Привет всем. Приобрел не давно камеру осталось немного стекол от кенон Возник вопрос по скорости фокусировки 7r, знаю, что с фокусировкой на этой камере беда. (не смущает, знал перед покупкой) Но иногда хочется, что бы хот не много но можно было более менее фокусироваться на автомате. Камеру пока тестил только с мануальными стеклами. (под кеном переходника пока нет) Возник вопрос по возможности скорости фокусировки, хочется понять в каком направлении двигаться 1. Использовать камеру со стеклами кенон через переходник (обзоры видел фокусировка есть условная) 2. Использовать камеру со стеклами под байнет сони А через переходник вроде как добавляется фазовая фокусировка на 4-м переходнике за счет точек на полупрозрачном зеркале, должен быть самый быстрый вариант из возможных. (возможно я ошибаюсь) 3 родные стекла под байонет E, тут остается только контрастная фокусировка, предполагаю, что будет почти такая же как и с кеноном через переходник ну или не существенно но быстрее. В общем буду признателен за ответы, кто уже все попробовал и может дать четкий совет )
Родные на E существенно быстрее кэнона будут. Почти как с переходником зеркальным - и удобней т.к. по всему полю почти можно фокус гонять. Исключенеи - следящий - спереходником зеркальным он хоть какой-то, а на родных - никакой.
Снимаю на Рку полтора года (я и жена), только родными FE объективами. Не сказал бы что с АФ беда, просто он узко специализирован производителем. Автофокус в ней заточен и достаточен на студийку и пейзажи. Все остальное на свой страх и риск. Под студийкой подразумеваю съемку портретов/предметки в контролируемых условиях. Т.е вы контролируете и свет и модель. Всякое вертение модели, пляски, прыжки вполне фокус отрабатывает в заданных пределах, т.к опять же назначение камеры производителем изначально было определено вполне конкретно. Пейзажи понятно думаю всем, неспешное медитирование 99.99% создания фото уходит на планирование/поиск/доползание/места съемки, АФ там вообще дело десятое. Теперь про то на что камера не рассчитана. Репортажка, споттинг, спорт. Во всех этих жанрах с Ркой есть риск более 50% что вы не получите даже одного успешного кадра, т.е в легкую можно на мероприятии получить серию 100% брака по фокусу. Серия не в смысле вы нажали кнопку и камера строчит, а серия все ваши фото сделанные на мероприятии. Для любительской съемки как замена продвинутой мыльницы Рка не годится совсем, т.к такие виды съемки как дети, животные, походы в зоопарки, активные развлечения, с этой камерой могут принести разочарование. Но если вы фанат какого либо жанра, и Рка вам нужна именно для исключительного качества кадра, то она то что нужно. Узкие места автофокуса можно обойти, но это требует большой выдержки, сил и выработки специальных навыков, существенно выходящих за "навел-нажал". Я например успешно снимаю споттинг и военные реконструкции, хотя в обычных условиях Рка почти не способна нормально отрабатывать автофокус по таким задачам. В целом, камерой мы с женой довольны до розовых соплей, нет никакого желания ее менять на что либо иное, существующее.
Спасибо за развернутый ответ, но назначение камеры и что ей снимать это и так понятно. Тут вопрос конкретно по скорости фокусировки из тех вариантов, что я привел выше. Зачем почему не важно, просто вопрос, что будет фокусироваться лучше. Из ответов я понял по скорости 1. 4-й переходник + стекла А (добавляется фазовая фокусировка) 2. родные стекла 3. переходник + кенон. Все правильно ? Ни и тогда вопрос, на сколько существенна разница скорости фокусировки между ними именно на 7R? Кто пробовал все отпишитесь )
Это ваше высказывание, является логическим противоречием самому факту владения данной камерой. Но раз вас это на самом деле не интересует, то я умолкаю.
Я писал: "Зачем почему не важно, просто вопрос, что будет фокусироваться лучше." Т.Е. просто вопрос, что будет фокусироваться лучше, в этом суть вопроса. Я не хочу обсуждать достоинства и не достатки камеры, я их знаю, не хочу обсуждать вопрос для каких видов съемки эта камера, я это тоже знаю. У меня просто конкретный вопрос. Что будет быстрее фокусироваться и все! И ни каких противоречий здесь нет) - - - Добавлено - - - Благодарю за ответ по существу!
Подтверждаю про 4-ый переходник, который еще и обеспечивает, что гораздо важнее, точность попадания в сравнении с родным аф, конечно. А родной аф мне показался точнее у а7р против а7, кстати, как ни странно.
Дома детей в движении вообще нереально поймать На улице иногда получается В общем, как и писали выше, камера классная , но специфическая Иногда хочется об стену метнуть Но тут еще вариант - мои кривые руки
Снимал в студии на сабж и родной 70-200 и 4-переходни+сони70-200, во втором случае аф абыл комфортнее. Весом, при использовали а7р и родного 24-70 разочарований не испытовал, хотя быстрых сюжетов не снимаю почти..