Камера у меня а200, имеется полтиник 1.4, вспышка 42... Вот встал ребром вопрос о выборе между этими объективами! Кто имел дело с обоими, то дайте совет пожалуйста! Снимаю в ночных клубах, на свадьбах, портреты и так далее! Жду ваших отзывов, спасибо взаранее=)
Сравнение у вас какое то некорректное.Если для кропа хотите то 16-80, 28-75 для ФФ, на кропе узковат будет, зато светлее.А вообще почитайте форум.Много тут уже обсуждалось.
для кропа все ж цейсс, думаю, предпочтительнее будет, учитывая "свадьбы"... у тамрольты (она же с мотором - SAM 28-75) на кропе нет ШУ фактически... хотя в клубе светосила будет ой, как полезна... (впрочем светлый старший полтос у Вас уже есть - можно и им обойтись, хотя и не всегда...) портреты на тамрольту (на длинном конце) - хороши, что кропе, что на ФФ, да и на бебицейсс - в общем-то на уровне... (хотя встречал придирки к нему...) если решите, что светосила - критична для Вас, то стОит посмотреть в сторону Сигмы 24-70 EX DG HSM - она светла, резка, более-менее сносный ШУ на кропе и сравнивается уже по картинке со старшим штатным Цейссом, а по цене - в том же диапазоне, что SAM 28-75...
Я про сигму эту даже и не думал, теперь в смятение! Цена у неё действительно практически такая же как у 28-75 сала... Кстати есть ещё такая же сигма, только она Макро, а не ХСМ и стоить дешевле намного! Сильная ли разница? Кто-нибудь может ещё плюсы сигмы сказать? Или ссылочку на какие-нибудь тесты или фото с неё?) Буду примного благодарен!
которая без HSM послабее заметно... настолько же слабее, насколько и дешевле... а картинки с них со всех - в разделах про эту сигму - в этом же разделе... ну и - диксум в помощь))
Huston Недостаток сигм - размер. Смысла брать SAL28-75 я особо не вижу, ведь можно взять KM28-75 примерно вдвое дешевле. Наличие электромотора (не ультразвукового HSM или SSM а обычного) в обьективе роли особой играть не будет. Что касается диапазона, разница меджу 24 и 28 есть, но она не особо заметна. Замечаешь ее только тогда когда кадр в 28 ну никак не влазит, берешь стекло с 24 и кадр влазит. Для репортажки ШУ диапазона 16-28 на кропе актуален, особенно в помещении. Мои знакомые снимающие свадьбы часто берут ширик в пару к (24)28-(70)75. Теперь о светосиле. Поскольку люди двигаются, для сьемки репортажа выдержка чем меньше тем луше. Я сам репортажкой не занимаюсь профессионально, но в помещениях иногда снимаю. Так вот в темноватом освещении кафе, всяких банкетных залов и даже комнат в квартирах часто сталкивался с такой ситуацийе. ISO1600+F/2.8 - много смазов людей в движении. ISO3200+F/2 - смазов станосится намного меньше. Это если снимать без вспышки. Учитывая что высокие ИСО на A200 не очень хороши, вам /2,8 будет хватать в притык, а с пыхой диафрагму можно и закрыть до /4-/5.6 Поэтому если в основном снимаете с пыхой - берите цейс. Если снимаете без пыхи берите штатник с /2.8. И подумайте, может вместо одного SAL28-75 лучше взять KM28-75 и какой нибудь 17-35 впридачу?
за суму в 800-900$ покупаете два зума КМ17-35/2,8-4 + КМ28-75/2,8 и на полном кадре они у вас тоже будут актуальны!!! и точно будет лучше какой-то сигмы;-)) а для красот на свадьбе 1,4/50 у вас уже есть ;-)
Если со вспышкой, то лучше 16-80. Если без вспышки, то /2.8 лучше. Хотя без ШУ в помещениях делать нечего.
Полистал американские аукционы, и за сумму названную вами не реально купить эти два объектива=((( Выходит около 1100 долларов+ ... Может я не там ищу?=(
У меня, кстати, были одновременно 16-80, 17-50 и 28-75. В конце концов я оставил 16-80, а два других продал. Универсальность оказалась важнее /2.8.
У моего друга такой комплект для свадеб. У меня тоже два таких стекла есть только для других целей. 28-75 для репортажа и студии, а 17-35 как пейзажный суперширик. Хотя на свадьбе тоже пригодится. Вы неправильно листаете аукционы. На ebay интересно покупать комплекты с аукциона и разукомплектовывать. Чуть менее интересно покупать отдельные позиции на аукционе. То что висит "buy now" как правило дороговато. Еще одно необходимое условие - наличие партнера перевозчика у которого есть перевалочный пункт в США, все самое интересное как правило идет с доставкой только по США. И последний момент - ebay это лотерея. Надо внимательно читать описание лотов, решать надо ли оно тебе в том состоянии. И всеравно если купил два одинаковых обьектива, один дешевле другой дороже еще не ясно какой будет лучше. В общем если хочется купить стекло раз и без проблем то лучше брать на барахолке. Ебай интересно если массово возить, смотреть стекла и продавать. В среднем стекла будут дешевле, но можно нарваться на сюрприз - откровенно убитые экземпляры, и.т.п. Из нескольких десятков что одному моему знакомому приехало, были стекла с маленькими проблемами, например требующие смазки, и одно было проблемным, гдето перекос линз. Продавец предложил замену, но пересылка в пол цены стекла, отказались.
ERH KEH есть, но есто два момента. Во первых там 28-75 стоит реально дорого. Во вторых ходовые обьективы там раскупают быстро. Серии /2 я там вообще не видел. KM28-75 сейчас проскакивают но дорого.
449 долл (в состоянии EX+) - это около $500 с доставкой... (550 если на таможню нарваться получится) не так и дорого (особенно, если на нашей барахолке цены взять - как раз по рынку будет...