А на сонин APS-c сигмовские фиксы - это по моему лучшее что есть на кроп систему. 16/1.4, 30/1.4, 56/1.4 Если бы у меня была A6500 (или ее разновидности) то только эти три фикса были бы куплены. Из фулфреймовых сигм пока хочу только 35/1.2
Flanker, ну это моё мнение )) Но ничего больше родного нет с дыркой 1.4 И у Сигмы эта 1.4 рабочая. И классного качества. Я говорю именно про фикс объективы
Ну естественно вы имеете право на свое мнение, я же это не оспариваю -) вторая фраза очень спорная - есть как минимум 24/1.4. Да и к Сигме есть разные вопросы по АФ и дисторсии -)
Flanker, подождите... Вы говорите о полнокадровом GM 24/1.4 ? Это очень дорого и не целесообразно покупать полнокадровый G Master на APS-C камеру. Ну и полнокадровые стекла просто крупные для a6000. У меня есть GM 24/1.4. Это конечно же крутое стекло! Но покупать его для APS-C за полторы тысячи евро... У меня из Сигм на APS-C была 16/1.4. Очень и очень хороший объектив! Автофокус на нем отлично работал на A6400. Я этот объектив готов рекомендовать каждому владельцу a6000 серии. 30мм и 56мм не имел. Могу судить только по семплам в интернете. Но то что видел с них тоже выглядело отлично! Слышал что у 30-ки вопросы по автофокусу.
Я это к тому что по моему мнению на APS-C у Сони нет каких-то феноменальных фиксов, и все три Сигмы смотрятся очень интересно, и если б я покупал сейчас APS-C от Сони то без раздумий купил бы троицу от Сигмы. На полном кадре Сони всё-таки вкладывается, и тут есть прекрасные объективы и пока я предпочитаю родные стекла. Вот только на 35/1.2 слюни текут
Многие стекла прекрасны на 61 МП,безумно резкие,сделаны с запасом .Вопросы возникнут только к 35 зайцу-мягковат. Пора флешки по 2ТБ выпускать
Довольно предсказуемо - кому лень смотреть вывод там такой: cигма чуть резче, контрастнее и лучше контролирует хроматические аберрации, но хуже по бокехе и имеет заметную подушкообразную дисторсию.
У Sony есть пачка обновленных объективов на байонет А. Обновлять объективы под байонет Е пока нет никаких особых причин, потому что самому старому из имеющихся всего 7 лет, а большей части стекол, включая все GM, нет еще и 5 лет. ИМХО, для конкуренции со всеми новинками от той же Сигмы достаточно некоторого снижения цен.
Да, я не указал: я имел в виду объективы собственной разработки Sony. Как по мне, Сони очень бы не помешали новые светосильные фиксы 35-50-85 мм и зум 24-70. Все три фикса я серьезно рассматривал к покупке, брал на короткое пользование и не покупал. Конечно, это лично мои претензии, но ведь я и говорю о своем мнении. Зумом 24-70 владел года полтора и продал. Новую 85-ку, а лучше 100 мм я бы купил сразу (135 мм мне длинноват). Не для портретов - для темных залов. Сигму не рассматриваю - хочу иметь 20 к/с. Повторюсь: я говорю о своих хотелках и понимаю, что их глупо экстраполировать на нужды остальных фотографов.
Именно их она и обновляла, но под байонет А. 24-70, 70-200, 70-300, 70-400, - все собственной разработки Sony, и все получили вторые версии, когда пришло время, и когда надо было показать, что система жива еще. Г-поди, зачем? Чтобы эти новые фиксы купили только Вы под крайне специфичную задачу? Sony-то это зачем?
Очевидно, затем, чтобы их покупали... Собственно, для получения прибыли фирмы и работают. Как я понимаю, это самые востребованные фокусные. И если конкуренты выпускают лучше и дешевле, покупать будут их продукцию.
Скоро сделаю тест новой Сигмы. Сравнивать буду как раз с Батисом. Самому интересно, что в итоге выйдет. Если получиться то сравним с GM.