Ширик на Альфу и прочее

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем barIgor, 14 май 2007.

  1. День добрый!
    Недавно был ДР и друзья надарили денег. Купил себе Альфу 100К, так как было некоторое наследство от Минолты и не хотелось его просто так потерять.
    Первые две недели был рад и счастлив как щенок. А потом когда радость ушла и начал присматриваться к качеству то нашел недостаки.
    1. Нашел серое пятно в правой трети матрицы размером на сотню квадратных пикселов хорошо видное на светлом фоне.
    Сначала погрешил на китовый объектив, поклацав с другим объективом понял, что пятно на матрице. Обидно. А что делать 2 недели с продажи прошли. Сам виноват что не увидел(точнее увидел но решил что это тучка). А сервис понимаю что на долго.
    2. Убедился что китовый объектив мылит и прилично на потретных программах. Хорошо только если зажимать дырку.

    У ребенка выпускной на носу. Хочу поменять до празднеств объектив.
    В наследстве ширика не было.

    Выбрал Tamron (Minolta/Sony) SP AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical IF.
    Похвалите или поругайте выбор.

    С уважением, Игорь
     
  2. Выбор вполне хороший, только вот 50мм для портретов возможно Вам маловато будет, если так, то в дальнейшем купите ещё чтонибудь типа КМ/Sony 100/2,8 макро, или Tamron 90/2,8 макро.
     
  3. хвалим - хороший объектив по соотношению цена-качество.
    но бывают с браком, так что выбирайте внимательно.

    пятно - может быть грязь на матрице (если проявляется со всеми объективами).
    у меня грязь проявляется только на сильно зажатой дыре(от 11) и только на фоне неба - значит пора чистить
     
  4. а зачем макро-объективы для портретов покупать? они для портретов слишком резкие и автофокус у них очень небыстрый.
    Если надо недорого, то биркан (70-210/4) если деньги есть, то 100/2, 135/2.8 ну или (мало-ли скока надарили! :) ) 85/1.4
     
  5. а зачем макрообъективы для макро покупать? :) если это нечастое хобби а не ежедневная работа, то портретник + кольца делает почти то же самое . да и на тот же 17-50 с кольцами вполне можно макро снимать
     
  6. это просто разные полюса извращения - портреты на макро стекла и макро на банку или 135/2.8 :)

    макро-стекло это максимальная резкость по всему полю, маленькая МДФ и большой ход кольца ручной фокусировки для точной наводки с мизерной ГРИП.
    от портретного стекла нужны рисунок, боке и плавные переходы зон резкости и нерезкости.

    я так себе это вижу...
     
  7. и еще офигенный предел по зажатой диафрагме (до 45). у обычных объективов до 22-32
     
  8. igorkon, Ну у темрона например есть ограничитель, и когда портрет делаешь то он не гоняет фокус по все длинне и фокисится шустро, а резкость можно размыть в фотошопе. А использовать для макро не макрообъективы, хоть с кольцами, хоть без, это всёже не то, например у 17-50 с кольцами мин. дистанция до объекта будет порядка 5 см, сомневаюсь что удастся так близко к кмоулибо подойти.
     
  9. >дистанция до объекта будет порядка 5 см, сомневаюсь что удастся так >близко к кмоулибо подойти.
    снять цветок, жучка или паучка запросто с 5см.
    а вот для фотоохоты за бабочками нужен специальный макрик, позволяющий снимать с большого расстояния. скорее всего типа 180мм. ибо пугливые они, иногда боятся даже падающей тени.
    размеры подобного объектива внушительны, вес под килограмм (есть Сигма и Тамрон)
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=158
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=118

    впрочем мы отвлеклись от темы. тема то про ширики.
    Sigma 24/1.8 дает приличное увеличение (1:2,7), позволяя снимать псевдо-макро типа цветочков.
     
  10. Ну я с Тамроном 90 мм к пчелкам и шмелям подбираюся на 15-20 см, этого вполне достаточно.

    Не, тут насколько я понял нужен не ширик-фикс, а и ширрик, и портретник, вобщем объектив на все случаи жизни, он же штатник, а для этого какраз или тамрон 17-50 или он же 28-75, вторым портреты лучше выходян, но ШУ иногда нехватает.
     
  11. Ух блин!
    Я работаю и не ожидал, что сколько всего за короткий срок!
    Спасибо всем. Утвердили меня в моем мнении.
    А то я что то, довольно сильно расстроился в пятницу вечером, когда стал рассматривать внимательно первую отснятую сотню. Вполть до желания продать камеру.
    На Dynax5 так заметно не было огрехов. Хотя понятно почему. Там еще лаб был в промежутке. И не всегда высокого качества.
    Потом начитался форума. Потестил китовый объектив и понял все его слабости. По сути с китом остается одна программа - приоитет диафрагмы или ручками все.
    А я пятном будем бороться... Но уже наверное после выпускного. Не хочу остаться без камеры, а это как я понял из чтения форума быстро не получится.
     
  12. А на счет других объективов, будем думать.
    Денег их много никогда не бывает. И потом я на фотографии не зарабатываю. Для меня это хобби. Давнее еще с конца 70-х годов, отцовской техники и руками приготавливаемых проявителей/закрепителей.
    (Жуть как вспомню 36 минутный цикл проявки цветной фотографии а потом оказалось что не попал в цветокоррекцию). С перерывами на безденежье и прочие неурядицы или слишком радостные моменты жизни.
    Пока мне явно не хватет ширика и чего-то от 70 - до 200-300. Но не так критично, как хорошего ширика.
     
  13. Для выпускного важнеё шустрый телевичёк и пыха 56-ая:D Ну и флэшка быстрая и большая.
    А ширик на таком мероприятии, и из кита вполне прилично на 11диафрагме получается. Снимать сериями в РАВ, так как девушки в светлых платьях в ДД джипеговское не лезут:(
     
  14. Ну положим пыха у меня в "наследстве" есть. И флешек тоже хватает.
    И оптика в диапазоне 50-135 есть кроме кита. Больше не надо. Потому что я знаю в каком помещении все будет происходить. И мне именно не хватает ширика. Хотя если не успею купить ессно обойдусь китом и "наследством".
    А главное убрать пыль с матрицы. И чтобы это оказалось пылью, а не царапиной - вот тогда будет точно обидно.
     

Поделиться этой страницей