1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony 50mm f/1.4 ZA или Sony 85mm f/1.4 ZA

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем RomanV82, 5 май 2022.

  1. Какой объектив выбрать для Sony a-77m2, Sony 50mm f/1.4 ZA или Sony 85mm f/1.4 ZA. Ранее не пользовался оптикой Carl Zeiss (разве что Carl Zeiss Jena DDR Tessar 2.8/50) но хочется попробовать современные варианты.
     
  2. Lord_Roman1982,
    - Василий Иванович, а Вам нравится Бабель?
    - (задумчиво)… смотря какая бабель…

    А теперь серьезно, а что снимать-то собираетесь?
    Если «все подряд», то полтинник поуниверсальнее будет…сюрприз, да? :)
     
  3. В принципе скорее всего все подряд не для заработка конечно. Понимаю что стекла на полный кадр и на кропе будут 75 мм и 127,5 мм. Полтос больше привлекает тем что он все таки свежее в плане года выпуска.
     
  4. Я за полтос на кропе, будет более универсально.
     
    usman161rus и Minolta User нравится это.
  5. #5 5 май 2022 в 23:24 | Sony 50mm f/1.4 ZA или Sony 85mm f/1.4 ZA
    Последнее редактирование: 5 май 2022
    Есть кроп (a100) и ФФ (a850), 85ZA и 24ZA. На кропе у меня в ходу 24ZA и прям офигенно востребован, стекло божественное!!! А 85ZA считаю себя не раскрывает на кропе в полной мере в рисунке и промахов по АФ довольно много. У a77m2 АФ другого уровня, возможно будет лучше, но ЭФР длиннее 105 мм у меня не очень востребован. Да и полтинник на кропе (ЭФР 75) хорош для детей и парного портрета, но не самое удобное фокусное.

    Напомню, что 24ZA и 50ZA это SSM, они почти бесшумные, быстро фокусируются и потенциально более пригодны для работы на байонете Е. Только с ними надо держать ухо в остро: 24ZA и 16-35/2.8 ZA SSM - это 100% брака было, я бы не рискнул покупать эти два объектива даже новыми у неофициалов. Мой экземпляр 24-ки тоже после покупки по гарантии отправился в сервис. Б/у, пожалуй, стал бы рассматривать если лично знаком с владельцем и мог бы отследить историю стекла. Либо брать б/у с сертификатом официального сервиса, что экземпляр ОК.

    [Upd.] Увидел в подписи 16-50/2.8 DT SSM - ну тогда 24ZA мало чего даст, и не факт, что есть смысл 50ZA брать. Не знаю.
     
    mlsd нравится это.
  6. #6 6 май 2022 в 07:58 | Sony 50mm f/1.4 ZA или Sony 85mm f/1.4 ZA
    Последнее редактирование: 6 май 2022
    была у меня на кропе 85ка
    это как на ФФ с 70-200 портреты снимать)))
    далеко, кричишь громко, модель не слышит, зато все в округе в курсе ньюансов съемки )

    яб вообще 35ку взял для кропа, если "все подряд и что вижу то пою".
    85кой на кропе "в рост" снять - это метров с 10 начинается если кроме модели еще и кусочек окружения давать в кадр.
    с 4м - по грудь, 6-7 "с ногами".

    все, конечно, утрировано, но очень длинный объектив получится и неудобно.
    24-35, ну край 50. а лучше 2 стекла - 24 и 50.

    и кстати, у меня ФФ, и куча оптики ФФ - 85ка менее всего используется
    потому как в основном сейчас снимаю на 50/1,4 - по фону примерно что и 85/1,8, но гораздо удобнее
    не так плющит лица, как 24 и 35 - вобщем золотая середина.

    а пока не было 50ка - то уже брал вместо 85 - 70-200 - с ним реально лучше, хоть и труба здоровенная.
    и кадры гораздо прям "внушительнее". 85ка отлично на погудном портрете работает и на лицевом.

    группу людей снимать - сильно лучше на ф4 150-200мм, чем на ф2,8 на 85
    шире особо не откроешь - много в расфокусе будет

    85ка - это девчонок поснимать на прогулке без спешки
    для меня лично 85ка - не туда не сюда объектив, но не продаю)) - всяко разно темные места,
    в кафешке, в ТЦ и тп снять так чтоб кучу народа не было видно - вот там огонь))
     
  7. Неужели на 50 мм не будет смысла между этими двумя объективами, Все таки 50 ZA будет уже 75 мм.
     
  8. да тоже склоняюсь к полтосу, а 24 и 50 у меня закрывает Sony SAL 16-50 mm F/2.8 DT SSM, Иногда хочется и подлиньше. У меня были пивные банки и большая пивная банка. Большая пивная банка мне нравилась, хотя они тоже все для ФФ. Сейчас вместо нее у меня дешевенький Sony 55-300мм но рисунок у него никакой просто длинный фокус не более, легкий но темноват.
     
  9. Разница, конечно, будет…но мой опыт показывает, что она не стоит она отдельного стекла…
     
  10. а чем вы сейчас пользуетесь? Если хотите попробовать - возьмите Sony 50/1.4. Недорого и очень качественно. 85 мм - это здорово(у меня был минольтовский 85 мм), но на кропе его сфера сужается. Хотя я достаточно много на него снимал даже на свадьбах. На прогулке ни разу не меняя, просто отходил подальше, если нужно сделать кадр в полный рост.
     
  11. На что обратить внимание при покупке? Если брать Sony 50mm f/1.4 ZA. Я давно не слежу за такими вещами как и в целом что творилось в сфере фото с 2017 года.
     
  12. были минольта 1.7 , 1.4 и сонька была как 1.8 так и 1.4. Сонька 1.4 вроде ничего но продал как то не цепляла она меня. Вот Pentacon Auto 50 mm f/ 1.8 мануальный мне больше понравился но им снимать нужно не спеша. Был еще немецкий Meyer-Optik 135мм который толи с 17 лепестками то ли 18 уже не помню. На кропе да пользоваться не удобно хотя картинка неплохая у него была но продал так как мануальный и медленно с ним как то и фокусные неудобные на кропе все таки.
     
  13. Жаль что в нашем Владимире нет прокатов объективов....что бы попробовать нужен он или нет..
     
  14. На новый не претендую дорого, смотрю б\у здесь или авито мне больше негде. По авто только с авито доставкой конечно что бы можно было проверить его при получении.Так как даже б\у стоит тоже не дешево конечно.
     
  15. Именно ) И в студии поснимать девочек тоже. У меня это любимый объектив системы, из-за него сониальфу выбрал. Он из всех ближе всего к старым классическим Цейсам.

    Хм, я несколько ультимативно на это смотрю: хорошего фикса на ФФ 35мм под байонет А не существует. Если он очень нужен - берите Sony RX1 дополнительно, либо меняйте фотосистему. Лично я предпочитаю кроп+24ZA. Между 24ZA и 50ZA из фиксов одеть на камеру нечего.

    Тут всё зависит от Вашего восприятия. 16-50 и 50ZA имеют примерно одинаковые вес и габариты, SSM есть и там и там есть. По-моему, даже брызгозащита у обоих есть. В итоге, выигрываете в рисунке, цвете и светосиле. Но на F1.4 снимать на практике будете редко ввиду промахов и непрактично узкой зоны ГРИП - всё-таки где-то от F/2 рабочее применение. Как портретник на кропе 50ZA шикарный, конечно. Как универсальная замена - явно нет, слишком узко. Как второй (недешёвый) объектив в сумке - насколько это обременительно таскать будет для Вас? Сложно советовать со стороны.

    Ради такой покупки можно и в Москву прокатиться. Либо брать у проверенного продавца с репутацией. Я бы не рисковал так именно с этим стеклом. Почитайте ветку. Себе сделал предзаказ в сонисторе на новый, жду его уже полгода ((((
     
  16. если у вас уже были 50мм объективы от сони, и они вам не понравились, покупка 50мм цейса вряд ли вас вдохновит. Купите себе 70-200/2.8 SSM - уверен Вам с ним интереснее будет. А по поводу проката. Владимир - это всего то 2 часа ходу, если есть где в прокатах нужная оптика, я бы прокатился.
     
  17. А смысл от 50ZA при наличии 16-50? 16-50 отличный универсальный объектив и прикупить к нему 85 чисто под портреты очень даже логично.
    Даже на первой А77 85-ка вполне нормально фокусировалась, на второй думаю вообще отлично все будет.
     
    mlsd нравится это.
  18. 2 стопа разницы по светосиле, на кропе ой как ощущаются.
    Про универсальность не соглашусь, рисунок у него так себе, про боке на 50 вообще промолчу.
    С 50/1.4 ZA прирост по качеству итоговой картинки будет не соизмерим.
     
  19. Lord_Roman1982, снимая на зум Вы анализировали какое ЭФР наиболее часто используется?
     
  20. Lord_Roman1982, у меня 55-200 (4-5.6) объектив огонь, отличные портреты можно делать. Причем боке будет зависеть от фокусного и расстояния до объекта. Но у вас 55-300, возможно они отличаются по картинке.
     

Поделиться этой страницей