Доброго времени суток всем! Решил я обновить чуток парк оптики. Так случилось что я иногда выезжаю в небольшие путешествия по области. Снимать приходится абсолютно разные ракурсы: то пейзаж, то пещера, то птица в небе. Смена объективов не самое интересное занятие,вот и хочется что-то такое "суперзумное". Самый разумный претендент это новый Sony 18-135. Всё супер, но иногда может не хватить. Например это снято на 75мм http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/58449712.e/0_9bc4f_a1dd54b3_XXL А хочется ещё и крупным планом лошадок: http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/58449712.e/0_9bb73_6236abb8_L Что я увижу в следующий момент редко известно, поэтому 18-270 конечно предпочтительнее. По рейтингу dyxum не так у тамрона всё плохо,а глядя на фото с него даже на длинном конце. Sony: http://www.dyxum.com/lenses/Sony-DT-18-135-F3.5-5.6-SAM_lens660.html Тамрон: http://www.dyxum.com/lenses/Tamron-AF-18-270mm-F3.5-6.3-Di-II-PZD_lens631.html По семплам с разных ультразумов понимаю, что не все ультразумы одинаково позорны. И ещё у тамрона какой-то пьезоэлектрический мотор - на сколько он плох? Может есть ещё достойные внимания варианты?
Sony 18-135 SAM - тихий и быстрый, остальное в тестах: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=60849
IMHO, в таком случае лучше 18-135 и моторный тамрон 70-300 USD (или побюджетнее м100-300). Диапазоны перекрываются, значит очень часто менять объективы не понадобится. Это будет дороже, тяжелее и оптически лучше одного универсала. По опыту с сигмами их HSM очень шустрый.
Таким образом у меня будет три обязательных объектива в поездку. Я не могу без сигмы 10-20. А к сожалению ультразумов от 10мм не бывает. Попеременно менять три объектива не очень удобно. С двумя ровно на треть легче. Вопрос насколько трешовые снимки выйдут с 18-270. А то может после обработки и разницы не будет. Вот тамрон на длинном конце http://chrisrobison.smugmug.com/Nature/Beach-Parks/23042691_gfmHJM#!i=1853936953&k=sSB4ffT&lb=1&s=X3 Мой 75-300 хуже, правда ему и цена 3500 руб.
Григорич, спасибо за Самъянг, осваиваю. А вот здесь не смотрел Тамрон http://www.dpreview.com/lensreviews...sreviews/widget/LensReviewConfiguration.xml?3 По графикам красиво выходит.
ИХМО всякие 18-200, 18-250 - абсолютно не гожи для съемки людей. И никакая обработка фото не спасет. Еще они адски темные и негожи для вечерней съемки. Я бы на вашем месте брал именно 18-135 - в качестве умеренного суперзума. А вот для фотоохоты и т.д. - лучше взять просто что то более длинное (200-250 - все равно мало). Идеально 70-400Ж но очень дорого, по дешевле - разные сигмы - 150(50)-500. А вообще - лучше снимать фиксами. Учитесь правильной композиции и т.д. И ваши фото будут гораздо ценне и интерестнее.
Вот и я от М75-300new избавился (на а200 длинный конец можно было использовать только с хорошим светом, на а35 кропы с 55-200-II оказались хуже всего на пол-копейки). А вот если попробовать вместо 10-20 снимать панорамы (на ФР 18...35) и потом сшивать на компе (софта много хорошего-разного). Детализация будет повыше. Сюжеты-то позволяют? Если как http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=930335&postcount=8816 - то все ОК.
Если есть желание, подъезжай ко мне, попробуешь Сигму, она оказалась не хуже Самъянга на одинаковых диафрагмах, в дальнем я ее сравнивал с БТ, весьма достойно выглядит. Ну и разрыв между 20 и 50 не очень большой. В крайнем случае заполнишь 35\1,8.
Я владелец Tamron 18-270 Di II PZD. По фокусным - отличная штука, конечно, 15 крат зум все-таки. По резкости - на открытых резкость очень так себе (кроме 35-50мм, где на открытой вполне приличная резкость по центру и в середине, но по краю резкий спад резкости, но на f/8 на 35-50 мм вообще весьма резок по всему полю, кроме самых углов), на закрытых до 8 уже неплохо вполне, но - темно, т.е. предполагает съемку днем на улице (впрочем, в помещении со вспышкой тоже вполне прилично, но не портреты, конечно, при такой ГРИП). Естественно, на больших фокусных резкость падает, чем дальше, тем сильнее. На больших фокусных довольно ощутимо мылит углы (с зажатой диафрагмой, конечно, меньше). Есть виньетирование, на разных фокусных проявляется в разной степени, и без труда правится в лайтруме. Примерно с f/8 виньетки практически нет на всех фокусных. Есть дисторсия (максимальна на концах, разумеется), правится в лайтруме без труда. В целом, при даунсайзе до 6-10 Мп - более чем приемлемо. Но ждать чего-то фантастического от качества картинки точно не стоит. По технической части: мотор ОЧЕНЬ быстрый, и ОЧЕНЬ тихий. В режиме непрерывной фокусировки на моей A65 без проблем можно следить за движущимся объектом и снимать его постоянно - фокус очень быстро, и притом непрерывно, подстраивается. По удобству пользования: очень удобное стекло, и по размеру, и по весу, и по размаху. Естественно, очень удобно менять сюжеты, быстро меняя фокусное. Быстрая работа автофокуса этому тоже способствует. Но за это платим тем, что приходится и ISO поднимать, чтобы выдержку обеспечить подходящую для съемки с рук на больших фокусных, и резкость не сравнится со специализированными стеклами.
Немного не понял, я делаю так: 1. ФР = 24, камера повернута, делаю 5-6 кадров с перекрытием 20-40% (двигаю вперед широкой стороной кадра). Склеиваю, обрезаю. 2. ФР = 18, камера горизонтальна, 1 кадр. Охватываемое поле почти совпадает, геометрические искажения разные, но они зависят от параметров склейки, разрешение в панораме выше. Аналог 10мм при панораме (один ряд) с с реальных ФР=18 не получить, но 12-13мм можно.
Ну вот, я концерт снимал на Тамрон 18-250. Как дополнение к телевику. Темный да. Но и зажимать почти не приходится, на открытых резкость неплохая. Неторопливый да. Но универсальный. Иногда это гораздо ценнее. Особенно, когда пропускаешь интересныеы кадры, не успевая менять стекло. Собственно, я все штатники распродал свои после его покупки. 24-50 и Малыша. Светлые фиксы купил на всякий пожарный, когда скоростная замена не нужна.
Да лепил я постоянно эти панорамы раньше и сюжет было некогда выбрать. Сейчас в редких случаях. http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/58449712.b/0_9607b_e337c4b9_orig (осторожно трафик) Не хочу к этому возвращаться.
По теме тамрона 18-270 PZD, очень интересный "365-дневный обзор и тест": http://thedayszoompast.wordpress.com/ Куча фото с него.
так вроде у Sony RX-100: "Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 28 - 100.80 мм" т.е. по фокусным выходит типа 18-70 на кропе (1.5). Да, он светлее, а где теле-диапазон?