Видео, записанные на карты серии SF-M, SF-M TOUGH и SF-G TOUGH могут быть повреждены или данные могут быть записаны неправильно. SONY предлагает бесплатную замену поврежденных карт памяти SD с 11 июня 2020 г. по 31 марта 2022 г при наличии гарантии. (Данные о заменах есть только на sony.com, на sony.ru не говорится ни слова). Как проверить, не затронута ли ваша карта памяти: SF-M и SF-M TOUGH Если на карте нет звездочки - карта повреждена. SF-GTOUGH Если на вашей карте нет звездочки, а алфавитно-цифровое обозначение начинается с TV , эта проблема затрагивает вашу карту. Если ваша карта имеет буквенно-цифровой символ, начинающийся с TR , эта карта не проблемная. Подробнее на официальном сайте: https://www.sony.com/electronics/support/memory-cards-sd-cards/sf-m128t/articles/00246463 Спойлер: И надо было Рейгелю так отдохнуть... © Только купил две карты на 128Гб...
Mikfoto, Я ровно в такой же ситуации! Купил 2 карты SF-М на 128 gb (с очень хорошей скидкой). Проблему с видео не знаю, но с фото 1 раз уже фотик ругался, что не смог записать из буфера данные серии, и не смог их затем восстановить.. Вернулся на более медленную карточку SanDisk
Ну и на русском SONY https://www.sony.ru/electronics/support/memory-cards-sd-cards/sf-m128t/articles/00246876
Есть предположительно проблемный SF-M Tough. В реальности проблем пока не отмечено, карточка полностью записывалась несколько раз.
Зашёл в тему узнать по каким картам Sony были проблемы, чтобы при покупке проверить. Если ещё актуально, то VSC это Video Speed Class. SD-карточки делятся на несколько классов с разной производительностью: от V6 (скорость записи 6 МБ/сек) до V90 (90 МБ/сек). V6 - скорость записи 6 МБ/сек V10 - скорость записи 10 МБ/сек V30 - скорость записи 30 МБ/сек V60 - скорость записи 60 МБ/сек V90 - скорость записи 90 МБ/сек
Карту, купленную в штатах, поменял без проблем в Сони Россия. Обмен занял около 10 дней, включая пересылку Питер-Москва-Питер через официальный сервис.
Есть у кого-нибудь фото обратной стороны "правильной" карты SF-M спецификации TOUGH (например, SF-M128T)? Где должна быть звезда? Перед серийником?
TheChieF, спасибо. Мне тоже на замену из Сони прислали со звездой как у вас. Но в уведомлении на российском и на головном сайте sony.com указана звезда внизу у серийника: А вот картинка с азиатского сайта Сони и звезда как у нас с вами выше серийного номера: Задал вопрос техподдержке Сони о том, как должно быть на самом деле. У моей американской проблемной карты, которую поменяли, звезда стояла сверху. Возможно, что должно быть просто наличие звезды у одного из номеров )).
Проблемные карты Sony, указанные в уведомлении, СЦ меняет, но в Нижнем Новгороде делает это очень не охотно)). У меня история неспешно тянулась почти месяц: сначала два отказа, а после уточнения, переписки, отправки сканов документов долгое согласование между местным СЦ, мной и Sony. Техподдержка почти открыто заявила, что не нужно покупать в Штатах, если нужна гарантия, либо должна быть заполненная TWC )). *По офиц. информации от Сони: на исправных (или беспроблемных) картах должна быть звезда у одного из чисел на обратной стороне. Верх или низ не важен, просто наличие)).
Купил на авито по дешевке Sony SF-G Tough 128GB UHS-II, без звезды с серийником под замену, в коробке с комплектом, но без чека - в Екб поменяли без вопросов за 1 день.