сдохла. Симптомы таковы: фотоаппарат просит ввести дату и время. и заново инициализируется каждый раз. разбор показал наличие мелкой батарейки. приварена к контактам. напряжение на ней больше 2-х вольт. как ее можно починить заменить? и она ли это?
звонил в сервис говорят батареек таких нет...да и софт глючить может а фотоаппарат я разобрал...так что вопрос в батарейке, ненашел номинал на нее. только номер по каталогу
ИМХО, это литиевый элемент 3 Вольта. Аналогичные используются в компьютерных RTC (CR2032) или в миниатюрных пультах ДУ (CR2025). Еще бывают ноутбучные различной формы. Так что можно попробовать найти подходящий элемент...
Ой ли? В Соньках стоит аккумулятор, судя по мануалу. Логично предположить, что в более старых моделях тоже будет стоять что-то перезаряжаемое, а литиевые батареи зарядить невозможно. Я не специалист в области электроники, просто сомнение высказал.
Батарейка приварена или припаяна? Если припаяна – можно попробовать отпаять. С большой долей вероятности на ней должна быть маркировка. Если маркировка стандартная, то она будет вида: zxRyyyy, где: z – число элементов в батарее, в Вашем случае должно отсутствовать, т.к. там один диск. R – цилиндрическя батарея х – буква, обозначающая электрохимическую систему, расшифровку давать не буду, по напряжениям так: без буквы, G, L – 1.5В A, P – 1.4 S, T – 1.55 B, C – 3.0 E - 3.6 Для аккумуляторов точно не помню, K, H, Z – не более 1.5 В. Литиевые имеют две буквы перед R, причем первая L или I, напряжение до 3.6 В. yyyy – размер, может быть 2-4 цифры, можно внимания не обращать. Т.к. остаточное напряжение 2 В, то там наверняка литий, т.е. типы B, C, E, скорее всего C. Поэтому можно купит батарейку типа CR, подходящего габарита, и запаять вместо старой, из-за этого ничего не сгорит. Куда больше вероятность повредить схему статическим электричеством, зимой это часто превращается в большую проблему. Про использование для таких целей аккумуляторов не слышал - слишком большой ток саморазряда.
спасибо! но проблема можно сказать решилась. зарядил полностью аккумулятор и оставил на пару дней....все. Запоминает но другая проблема теперь - повредил одну дорожку на шлейфе задней части корпуса...теперь кнопки меню не работают..эх..
Вполне вероятно, что проблема вернется, если основной аккумулятор вынуть на несколько дней. Возможно, что сервисная батарейка просто подзарядилась от аккумулятора, если так, то это не надолго. Если литевый элемент разряжен до 2В, то это уже труп, восстановиться полностью не может. Дорожку можно попробовать продублировать проводом, если есть куда припаяться.
спасибо попробую припаятся, правда придется взять микроскоп чтобы устанивить обрыв дорожки...мелкие они. Но то что дорожко 100% больше нечему и пинцетом намял..