Ширик для пейзажа - KM17-35, SAL20, T17-50???

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем antonman, 31 мар 2008.

  1. Помогите определиться с выбором (в смысле дайте попробовать:yum: )

    Озадачился выбором ширика перед летом...
    Интересует резкость на прикрытых на широком углу (17-20).
    Вчера проехался по магазинам пробовал 2 тамрона 17-50, резкость как на ките ((( Может конечно тамроны попались не очень...

    Посмотрел на B&H, там есть КМ 17-35, у нас тут пишут, что чуть ли не лучший вариант для моих задач... но хотелось бы попробовать в живую...Может он есть у кого в Петербурге, можно было бы встретиться... А то про тамрон тоже пишут, что резкий как ..., а я что то этого не увидел... Но тут надо оговориться, что дырку я конечно зажал, но на штатив поставить не решился (так как смотрел в магазине на Невском и как то мне не удобно было раскладыватся там со веми причиндалами прямо на тратуаре) Короче если у кого есть и не лень заморочиться, то я бы попробовал в живую в более спокойных условиях.

    Ещё может оказаться не плохим вариантом SAL 20, его бы я тоже попробовал )))

    Ну а если кто порекомендует ещё какой хороший ширик, то тоже буду благодарен (только не уже 20).

    Вот такая вот у меня просьба...
     
  2. Если уж и смотреть на ширики, то на что-то вроде 10-20 и 11-18 :devil:
     
  3. Токина 20-35/2,8 ПРО -шикарный объектив, достаточно дёшев.
     
  4. Полагаю, что слишком редкий в наличии экземпляр, чтобы реально рассматривать. ИМХО.
     
  5. #5 31 мар 2008 в 17:56 | Ширик для пейзажа - KM17-35, SAL20, T17-50???
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2008
    11-18 есть ужо...
    По краям сильно мылит (((
    На днях сделаю снимок по всем правилам, выложу, заодно хочу услышать комментарии владельцев... есть подозрение, что мой экземпляр не очень...
    Геометрия у него тоже специфическая, но мне нравится:).
     
  6. на Sigma 20/1,8 обратите внимание достаточно резок, из недостатков: тяжел, шумен и резьба 82 мм, в кремль не пустят :)) на открытых в бокэ бублики, у моего экземпляра на дистанции 2-3 м фронт фокус, МДФ 20 см, зайцев в контре ловит
     
  7. Не очень люблю Сигмы,скорее посмотрю на Sony 20/2.8 (он наверняка избавлен от этих недостатков), может найдётся здесь владелец который согласится встретится...
     
  8. 17-35 мягковат для пейзажа
    для репортажа из гущи событий хорош, а для пейзажа мягковат...

    если серъёзно присматриваетесь к 20/2,8 то, ИМХО, Вам стоит присмотреться и к цайсу 16-80 - будет весьма резко для пейзажей, а еще к тому же и весьма и весьма универсально ;)
     
  9. Вот универсальность меня и пугает... не бывает чтоб всего и сразу было, и хорошо при этом. Мне кажется он средненько на всем диапазоне работает, но не более...
     
  10. У нас купить его не проблема...
     
  11. Недавно приехал из Испании, брал с ссобой и 16-80 и 20/2.8, по результатам могу сказать что (про широкий угол конечно):
    - 20/2.8 намного лучше работает при недостаточном освещении (ночью или вечером), просто невероятно откуда он берет свет:) ночью с рук - одно удовольствие..
    - 20/2.8 резок с 2.8, макс. резкости на f4, дольше практически не меняется до f8-f10
    - 20/2.8 лучше по цвету, 16-80 не его фоне сероват..
    - у 20/2.8 на кропе нету виньетирования и дисторсий, чего не скажешь про 16-80, на дневном небе виньетку на 16мм видно до f8

    Все вышескаженное относительно 6Мп матрицы, как они ведут себя на 10-14Мп не тестил..
     
  12. А так ли часто нужно для пейзажа /2.8?
    Есть же еще две версии более темной Токины 20-35. Первую из них уж точно не проблема найти.
     
  13. А можно узнать в чем его шикарность ? Собираюсь его взять,но
    не видел фотографий.Может несколько покажите ?:D
     
  14. borjomi
    2.8 конечно не особо важен, т.к. ищется линза для пейзажа...
    Но дело в том что многие претенденты и на 7-8 мылят (скажем на листьях деревьев, то есть если лес, то деревья просто каша какая-то)
    вот я и ищу что нибудь реСССкое...
    Токину поискал...что то сейчас нету... Да и за 4500 мне кажется не получишь особого качества...чудес не бывает...


    srz
    Спасибо большое за ответ. Всё очень четко написали!!! Посмотрю на 20-ку повнимательнее. В 16-80 я и не особо верил и до этого, Вы подтвердили мои сомнения.
     
  15. Очень резкий, контрасный, "добротный". Снимки поищу
     
  16. 4500 чего? В Испании его цена 400-600 евро
     
  17. Пардон, это я видимо, обычную версию видел, не PRO. А ПРО у нас вообще нету :( 400-600 евро цена хорошая :) позволяет надеятся на качество, но вот где ж её добыть то...хотя 20-ка сони стоим с доставкой из США 565 долларов, явно подешевле ))). Буду искать пути как бы её попробовать...
     
  18. Не ужели ни у кого в Петербурге нет Минолты 17-35 ???
    Дайте попробовать. Много времени не отниму встретиться на пол часа...
    я могу предложить попробовать Сони 11-18:yum: или кит:D
     
  19. В свое время сравнивал Тамрон 17-50, Минолту 17-35 и Минолту 24 на F=24 мм на 7Д. Победил явно Тамрон 17-50. Минолта 17-35 по сравнению с ним не такая резкая. Тамрон даже лучше на прикрытой диафрагме чем фикс 24 мм (у последнего выявилась хроматика). Достоинства фикса проявилось лишь в малом падении резкости на открытой диафрагме (здесь конечно Тамрон не очень). Так что для использования на кропе для пейзажа рекомендую Тамрон.
     
  20. Ага..., жалко что на 24, а не на 17 )))
    В субботу вот встречусь с товарищем, у него есть минольта 17-35... посмотрю...
    Ещё есть один товарищ который в Питере Тамрон продает, мрожет тоже с ним встречусь...

    Найти бы ещё кого нибудь у кого есть 20/2,8 Минольта или Сони.....
     

Поделиться этой страницей