я бы добавил ещё вариант - да, если будет качественным, а размером и весом не более Цейсса FE. С моей точки зрения многие именно этого и ждут.
А как он может быть качественным, при этом 2.8 и не больше нынешнего 4 ? Это фантастика. 35/1.4 вон какая вышла. И то не все довольны. Но от компактности она очень далеко.
Интересно, насколько меньше он будет, чем а-mount 2470/2.8. 35/1.4 FE сравним размером с 135/1.8 ZA, на вес полегче, конечно.
Я думаю, что в современных объективах можно пойти на модификацию оптической системы в сторону направленную на уменьшение размеров, увеличение резкости по всему полю и светосилы, за счет ухудшения показателей дисторции и аберраций. Зашитый в объектив или в камеру софт программно выправит эти огрехи в камерном джемпеге, а равы все равно правятся в программых проявщиках по установленным профилям объектива
Спасибо администрации за вынос в отдельную тему, я сам что-то постеснялся. Имхо: за качество я, почему-то, не переживаю, ибо для Соньки будет позором выпустить посредственное стекло после SEL-2470Z, который, в общем-то, не особо "взлетел". По массогабаритам - если прибавит сотню-полторы грамм и по сантиметру в размерах, то тоже не особо страшно. Всё-таки чудес не бывает, хоть уже и 2016 год на носу. "Вторые" версии семёрок вон увеличились и потяжелели немного, никто не умер. Куда более страшной же [strike]должна быть[/strike] может быть цена. Если заломят под 200К-250К, то я лично пас - не стоит переезд на нативный баян таких сумм. Я готов увидеть цену навроде той, что просят за старший Цейс, а это порядка 100К по яндексу за 24-70 с дырой 2.8, как и у сабжа. 100К за 24-70/2.8 на A-баян и 100К за 24-70/2.8 на FE-баян. Имхо это было бы самое то. Справедливо. По опросу - да, нужен, с вменяемой ценой с качеством, соответствующим топовому стеклу в линейке, расчитанной под самые популярные фокусные. На размеры и вес, честно говоря, наплевать, но надежда умирает последней, да.
/ванга мод он/ Да обычное стекло будет типо 16-50/2.8 на альфа - кропе. Ни рисунка ни толком "цвета" и "объема" хотя и докопаться особо не до чего будет. Резкий и светлый, обычный такой зум, но опять будут плеваться. Как от 70-200/4, как телевик - да, как портретник - нет. И потому как "штатник" любителям фиксов, мануалов, и прочих творческих личностей не особо пойдёт. Только разве что для пьянок-гулянок и цветочков на даче. Думаю выиграют в цене за счёт отсутствия стаба (на двушках все матрицы стабнутые), хобота-пылесоса, и никакущего "рисунка". Какой нить тамрон очередной. 200к стоить не будет, это не цейсс же, но и дешевле сильно FE цейсса не будет. Как раз на уровне с разницей в 10-20% (как опять же разница была с цейсом 16-80). На вторичке только так проседать не будет, ибо надбавка по минимуму, надо же что то как "кит" докладывать к старшим тушкам. Уже предвижу слабые 50-70мм (чтоб 55/1.8 и 85й батис не убивать) и более менее неплохие 24-35. И кучу пластик-фантастика. Будет больше за счёт передней линзы, где нить на уровне 72мм резьбы под фильтр, но не сильно огромный. Скорей качеством углов пожертвуют, и геометрии (привет бочка и камерный профиль). Конструктивно на уровне FE24240, но покороче, и буквально на миллиметры поменьше в диаметре. На первый взгляд дисбаланс с первыми тушками, но с двушками которые покрупней да хват получше, не так критично, самое то. В общем не чудо, а вполне рабочая лошадка. По сперва неадекватному ценнику. /ванга мод офф/ Но мне бы вот как раз такого стекла и не помешало. Хотя и 24-70Z нравится, по цвету в основном. П.с. Конечно же не покидает надежда на какую нить а9 (типоразмером-эргономикой как а99 но с Е-маунтом, чуть поменьше) и что стекло под него выкатят удачное (как раз для кита), но мы же все прекрасно знаем сони..
Большей идиотизмы от руморсов пока не видел А отчего не быть, в таком случае 24-80, 24-90 - даешь больше объективов хороших и разных: Это поисковик на сервере так работает, причем на любом- выводит последние запросы. Еще рейтинг влупили SAR4... Ссылка на новость http://www.sonyalpharumors.com/sr4-new-sony-24-70mm-f2-8-fe-lens-gets-listed-at-sony-assist-system/
Три объектива для А-маунта- от зайца 24-70/2.8- два (старый и обновлённый) и 28-75 от сони, для FE - 28-70;24-70 от зайца. И сейчас в планах 24-70/2.8.... Не много ли для сони похожих фокусных? Неужто фокусное на все случаи жизни для большинства?
Знаете сколько моделей автомобилей хюндай выпускает? Или сколько моделей пылесосов бош? Я бы приветствовал ещё один 2470 на А - а именно 2470/4.
Вам не достаточно 24-70/2.8 от зайца, даже двух? - - - Добавлено - - - Зум хотябы 24-100 был бы намного универсальнее и востребованее...
Кто мешает приобрести? http://sigma.by/sigma_24-105_art (Цены, если что на сайте в зайчиках, чтобы сразу вопль не возник) Не дорого, в наличии, гарантия. В Россию отправляют быстро, контора адекватней нашего Музыкального магазина. Не Сони а Сигма. - Ехать или шашечки? Сигма последнее время очень подняла качество. Это сделанный в Японии объектив.
1я версия снята с производства, так что заяц один. 2875/2,8 старое бюджетное стекло, разработка хрен знает какого века. Для тех, кто не снимает людей в помещении, а использует 2470 в пейзаже, где дырки в основном начинаются от /5,6, и кто хочет таскать более лёгкое и компактное стекло и заплатить за него в 1,5 раза меньше, чем за /2,8 - будут очень рады.
Ну, сделали же как-то Batis 1.8/85 легче и короче в полтора раза Sony 2.8/90. Ну нет макро - зато всё остальное лучше.
Это объектива для Sony нет, переходник не у всех есть и он стоит тысяч 30 плюс сам объектив - полтинник. Он сам весит 900 г, а вместе с переходником он весит больше килограмма, с переходником наверняка режим DMF будет недоступен. Насколько бесшумный у него механизм автофокуса при съёмке видео - тоже неизвестно. Да и светосила у него 4. И шашечек нет и ехать невозможно.