Вопрос про площадки уже поднимался в теме про штативы, но ответа там не появилось, только описание проблемы. Проблема с NEX-5 в малом размере опоры, поэтому надо как-то выкручиваться... Есть компания, которая делает платы именно для NEX-5 (http://jtec-online.com/cameraplate.html), включая L-plate, но цена мне представляется негуманной Вопрос к обладателям штативных голов типа "Arca-Swiss" - какими площадками вы пользуетесь? Довольны? Вопрос к людям с доступом к современным станкам - сколько будет стоить площадка типа той, что делает J-Tec? (Уточняю, в Москве).
Обычно все упирается в наличие чертежа - правильный замер и постороение чертежа порой дороже изготовления..
Чертеж я построить могу, там надо только снять размеры для камеры, поскольку размеры "хвоста" у меня есть.
Ну вот это тоже замер придется делать.. Придется некс ощупывать. Если по ссылке цена негуманная, то сколько вы готовы отдать за нее? Еще есть желающие?
Стандартная цена на качественно изготовленные платы от того же Kirk Photo или RRS действительно от $40 до $55. На Photo Clam, вроде, около $20-30 и выбор камер поменьше. Вроде бы, $45 вписывается... Но разница в деталях. Если у Кирка или РРС платы аккуратные и гладкие, а у кирка еще и облегченные, то J-Tec делает нечто угловатое и даже без покрытия (анодирования). Резюмирую За (нижнюю) плату качества J-Tec - не более $30 ($25 - оптимально) За (нижнюю) плату качества RRS/Kirk - $45 - но плата обязательно должна быть с петлей для ремешка L-плату не готов озвучить, но рекомендую посмотреть на качественно сделанный экземпляр: http://www.kirkphoto.com/L-Bracket_for_D200.html
Зачем? У вас странное представление о качестве изготовления )) Можно сделать красивую цацу, но некс будет болтаться и весь изотрется! А можно сделать дешевого уродца без понтовых скруглений и покрытия и толку от него будет больше.
Вещь должно быть приятно держать в руках и смотреть на нее Петля для ремешка имеет отношение к функциональности - к ней крепится кистевой ремень. К качеству изготовления имеет опосредованное отношение. А вот скругления имеют, поскольку угловатая плата будет цепляться за все подряд и портить сумку/карман/другие вещи. Смысл в QR плате в том, что она всегда привинчена к камере и мы можем не задумываясь установить штатив и быстро все скрепить. Покрытие (чернение) также имеет смысл, поскольку камера должна быть черной (в оригинале, "камера может быть любого цвета, если он черный"). Попробуйте на своей камере заклеить все белые/блестящие поверхности и походите по улице, снимая все подряд, особенно людей - будете приятно удивлены
Спасибо, с L-ками разобрался - пост с ссылкой увидел после ответа ) С ремешком так и не понял.. у некса же с двух сторон ушки под ремень?! мало? :-D И определитесь уже, какой вариант вам нужен))) L-ку - нафиг! меня люди не поймут, если узнают, на что такой добренный кусок дюрали ушел :-D Под ремень можно сделать отверстие под углом.. или два встречным под углами.. По поводу покрытия - черный могу сделать из стали точно. Для стали хим.оксидирование. Для дюрали.. Могу заанодировать в зеленый :-D а вот про черный надо узнать... По поводу внешнего вида - да хоть отполировать можно) Больше операций - больше денег.
Интереснее для портретов. Но для портретов интереснее и линза побольше. - огромная нагрузка на байонет! Так что интереснее в переходнике насверлить две дырки))
Нуу.. у меня пока что все интересное на м42.. С пентаконом 135/2.8 как бы ни хотелось, вешать некс с ним на штатив не стану)) Даже гелиос 58/2 с моим не самым легким переходником перевешивает. На ноктоны и цейсы я себя пока не уговорил (((
Петля под ремешок в этом месте нужна для кистевого ремня, вот один из лучших в этом классе: http://www.bhphotovideo.com/c/product/37060-REG/Nikon_649_AH_4_Hand_Grip_Strap.html - подходит практически ко всем зеркалкам, но иногда надо заменять нижнее крепление. Черный со скругленными углами Еслу уж кастомизировать до конца, то нужны еще элементы, "цепляющиеся" за корпус, например, тонкие выступы 1-2мм, заходящие между корпусом и задним экраном - это позволит уменьшить требуемую затяжку крепежного винта.