ундервуд
    >Там кажись одинаковые камеры были.
    Это я понимаю, просто имел в виду, что у 80-200 есть камерозависимость.

    По-моему 80-200 боке немного крутит если сраниваит с 70-200, т.е. что-то в нем хуже скомпенсировано. Это особенно видно на паре 200@2.8
     
  14. А700, А850, А900: камерозависимости не замечено.
    А100 - однозначно тормознее.
     
  15. Похоже, основной козырь 70-200/2.8 в контексте оптики - это собс-но 200/2.8, где он выступает получше минолты, особенно по краям
    При том, что старенький 80-200 весьма недурно смотрится на 24мп

    Рисунок у обоих не идеален, небольшие огрехи есть и там и там.

    Возможность установки конвертеров на новый телевик - сомнительный плюс, в комбинации с х1.4 получающийся 105-280/4 довольно слаб на открытой (я пробовал чуть позднее) а снимать на поджатых не позволяет здравый смысл - на /5.6 можно взять что нибудь полегче да подешевле

    ССМ мотор дает больше комфорта при съемке, + с ним лучше работа в следящем режиме реализованная на наших камерах не самым лучшим образом, поэтому преимущество почти бесполезно :)
     
  16. #17 28 сен 2009 в 23:06 | Sony 70-200/2,8 SSM и Minolta 80-200/2,8 HS APO G
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2009
    Хмм..разве такое на младшие тушки кто покупает?:confused:

    Тоже заметил.Вот только этот астигматизм(вроде так правильно это кручение зовётся)кто-то любит,а кто-то нет.Думаю за полцены от 70-200 можно такой недостаток простить.:)
    Ах,да,есть же ёще токина с такими же ттх.Вот бы сравнить всю автофокусную линейку для нашего байонета-начиная от чёрной минолты и заканчивая токиной [​IMG]
     
  17. см 70-200 @ 120 F/2.8 - тоже крутит нехило так.. :)
     
  18. Sc.
    >см 70-200 @ 120 F/2.8 - тоже крутит нехило так..
    Действительно, причем тут 80-200 уже лучше. Значит по астигматизму рисунок 70-200 больше заточен под диапазон дальних фокусных, а 80-200 под ближний.

    Скачал равы. Все таки камерный DRO что-то ужасное творит.
     
  19. Предварительной перенастройкой камеры заниматься времени не было. Так что не исключаю, что там DEO был задран до предела.
     

Поделиться этой страницей