Смена системы?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем pavel_ll, 30 апр 2008.

  1. Уважаемые форумчане!
    Посоветуйте или поругайте. Вопрос не новый. Хочу поменять А-100.
    Есть желание взать Canon 5D, но тогда нужно менять систему. Может все-таки А-700 и добавить Цейс. Ваше мнение. Снимаю пейззажи+макро.
     
  2. Если пейзажи не ночные, то никакого кайфа от 5Д не получите. Только тушка станет больше по размеру, да оптика тяжелее.

    Ну и для макро тоже вряд ли что выиграете.

    Скорее вы выиграете если это будут тушки типа А300/А350 или 40Д (хоть какой-то ЛайвВью).
     
  3. Вариант А300/А350 рассматриваю. 40Д не вариант(шило на мыло).
    В А100 больше всего напрягает AF. Особенно на макро. В студийных условиях терпимо, на натуре нет. Как у А300/А350?
     
  4. А смысл это делать сейчас? В этом году выйдет 24мп ФФ тушка, японцы уже озабочены не столько ее самоокупаемостью, сколько бюджетной ценой. 24МП больше подходит для пейзажей и макро (больще деталей на одном и том же стекле), так что я б на вашем месте сидел в сони (тем более что у сони марушники стабнутые). Под сони цайс также может сделать классные пиззажные ширики. в этом он очень силен

    год-два назад было из-за чего покидать систему, сейчас в нее есть из-за чего приходить из других систем. Что у вас за стеклопакет?
     
  5. для пейзажей и макро 5D предпочтительнее все таки...
    форумы советуют 700ку более для репортажной съемки, отдавая ей преимущество перед 40D ) это ни в коей мере не значит что 700ка не справиться с марко и пейзажами)
    а насколько велик парк оптики под байонет А?
    ЗЫ сам люблю все менять координально, при наличии средств поменял бы особо не запариваясь, правда есть еще один хитрый вариант подождать А900...вот только сколько она будет стоить...впрочем примерно тогда же поидее должен появиться и 5D markII...
    есть над чем подумать,))))))))
     
  6. Плотно с ними не работал, но вроде бы получше. Между А300 и А700 принципиальной разницы не ощутил. Очень быстро. Намного быстрее А100. Хотя я в этом плане не показатель. У меня была очень качественная А100, проблем с АФ никогда не имел, поэтому с трудом понимаю чем кроме скорости лучше А700 или 5Д. Последний ещё и бесшумный с USM объективами.
     
  7. :D
    Кита на Марка поменяете - и пойдет дело на лад!
    ;)
     
  8. Да вот-тож, я тоже в курсе про А900. Из стекла (кроме КИТ) SAL50F14, SAL28F28, Minolta 100F28 makro. Хотел Цейс SAL1680Z, но задумался о смене аппарата.
     
  9. А я так полагал, что кроп-фактор при съемке макро весьма в плюс идет.
     
  10. Животных снимать не пробывали? Не дома или в студии, а на выставке или в естественных условиях, да еще на макро. текло гоняет так, что не знаешь, что и делать. На полтиннике еще ничего.
     
  11. ждите фотокины в сентябре. На ней кенон и соня определятся - кто что выкатывает, а главное почем. Для пейзажей фиксы полюбому лучше, чем 16-80. Еще интересно посмотреть, что именно выкатит соня одновременно с ФФ, а там как раз остались ширики - фиксы и зумы, которые были анонсированы год назад.

    З.Ы. 28/2.8 - не самое лучшее стекло в системе. А с полтинника и макрика пиззажи можно получать очень хорошие.
     
  12. А что вы хотели - это же макрик :) Фокус-лимитер ставили?
    На природе должно быть все хорошо (у меня на дневном освещении с макриком все зашибись)
     
  13. А как макрик ведет себя на А700?
     
  14. Э-э-э. Вы правы. Кроме шуток правы. Для съемки живых бюджетными телевиками А100 явно слабовата. А для макро все равно лучше микрорастровый экран купить/сделать (из Зенита).
     
  15. Интересно, какой фикс можно реально противопоставить 16-80? Меня этот вопрос давно интересует.

    Попробую завтра погонять 20/2.8 против 16-80.

    :)
     
  16. ДА купить/сделать, это потом. Я вот тоже считаю, что нужно ждать конца года.
    Вот сейчас съезжу в Абхазию на майские. Там еще раз протестирую все и буду решать, идти ли на смену системы или прикупать стекла и ждать новой тети Сони.
     
  17. #17 1 май 2008 в 01:32 | Смена системы?
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2008
    Похожее замешательство, что и у автора темы, тем более что Пятак стоит, как А700+16-80. Я зациклен на портретах. Возможно в течении года появится студийное помещение. Вот мне и интересно, может ли чем-нибудь в студии и аутдорз пятак превосходить мою связку А100+А700+Minolta 85 1.4 при условии, что я не покупаю Canon 85 1.2... С одной стороны отпадная но запыленная через пол года матрица, с другой стороны отсутствие гемороя со сменой системы и наличие чумового минолтовского 85.
     
  18. Для ФФ придется объектив подлиннее покупать.
     
  19. Знаю, что 70-200 Кэноновские вполне хорошие портретники, но из фиксов остается я так понял только CANON EF 135 mm f/2.0 L USM, что-то мне подсказывает, что он менее интересен наших новых 135-ок.
     
  20. 28/2, 35/2
     

Поделиться этой страницей