Помогите определиться с выбором (в смысле дайте попробовать:yum: ) Озадачился выбором ширика перед летом... Интересует резкость на прикрытых на широком углу (17-20). Вчера проехался по магазинам пробовал 2 тамрона 17-50, резкость как на ките ((( Может конечно тамроны попались не очень... Посмотрел на B&H, там есть КМ 17-35, у нас тут пишут, что чуть ли не лучший вариант для моих задач... но хотелось бы попробовать в живую...Может он есть у кого в Петербурге, можно было бы встретиться... А то про тамрон тоже пишут, что резкий как ..., а я что то этого не увидел... Но тут надо оговориться, что дырку я конечно зажал, но на штатив поставить не решился (так как смотрел в магазине на Невском и как то мне не удобно было раскладыватся там со веми причиндалами прямо на тратуаре) Короче если у кого есть и не лень заморочиться, то я бы попробовал в живую в более спокойных условиях. Ещё может оказаться не плохим вариантом SAL 20, его бы я тоже попробовал ))) Ну а если кто порекомендует ещё какой хороший ширик, то тоже буду благодарен (только не уже 20). Вот такая вот у меня просьба...
11-18 есть ужо... По краям сильно мылит ((( На днях сделаю снимок по всем правилам, выложу, заодно хочу услышать комментарии владельцев... есть подозрение, что мой экземпляр не очень... Геометрия у него тоже специфическая, но мне нравится.
на Sigma 20/1,8 обратите внимание достаточно резок, из недостатков: тяжел, шумен и резьба 82 мм, в кремль не пустят ) на открытых в бокэ бублики, у моего экземпляра на дистанции 2-3 м фронт фокус, МДФ 20 см, зайцев в контре ловит
Не очень люблю Сигмы,скорее посмотрю на Sony 20/2.8 (он наверняка избавлен от этих недостатков), может найдётся здесь владелец который согласится встретится...
17-35 мягковат для пейзажа для репортажа из гущи событий хорош, а для пейзажа мягковат... если серъёзно присматриваетесь к 20/2,8 то, ИМХО, Вам стоит присмотреться и к цайсу 16-80 - будет весьма резко для пейзажей, а еще к тому же и весьма и весьма универсально
Вот универсальность меня и пугает... не бывает чтоб всего и сразу было, и хорошо при этом. Мне кажется он средненько на всем диапазоне работает, но не более...
Недавно приехал из Испании, брал с ссобой и 16-80 и 20/2.8, по результатам могу сказать что (про широкий угол конечно): - 20/2.8 намного лучше работает при недостаточном освещении (ночью или вечером), просто невероятно откуда он берет свет ночью с рук - одно удовольствие.. - 20/2.8 резок с 2.8, макс. резкости на f4, дольше практически не меняется до f8-f10 - 20/2.8 лучше по цвету, 16-80 не его фоне сероват.. - у 20/2.8 на кропе нету виньетирования и дисторсий, чего не скажешь про 16-80, на дневном небе виньетку на 16мм видно до f8 Все вышескаженное относительно 6Мп матрицы, как они ведут себя на 10-14Мп не тестил..
А так ли часто нужно для пейзажа /2.8? Есть же еще две версии более темной Токины 20-35. Первую из них уж точно не проблема найти.
А можно узнать в чем его шикарность ? Собираюсь его взять,но не видел фотографий.Может несколько покажите ?
borjomi 2.8 конечно не особо важен, т.к. ищется линза для пейзажа... Но дело в том что многие претенденты и на 7-8 мылят (скажем на листьях деревьев, то есть если лес, то деревья просто каша какая-то) вот я и ищу что нибудь реСССкое... Токину поискал...что то сейчас нету... Да и за 4500 мне кажется не получишь особого качества...чудес не бывает... srz Спасибо большое за ответ. Всё очень четко написали!!! Посмотрю на 20-ку повнимательнее. В 16-80 я и не особо верил и до этого, Вы подтвердили мои сомнения.
Пардон, это я видимо, обычную версию видел, не PRO. А ПРО у нас вообще нету 400-600 евро цена хорошая позволяет надеятся на качество, но вот где ж её добыть то...хотя 20-ка сони стоим с доставкой из США 565 долларов, явно подешевле ))). Буду искать пути как бы её попробовать...
Не ужели ни у кого в Петербурге нет Минолты 17-35 ??? Дайте попробовать. Много времени не отниму встретиться на пол часа... я могу предложить попробовать Сони 11-18:yum: или кит
В свое время сравнивал Тамрон 17-50, Минолту 17-35 и Минолту 24 на F=24 мм на 7Д. Победил явно Тамрон 17-50. Минолта 17-35 по сравнению с ним не такая резкая. Тамрон даже лучше на прикрытой диафрагме чем фикс 24 мм (у последнего выявилась хроматика). Достоинства фикса проявилось лишь в малом падении резкости на открытой диафрагме (здесь конечно Тамрон не очень). Так что для использования на кропе для пейзажа рекомендую Тамрон.
Ага..., жалко что на 24, а не на 17 ))) В субботу вот встречусь с товарищем, у него есть минольта 17-35... посмотрю... Ещё есть один товарищ который в Питере Тамрон продает, мрожет тоже с ним встречусь... Найти бы ещё кого нибудь у кого есть 20/2,8 Минольта или Сони.....