Думал болезнь всех нексов, но решил уточнить. Фотографирую на 18-105 в основном ставлю ISO 100. Почему то шумов очень много, хотя читаю, что сони некс не шумная. Некс-6. Вот и хочу спросить, как ИСО на шумы влияет. Раньше думал, что чем выше ИСО тем хуже.
grafff, вот характеристики вашего аппарата: http://www.dxomark.com/Cameras/Sony/NEX-6---Measurements Шумы там - закладка SNR 18%. Там видно, как влияет на шумы ISO - при увеличиении ISO в два раза отношение сигнал/шум падает примерно на 3 дб (корень кв. из 2). При ISO = 100 тоже вполне определенное SNR, отнюдь не бесконечность, и его хорошо видно - шум на самом малом ISO. Т.е. то, что вы пишите: Их относительно много, но так и должно быть. Но правильно будет сказать - их ровно столько, нарисовано на графиках по ссылке выше. Это будет так (в плане шумов) для любого цифрового аппарата. ФФ дают немного меньше шумов, но шумят тоже.
То есть это не руки кривые (в плане шумов) а сам фотоаппарат. Ок, спасибо! Когда лайтрумом проявляю там еще хуже бывает. придется смириться, видимо надо было ФФ брать. DSLR.
Матрица у NEX-6 неплохая, по сравнению с ней ФФ даст примерно на 3...4 дб (это стоп-полтора) меньше шумов. Небо все равно будет неоднородным (в шумах). У меня А6000 и все то же самое, я просто принимаю это, как должное.
я заметил что на а 6000 при большом динамическом диапазоне фотик так и шумит в тенях. Чего не было скажем на нех 5. Шумы можно поймать и на исо 100. Кто подскажет как с этим бороться?
18-105 и так резкий,даже начиная с F4! F5.6 я считаю оптимально для любой ситуации! А какой фильтр стоит?
B+W какой?Серый ND фильтр наверно? Попробуй поснимать без фильтра на диафрагме F4-5.6 Всё это фигня,что надо поджимать до F10,чтобы всё в кадре было чётким! Это применимо к старым советским объективам! Вот снимал Сигмой 19 2.8 на 5.6 9 Мая 2015,Молдова,Кишинёв,"Мемориал"! 9 Мая 2015,Молдова,Кишинёв,"Мемориал"!
просто стекла не бывает! Есть UV(ультра фиолет),есть CPL(полярик),есть Nd(серый) и т.д. Если у вас действительно фильтр фирмы B+W,то это очень хорошее качество!
Есть разумные пределы. Почитайте про дифракционный предел. Для Nex-6 он находится в районе f/8, дальше начинает сказываться дифракция и разрешение будет неизбежно падать, в результате чисто физических ограничений. Больше имеет смысл зажимать лишь в отдельных случаях, когда глубина резко изображаемого пространства важнее детализации в зоне резкости. Например макро или многоплановая сцена, особенно при съемке на длиннофокусный объектив в которой вы хотите получить резкость по всем планам. Из Ваших примеров к таким случаям можно отнести разве что второй кадр. Ну или для оооочень мыльных стекол, у которых даже на f/8 мыло проявляет себя сильнее дифракции. Проведите эксперимент - снимите один и тот же сюжет с мелкими деталями на f/5.6-f/8 и потом - на масксимаьно зажатой и увидите всё очень наглядно. И в принципе, все приведенные снимки в той или иной степени недоэкспонированны, что есть причина шумов.