1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съемка в ночном клубе. Секреты.

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем mdoro, 24 мар 2012.

  1. Несколько замечаний которые выведены опытным путем.

    В настройках есть пункт "Электронная передняя шторка". Если она выключена вспышка срабатывает дважды, у вспышки настройка"Синхронизация по второй".

    В ночном клубе лучше когда стоит "передняя шторка электронная".

    Точечный экспозамер лучше, матричного.

    Подсветка автофокуса должна быть выключена.

    Приоритет выдержки.

    Блинчик нужен только для создания общей панорамы или же когда съемка идет в нескольких сантиметрах от людей.

    Китовый объектив 18-55 также справляется при темноте, даже при его небольшой светосиле.

    Ручные ,мануальные объективы при динамической съемке в клуб бесполезны
     
  2. #62 9 апр 2012 в 04:02 | Съемка в ночном клубе. Секреты. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2012
    "Синхронизация по второй" - вспышка всегда срабатывает дважды. Поставь выдержку пару секунд, то заметишь.

    "Электронная передняя шторка" - затвор щелкает 1 раз.

    Блинчик, думаю, совсем не нужен.

    А вот мануальные обьективы.

    Позавчера купил днем pentax k-01 и samyang 85 F1.4 . Вечерем пошел в клуб. Чисто в эксперементальных целях бегал целую ночь. С Пикингом жить можно. Без пикинга было-бы очень тяжко. По началу попасть трудно. Особенно на f1.4 . На f1.8 уже намного легче. Через часок уже в легкую . Автофокус, конечно, лучше. Но особых проблем не доставил, за ненужность вспышки это можно простить. Короче юзать буду во всю. И пока нет выбора. В субботу опять пойду в самый темный клуб города . Экономят на прожекторах наверно, Практически темнота. В прошлый раз с нексом, можно сказать, что справился с большой натяжкой. Вообщем минимальную норму, чтобы заплатили - 60 фоток насобрал с трудом.

    С мануалом и телевиком другой стиль сьемки. Не надо торопиться. Из далека людей ловишь, они тебя не видят. Живенько получается и боке. Но и минусов навалом. Естественный цвет ... какой-нибудь ярко красный или ярко синий прожектор врубят , вот тебе и естество. На сцене любимое дело чисто красненьким . И выдержку 1/100 минимум чтоб без смаза, даже еще короче. Да еще с этим пентаксом до конца не разобрался - по сути там и разбирался, только результаты сразу не поглядеть. Iso 6400 абсолютно рабочее ( примерно как 2000 на нексе ), 8000 вполне можно ставить, даже до 12800 если очень припекет. Но JPG там очень смазанный оказался, даже на самом лучше качестве и настройках. А Raw щелкает 1 кадр в секунду, это ведь нереально, а факт. JPG может 6 в секунду. Поэтому щелкал тока в JPG. И тестировал рекорды ISO. Итог печальный :lol: .
     
  3. снимали в клубе кропнутой камерой и объективом в 85 мм?? :lol:
     
  4. sneg, Андрей умоляю Вас, не надо писать что iso 6400 k-01 = 2000 Nex 5N и что 8000 и 12800 рабочие... Вас владельцы того же D800 не поймут и не простят.
     
  5. 8000-12000 зависит от света, но лучше не использовать. 6400 можно ставить на автоисо постоянно. Тут дело даже не в шумах, а в усилении света и падении ДД.

    А что ?
     
  6. Результаты в студию
     
  7. sneg,lf

    да интересно просто, что можно наснимать в тесном клубе в толкучке с фокусным расстоянием 127 мм ЭФР
     
  8. Не надо бегать. Издали можно наснимать гораздо больше чем вблизи, причем из одной точки. И народ живенький будет т.к. не знают, что его снимают. На концертах не надо к сцене подходить. У колонок глохнуть. Минусов тоже хватает. Если кто попросит сфоткаться, то это сложнее. И за кадры издали не платят. Платят за портреты в лоб .

    Подумалось - некс с зейсом было бы сказачно, как второй фотик с собой. Для свадебных фотографов. Места почти не занимает, зато какой эффект.
     
  9. Тоже интересно посмотреть снимки на таких исо, сам выше чем 1600 не ставлю ибо шумы уже отчетливо заметны.
     
  10. первый опыт, и вот фотографии (NEX-5n, 18-55, iso почти везде 3200, незначительная обработка в лайтрум)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    корсар нравится это.
  11. Тоже есть мысли поснимать в клубе. По настройкам аппарата все более-менее ясно из личного опыта и ответов в теме. Интересно, существует ли вспышка, чтобы била метров на 20? Не к Нексу, разумеется, отдельно. Снимать с высоким ISO не люблю.
     
  12. У меня бы снимки, выложенные на первой странице, пошли бы в брак. ВСЕ.

    Секреты? Светосильные объективы. Очень светосильные объективы. Типа Canon 24 F1.4L через адаптер метабоунс. Либо другие широкоугольные со светосилой, лучше чем 1.4. Фокус только ручной. ИСО поднять до достижения нужных выдержек, чтобы не было смазов. Про вспышку забыть. 
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. Cold_dog, спасибо. С Вами соглашусь, и, вероятно, со временем сам приду к тому же. Светосильный объектив, да. :)
     
  14. Вспышка нужна. Смазы можно использовать и искать в них художественность. Светосильный объектив конечно не помещает
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Искать художественность нужно не в смазах, а в сути изображенного на фотографии. Никто же не ищет художественности в боке? :)
     
  16. Смаз дает ощущение движения. Как и то или иное боке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. +

    Я вообще подумал, что фото в первых постах сняты на смартфон... и автор срашивает как избежать этого ужаса.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Всем привет :)

    Съемка кропиком без хорошего дополнительного света в темных барах или клубах - сомнительное удовольствие :) Конкретно РАБОТАТЬ с нексом в клубом я бы не стала ни за что. Однако вопреки моим ожиданиям даже с увесилительной вспышкой из комплекта с ведущим числом 6 (!) можно что-то вразумительное получить. Можно получить - не означает можно работать, хочу еще раз подчеркнуть. Вразумительное - не означает шЫдевр. Но как "походной" легкий вариант вполне годится :)  

    Позавчера в баре (или это уже клуб?) камера гуляла по рукам, щелкали все, кому не лень. Так что художественности или осмысленности не ждите  :D  Просто хочу показать про "вполне годится". 

    Настройки были заданы следующие: Ручной режим, выдержка 1/30, f/2.8, легкий фикс 19mm от Sigma, ISO 1600, вспышка в лоб. 

    Результаты ожидаемые - и зависят (особенно при варианте "вспышка в лоб") в немалой степени от фона. Темный фон дал скучную убогую картинку, лампочки-фонарики оставили симпатичный след на матрице. Безусловно есть пересветы, но для такого рода съемки не смертельно. Шумы тоже присутствуют и еще как, но опять же для данной съемки терпимо. 

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Согласен с последним комментарием....это простое решение без всяких заморочек-эфект на лицо.Я так же использую встроенную вспышку в лоб(пробовал и другие способы-много брака),режим А, iso avto , матричный экспозамер,автофокусировка по центру с ручной доводкой,с включённым фокус пикингом(на всякий случай).При этих настройках получается следуещее-диофрагму открываешь сам ,автоматика выставляет выдержку 1/60 или 1/40(в зависимости от установленого объектива и открытия диофрагмы) iso получается не более 800,при таких настройках получается хорошо проэкспанированый фон,а вспышка даёт резкий снимок(замораживает движение по задней шторке)не смотря на достаточно длинную выдержку...
     
  20. Ну, как-то стыдно напоминать грамотным фотографам о существовании "синхронизации по второй шторке" :)  Придуманой специально для того, чтобы и фон передать и передний план осветить.
     

Поделиться этой страницей