sigma 12-24 vs tokina 11-16

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Kilo, 17 дек 2013.

  1. Товарищи помогите определиться, разобраться...
    Хочу сверхшиик, tamron 17-50 слишком узкий.
    Вообще я довольно долго все пытался понять какой из них взять:
    За Tokina 11-16 говорит и светосила /2.8 и возможность цеплять светофильтры и больший угол обзора.
    Но недавно нацепив его в одном из магазинов, чет засомневался, светосила оно конечно хорошо, но есть дисторсия, она вроде небольшая, но как-то неприятно в сравнении с сигмой у который это исправлено, не я понимаю, что можно потом подправить все это, но когда смотришь через ВИ, это в мозгу не поправишь.
    За Sigma 12-24, больший зум, но это двояко, зум в конце концов зло :))), но удобное зло и как раз вписывается в мой любимый сверширокий диапазон.. Потом она на ФФ, а это значит, что на кроп камере слабые углы и края обрезаются, и при это при переходе на ФФ ( который тоже возможен и чуть не состоялся из-за ационной цены на А99) сигма становиться без альтернативной. Ну и дисторсия у него исправленная, что очень удобно и в ВИ не вызывает раздражения. Из минусов - темная, но это не так страшно, нельзя накрутить фильтры , даже Cokin - как можно вообще без полярика на сверхширике, хотя народ говорит, что и без него все очень хорошо. Также передняя линза без защиты.
    Была б Куча денег, купил бы оба и потом решал бы что нужней.
    Вообще есть еще samyang 14/2.8, который очень резок и вообще хорош, но нет фильтров и дисторсия сильная, также не удобной то, что диафрагма крутится на объективе, это конечно мелочи, но не приятно.
    Интересны ваши мыли и соображения.

    Модераторы если тема сравнения этих двух объективов есть сильно не пинайте, ткните носом :)
     
    Nina-ov нравится это.
  2. нее... говорят, да и по тестам он хуже токины 11-16, так что смысл его рассматривать не вижу.
     
  3. Вообще на сверхширики без полярика только и можно, иначе с небом будет полный фотошоп.

    Кроме угла зрения на ФФ и геометрии 12-24 на кропе сливает почти всем альтернативным вариантам.
     
  4. Тогда по поводу 12-24 отпишусь :)

    У меня такой угол ассоциируется с пейзажем или интерьером, и там либо света всегда достаточно, либо снимается со штатива. К тому же чтобы подобрать углы его все равно надо зажимать :)
    Картинка с него получается такая как будто полярик на нем есть (это очень заметно по цвету неба) видимо из-за особого просветления на передней линзе, но конечно накрутить ND или какой другой фильтр для творческих целей не получится. Однако бленда на нем неподвижная и что то придумать можно.
    Передняя линза (хоть она и выпуклая) неплохо защищена не снимаемой блендой и комплектной крышкой, боковая часть которой металическая :)
    А вот почистить нормально переднюю линзу ленспеном мне очень сильно как раз эта самая бленда мешает, хотя это редко необходимо :)
     
  5. а если еще в сравнение добавить samyang 14/2.8 хотя вроде как анонсировано еще сверхширик 10/2.8 на кроп.
     
  6. Сам думаю насчет ширика. Токина привлекает светосилой, 12-24 тем что фф, сигма 10-20 вроде как тоже не плохи. Есть еще тамрон 10-24, который кстати хвалил один наш одноклубник. А есть еще сигма 8-16.
    И вообщем я совсем в них запутался и не знаю как выбрать:)
     
  7. каша в голове, мне это знакомо... хочется хороший сверхширик, и на копромис не очень хочется идти, но 16-35 не предлагать :)
     
  8. Ну 16-35 на кроп смысла ставить нет. У меня есть 16-50.
     
  9. Как владелец "темной" Сигмы 10-20 на кроп рекомендую её без всякого смущения :).
     
  10. А сигма 10-20 рисует "звездочьки" от точечных источников света?
     
  11. #12 18 дек 2013 в 17:10 | sigma 12-24 vs tokina 11-16
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2013
    Любой объектив на ф22 звездочки нарисует:)
    Я все таки больше склоняюсь к сигме 10-20 3.5.
    Она шире токины, она почти такая же светосильная, и бленда съемная, не как на 12-24
     
  12. f16 это все же ближе к макрикам, они там оправданы , смысл зажимать ширик до 16 и выше? С каких диафрагм начинаются звездочки у сигмы 10-20/3.5, ну и интересно их форма, на самянге уж какие-то совсем стремные. На 16-50 вполне даже красивые, тем более на ф16.
     
  13. Так я зажал ради звездочек)
    Блин, обманул, это сигма 50 1.4
     
  14. Вообще на кропе нацепить на сигму фильтр можно. Правда большого диаметра где то 82 мм. там на объективе стоит бленда с резьбой. На ФФ с блендой сильно виньетирует.
     
  15. Да.. и на сигме 12-24 качество падает от короткого конца к длинному..
     
  16. #18 18 дек 2013 в 21:21 | sigma 12-24 vs tokina 11-16
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2013
    у всех качество гденить да проседает... и токина 11-16 и сигма 8-16
    яб взял фикс, да выбор только из samyang 14/2.8 а у него стремный звездочьки уже на /5.6 если верить тому, что пишут в профильной ветке. Надежды связаны еще конечно с Samyang 10/2.8 но он только анонсирован.
     
  17. Ну а как же в наше неспокойное время да без звездочек ? f11
    [​IMG]
     
  18. а не подскажеш с какой диафрагмы начинает звездить? :))) я понимаю, что наверно без них даже на цейсе никуда, другой вопрос, какие это звезды :)
     

Поделиться этой страницей