Приветствую всех форумчан. Став в марте обладателем Sony A7M3 c китовым объективом к ноябрю понял необходима замена игрока. До этого была Sony A100 + Minolta 28-135, видимо из-за этого и не хватает .... Sony 24-105 брал в аренду, а Tamron 28-200 нет.... В прокатах Tamron - нет, так бы взял да и попробовал. По этому прошу совета что прикупить Sony 24-105 б/у или Tamron 28-200 новый? Уже все мозги разбил на части, Все извилины заплёл....(обзоры, Равы......) Заранее благодарен всем кто поможет с выбором.
BBB130465, советы дело неблагодарное Но я всё же попробую сузить круг. Начну с того, что задам вопрос - Вы что больше снимаете: семейные портреты, пейзажи, всё подряд? И в каком амплуа Вам нужна камера? От этого и оттолкнёмся.
Семья, отпуск, периодические вылазки на автомобилях в трудно доступные места, друзей поснимать на трофи-рейдах. К портретам подобраться, но для этого прикупил Sony 85/1.8 В общем любитель
BBB130465, исходя из перечисленных Вами интересов я бы порекомендовал приобрести Тамрон. В этом случае у Вас не будет 24 миллиметров на широком конце и не будет диафрагмы f4, но это с лихвой компенсирует 200 миллиметров на длинном конце, если будете снимать трофи-рейды это будет незаменимым подспорьем.
Есть еще Sony 24-240 для заплетания извилин в смысле универсального объектива В нем еще и стаб есть в отличие от тамрона. Посмотрите по своим старым фото насколько часто у вас присутствуют снимки с ЭФР > 100 мм и наколько они вам нравятся. Т.е. насколько вы привыкли к диапазону 100-200.
Я конечно не знаю как вы там снимаете трофи-рейды, но мне для машинок не хватает 200мм на кропе. Очень хочется длиньше. Имхо, связка сони 24-105 и сигма 100-400 будет интереснее для автоспорта. Картинка с обоих очень правится. Понятно что вы не спрашивали про второй объектив, но аппетит приходит во время еды.
BBB130465, Я собственно спросил потому, что у меня, например, 24-105 - всегда с собой, и он меня устраивает как универсал для всего, что попадется. А остальные диапазоны уже требуют каких-то специальных намерений, например, для дальних планов куплен 70-300G и он у меня на практике обычно используется на ФР 200-300. У вас же треть снимков попадает в 100-140, т.е. 24-105 тут уже не подойдет. Т.е. может действительно тамрон 28-200 будет некоторым универсальным компромиссом (если рассматривать один объектив)
Если интересно посмотрите, (но помните -1, я любитель 2,- это А100 3, Дена Маргулиса я прочитал в эту пандемию) https://yadi.sk/d/gLohfy9E3MCDKJ?w=1 Про связку не думал, но мне кажется это уже уровень - профи (этим надо зарабатывать) А пока дилема Sony или Tamron Если напортачил с ссылкой сори подскажите исправлю...
Вот и ломает меня..... картинки против используемыех ЭФР На SONY они какие то "породистые" что ли, а с Tamron их мало ... (то Вау ,то не Вау)
Я за Тамрон, он кстати до 50mm даже светлее чем Сони, ф4.5 у него от 80мм до 110мм так что фактически он и не темнее. Но бонусом 200 мм, а это огромная разница против 105мм. На ваших фото мне не показалось что прям таки позарез нужно 24мм, против 28мм. А вот крупные красивые кадры из далека как раз в изобилии. Так что мое мнение однозначно Тамрон, который к слову еще и почти в 2 раза дешевле.
BBB130465, для начала нужно определиться с конкретной моделью Тамрона 28-200. Уж очень много их разных выпускалось Из личного опыта, понравилась версия А03. Дёшево и сердито При этом цвет отличается от обычного тамроновского. Более естественный, без коричневатого оттенка Единственно, возможен разброс качества от экземпляра к экземпляру Подозреваю что версия А031 тоже неплоха будет. Там уже восемь контактов на байонете, т.е. D-версия.
Это объективы из разных лиг. Тамрон просто скучный и местами резкий мегазум, 24-105G - великолепный родной штатник. 24 на ШУ вместо 28мм - это ну прям очень заметная разница для архитектуры и пейзажа, а нужен ли вам длинный конец (200 вместо 105) - решать вам, я лично все равно без полноценного теле жить не могу. Тамрон это скорее конкурент Sony 24-240.