1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скорость фокусировки 7r

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем AleksFoto, 1 май 2015.

  1. Привет всем.
    Приобрел не давно камеру осталось немного стекол от кенон
    Возник вопрос по скорости фокусировки 7r, знаю, что с фокусировкой на этой камере беда. (не смущает, знал перед покупкой)
    Но иногда хочется, что бы хот не много но можно было более менее фокусироваться на автомате.
    Камеру пока тестил только с мануальными стеклами. (под кеном переходника пока нет)
    Возник вопрос по возможности скорости фокусировки, хочется понять в каком направлении двигаться
    1. Использовать камеру со стеклами кенон через переходник (обзоры видел фокусировка есть условная)

    2. Использовать камеру со стеклами под байнет сони А через переходник вроде как добавляется фазовая фокусировка на 4-м переходнике
    за счет точек на полупрозрачном зеркале, должен быть самый быстрый вариант из возможных. (возможно я ошибаюсь)

    3 родные стекла под байонет E, тут остается только контрастная фокусировка, предполагаю, что будет почти такая же как и с кеноном через переходник
    ну или не существенно но быстрее.
    В общем буду признателен за ответы, кто уже все попробовал и может дать четкий совет )

     
  2. 4ый переходник вам в помощь :)
     
  3. Или стекла под Е. С переходниками можно ловить АФ, но неторопливо и при хорошем освещении.
     
  4. Родные на E существенно быстрее кэнона будут. Почти как с переходником зеркальным - и удобней т.к. по всему полю почти можно фокус гонять.
    Исключенеи - следящий - спереходником зеркальным он хоть какой-то, а на родных - никакой.
     
  5. #5 1 май 2015 в 07:45 | Скорость фокусировки 7r
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2015
    Снимаю на Рку полтора года (я и жена), только родными FE объективами.
    Не сказал бы что с АФ беда, просто он узко специализирован производителем.
    Автофокус в ней заточен и достаточен на студийку и пейзажи. Все остальное на свой страх и риск.

    Под студийкой подразумеваю съемку портретов/предметки в контролируемых условиях. Т.е вы контролируете и свет и модель.

    Всякое вертение модели, пляски, прыжки вполне фокус отрабатывает в заданных пределах, т.к опять же назначение камеры производителем изначально было определено вполне конкретно.

    Пейзажи понятно думаю всем, неспешное медитирование :) 99.99% создания фото уходит на планирование/поиск/доползание/места съемки, АФ там вообще дело десятое.



    Теперь про то на что камера не рассчитана.

    Репортажка, споттинг, спорт.

    Во всех этих жанрах с Ркой есть риск более 50% что вы не получите даже одного успешного кадра, т.е в легкую можно на мероприятии получить серию 100% брака по фокусу. Серия не в смысле вы нажали кнопку и камера строчит, а серия все ваши фото сделанные на мероприятии.

    Для любительской съемки как замена продвинутой мыльницы Рка не годится совсем, т.к такие виды съемки как дети, животные, походы в зоопарки, активные развлечения, с этой камерой могут принести разочарование.

    Но если вы фанат какого либо жанра, и Рка вам нужна именно для исключительного качества кадра, то она то что нужно. Узкие места автофокуса можно обойти, но это требует большой выдержки, сил и выработки специальных навыков, существенно выходящих за "навел-нажал".

    Я например успешно снимаю споттинг и военные реконструкции, хотя в обычных условиях Рка почти не способна нормально отрабатывать автофокус по таким задачам.

    В целом, камерой мы с женой довольны до розовых соплей, нет никакого желания ее менять на что либо иное, существующее.
     
  6. Спасибо за развернутый ответ, но назначение камеры и что ей снимать это и так понятно.
    Тут вопрос конкретно по скорости фокусировки из тех вариантов, что я привел выше.
    Зачем почему не важно, просто вопрос, что будет фокусироваться лучше.
    Из ответов я понял по скорости
    1. 4-й переходник + стекла А (добавляется фазовая фокусировка)
    2. родные стекла
    3. переходник + кенон.
    Все правильно ? Ни и тогда вопрос, на сколько существенна разница скорости фокусировки между ними именно на 7R?
    Кто пробовал все отпишитесь )
     
  7. Это ваше высказывание, является логическим противоречием самому факту владения данной камерой. Но раз вас это на самом деле не интересует, то я умолкаю.
     
  8. 4-й переходник + стекла А самый быстрый вариант - это точно.
     
  9. Я писал: "Зачем почему не важно, просто вопрос, что будет фокусироваться лучше." Т.Е. просто вопрос, что будет фокусироваться лучше, в этом суть вопроса. Я не хочу обсуждать достоинства и не достатки камеры, я их знаю, не хочу обсуждать вопрос для каких видов съемки эта камера, я это тоже знаю. У меня просто конкретный вопрос. Что будет быстрее фокусироваться и все! И ни каких противоречий здесь нет)

    - - - Добавлено - - -

    Благодарю за ответ по существу!
     
  10. #10 2 май 2015 в 08:28 | Скорость фокусировки 7r
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2015
    Подтверждаю про 4-ый переходник, который еще и обеспечивает, что гораздо важнее, точность попадания в сравнении с родным аф, конечно. А родной аф мне показался точнее у а7р против а7, кстати, как ни странно.
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Дома детей в движении вообще нереально поймать
    На улице иногда получается
    В общем, как и писали выше, камера классная , но специфическая
    Иногда хочется об стену метнуть
    Но тут еще вариант - мои кривые руки
     
  12. Снимал в студии на сабж и родной 70-200 и 4-переходни+сони70-200, во втором случае аф абыл комфортнее. Весом, при использовали а7р и родного 24-70 разочарований не испытовал, хотя быстрых сюжетов не снимаю почти..
     

Поделиться этой страницей