1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съёмка рекламного ролика

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем artjust, 23 сен 2011.

  1. Господа, нужна помощь в виде совета. На следующей неделе планируется съёмка пары-тройки коротких видеофрагментов (3-4 сек) для рекламного ролика - решили использовать для этих целей NEX. :blink:

    Сюжеты: женщина, крупный план (грудной), средний план (поясной) и крупный план столик со стаканом с водой. Никаких резких движений, съёмка статичной камерой со штатива.

    Съёмка в помещении (квартира), свет естественный из окна + пара-тройка искусственных источников.

    Ролик эфирный, на выходе нужен стандартный PAL 720x576 Widescreen.

    Из того, что здесь почитал, понял единственный важный момент для себя - для максимального качества и плавности, дабы избежать строба, выдержку стоит установить на 1/50. Так как собираюсь снимать на относительно больших дырках 2-2.8, на всякий случай следует прикупить серых фильтров.

    Из оптики есть родной кит 1855 (но вряд ли буду его использовать), Гелиос-44-2 и 44-3, Мир-1, Юпитер-9, ну и остальное длинное 135, думаю нет стОит. Скорее всего снимать буду, или на Мир-1 или Гелиос-44. Юпитер, пожалуй длинноват, да и не очень он мне нравиться.

    А вопрос в следующем: может есть ещё какие нюансы, которые следует учесть при съёмке Нексом таких видеосюжетов? Буду признателен за помощь.
     
  2. Без резких движений мне кажется строба можно не бояться
     
  3. Спасибо, а кроме строба опасаться нечего? :blink:
     
  4. К вопросу о серых фильтрах: принципиально важно иметь просветлённые? И сколько, какого номинала хватит для стандартных павильонных условий? В продаже есть x4 и x8, уменьшают экспозицию на 2 и 3 ступени соответственно. Думаю взять оба, на 3 возможных варианта, хватит ли?
     
  5. Эм .. простите великодушно НО Каким боком влияет настройка Выдержки на Качество Видео?

    Ведь на сколько мне известно, для видео режима единственным изменением может быть только Диафрагмма . Разве нет:?
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Всё верно, но при максимальной диафрагме выдержка может оказаться чересчур короткой, что грозит слишком высокой чёткостью картинки и пресловутым стробом. Для этого и нужны серые фильтры, чтобы добиться более длинной выдержки (в данном случае 1/50 сек) и необходимого, для плавности движений, смаза.
     
  7. Ок спасибо!

    А в Нексе 7 и 5N есть полноценная съемка в режиме 50 кадров или нет?
     
  8. з..ы. я просто к чему спрашиваю, занимаемся съемкой в воздуха (радио управляемые летательные аппараты) и порой было бы шикарно для худ.эффекта замедлить изображение . Но с Некс 5 это не получиться :)
     
  9. На сколько помню, в новых Нексах полноценные 50 к/сек в прогрессиве, преобразовав в 25 к/с можно замедлить в 2 раза.
     
  10. Агась в новых. Надо будет покупать. Спасибо за ответы.
     
  11. ребят подскажите пожалуйста как вставить видео с некс 3 в сони вегас
     
  12. В комплекте с Нексом програмка PMB, она клеит потоки в файлы. В Вегасе нажимаем на кнопку Import Media, и ищем на карте фотика папку AVCHD/ PRIVAT/ STREAM/ внутри STREAM потоки MTS
     
  13. Видео отсняли, ролик сделали, НО!... пришёл к выводу, что надо что-то подиафрагмней Гелиоса-44 для этих целей. Глубины катастрофически не хватает. По сути её нет вовсе. Ещё снимал Миром-1 и этот материал, как потом выяснилось, мне даже больше понравился, несмотря на меньшую дырку, но заказчик решил поменять одежду на героине, а я решил сменить Мир на Гелиос, чтоб посветосильней и длинней. Хотел как лучше... а не надо было этого делать. Короче Гелиос-44, как киносъёмочный объектив меня разочаровал. ;) Годен только для очень крупных планов.

    Теперь вот занят поиском чего-то на 1.4
     
  14. Canon New FD 501.4 - 100 USD и какраз у вас http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1906 себе хотел взять его, но Киев, а так цена гуд за него у нас на молотке от 150 (
     
  15. Я именно Canon FD 50mm f/1.4 и купил. Правда nvoynov продаёт FDnew, а я купил старый, он тяжелее и без многослойного просветления, но как-то проблем, эти обстоятельства, мне не доставляют. Цвет, резкость, разрешение, можно сказать, образцовые.
     
  16. Если вам часто приходится снимать медийные проекты то советую переходить на серьезные стекла. Выдержки 1/50 желательно придерживаться всегда и при сьемке днем на улице использовать только ND фильтры для снижения экспозиции, не трогая выдержку и диафрагму для управления светопотоком. Если будете использовать эти правила то подниметесь в глазах профессионалов, если им придется оценивать ваши работы с технической стороны.
     
  17. Нет не часто, я постом занимаюсь и видеографикой. Какие стекла серьезные?
     

Поделиться этой страницей