Есть Первая семерка, самьянги 14/2.8 и 85/1.4 Хочу собрать себе мануальный комплект: 24/2.8 макрик, для использования с макрокольцами. 50/3.5 думаю, но можете что-то посоветовать Полтос. Чтобы был. 135/2.8 Дело все это для “души”, естественно без автофокуса. Для периодического использования, но с хорошим результатом и засиживанием за редакторами. Сильно желательно чтобы это все было одной марки Так же хочется, чтобы обьективы были не крупными (люблю в поездки несколько фиксов в сумке с собой брать)и не дорогими. Какую систему посоветуете? Пока смотрю в сторону Зуек и Роккоров.
Maks85, были Rokkor 28/2, Rokkor-x 50/1.4, Rokkor-x 58/1.2, Rokkor-x 35-70/3.5, последняя и предпоследняя версии 135/2,8 Насмимал много тестовой ерунды https://www.flickr.com/photos/137349960@N03/albums На открытой имеют выраженные СФА - нужно на стоп прикрывать (за исключением 135). Диафрагма шестилепестковая - гаечки (за исключением 58/1,2). А в целом Rokkor-ы (не последние Minolta MD) добротно сделаны и не дорогие. Разные обзоры: https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=399175&topic_id=399175&mode=l&page=1#listStart http://evtifeev.com/17273-vse-obektivyi-kompanii-minolta.html (картинки надо скачивать себе и у себя смотреть, несколько страниц) https://phillipreeve.net/blog/lenses/minolta-mcmd/ http://minolta.eazypix.de/lenses/index.html http://artaphot.ch/minolta-sr/objektive https://howlingpixel.com/i-en/Double-Gauss_lens http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=1990 http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=891 http://www.mir.com.my/rb/photograph...lympusom1n2/shared/zuiko/htmls/21mm.htm#f/3.5 Зуйки, наверное, чуток меньше в размерах. У них рабочий отрезок больше, от этого их на Кэнон ставили, и в цене они выше.
Мне 24/2.8 от кэнон фд нравился очень, но продал после покупки зума... Лежит так же сейчас макрик 100/4 от фд, но он пару недель только на руках, букашки все померзли, ни как руки не дойдут затестить, правда макролинзами не пользовался ни когда, сравнить к сожалению не с чем... Ну и полтос от того же кэнон фд 50/1.4, продавал два раза, т.к. редко пользуюсь, сейчас снова купил, попался по отличной цене, да и нравится - маленький, резкий
24/2.8 - nFD, MD-III Сам пользуюсь первым, за эти деньги отлично. Устойчив к вспышке, контраст, резкость от угла до угла. Плавающая схема со временем может развалиться что приводит к ухудшению оптических характеристик. Впрочем все nFD этим грешат. Minolta оптически идентична, механика лучше. Макрик лучше сразу смотреть на 100мм. Для семерки часто на слуху тамрон 90мм. 135/2.8 - Тот же nFD , MD-III , Konica f2.5, C/Y 2.8 50mm - Полно всего )
Зуйка 24/2,8 у меня любимое дитя! Только нужен последней версии с МС (серийники где-то после 200000, точно не помню). Зайцев поймать не удалось ни разу, по резкости во времена оные был в чемпионах.
Из 24 мм посоветовал бы Зуйку 24/2.8 или Кэнон FD 24/2.8. Из полтинников лучше сразу искать 50-55 на F1. 2, так как после покупки F1. 4 все равно захочется большего. Смотреть нужно в сторону семи-восьмилинзовых моделей, например Revuenon 55/1.2 или Canon Fd 55/1.2 SSC. Если есть деньги, то последний в версии Aspherical - это лучшее. Если начинать с F1. 4, то мне нравятся Canon 50/1.4 ltm и Canon FD 50/1.4 SSC. Что касается 135 мм, то этого добра полно на всякий вкус и цвет. ☺️
Мне кажется, что все кто на А7 в поисках компромисса между весом/размером, стоимостью и рисунком. Чем породистее рисунок, тем больше размеры Исходя из водных, берите коллекцию от voigtlander К слову о полтосах, зуйка в разы легче и компактнее чем роккор если говорить о версиях f1.2.
тоже на это повелся сначала, но фактически 1.2 слишком специфическое дело и не для всего можно использовать. Точнее для себя вижу единственный сценарий - портреты, для всего остального они хуже. А вот 1.4 это такие рабочие лошадки которые отлично подходят для всего, и однозначно более резкие, а разницу в полстопа в плане размытия еще рассмотреть надо. По сабжу - имхо зуйки лучший вариант, хотя и минольты в обозначенных автором фокусных мне тоже нравятся, но зуйки явно меньше по размерам.
ArcticFox, зуйка 50/1.2 покомпактнее и чуток порезче Зуйки 55/1.2. У них проблема в том, что на открытой легкий софт-эффект, а на F2. 0 уже супер резкость и между F1. 2 и F2. 0 нет полустопов-третьстопов. Но можно сделать кольцо диафрагмы вообще без щелчков, так удобнее. ☺️